Wroom.ru

Ситроен С4 Эйркросс 2012 · отзыв

Добавил v.citroen 26.10.2015 Обсудить

Ситроен С4 Эйркросс 2012 Отзыв про Ситроен С4 Эйркросс 2012
Wroom.ru

Купил Ситроен авто после Тойота Камри 2008 Года. Японец. Нужен был внедорожник желательно японец. Увидел авто случайно в городе тестдрайвовский. Сразу понравился дизайн (до этого рассматривал тойота RAV4) .

По приезду в дилерский центр CITROEN, посмотрел автомобиль и был приятно удивлен что он чисто японского происхождения. !! ) Это окончательно определило покупку данного авто. И я неошибся в нем.

Японское качество безпрекословноКупил максимальной комплектации за 1150 руб. это в 2012 году было. Пол года назад заезжал в центр такой же 1280 уже стоял. .За 65 тыс. пробега. никаких претензий к авто. В год когда купил зима унас выдалась суперхолдной и буранистой -40-45. Так вот мой Цитрамон )) неразу даже некрякнул, заводился с полпинка, причем сигналки на нем небыло, н. Подогревов ничего. (т. к. По гарантии самому ставить нельзя было и дилеры за банальный Старлайн ломили 27-тыс. Который самому можно уже с установкой поставить за 8,5 тыс.) Вобщем заводился всегда, везде, в любую погоду, По поводу проходимости вааще был удивлен. В нем есть джостик с тремя вариантами переключеня. 2wd, 4wd, LOC. Ак вот летом езжу на 2wd, зимой включаю 4wd. Ездю постоянно так, Loc блокировка включал только когда уже очень сложные участки (переметы снега, грязь, и т. д.) Вобщем проходимость отличная, при включении лок просто роет и ползет вперед как танк..

Я его стал уважать после очень сильного бурана на трассе, когда в кювете в переметах стояли Хаммер и Тойота Секойя.. Я просто прополз нагло мимо них и вылез на чистой сторне дороги остановился и конечно же хотел помоч водителям, но всилу того что их машины тяжелее моей и уменя всетаки вариатор и тянуть и буксовать на вариаторе, категорически нерекомендуется.. Так что очень доволен своим ЦИТРАМОНЧИКОМ )) Хотя почему то увсех отношение к СИТРОЕНам очень скептическое..

Но Японская душа во французской внешности делает авто абсолютно неповторимым и технически и визуально. Детали если покупать и искать именно на Ситроен Айркросс очень дорого и мало где в каталогах есть. Фильтра, масло, и поменял две стойки переднии спуста 1,5 года..(видимо холдные зимы всетаки сделали свое дело) Так вот все расходники и стойки в том числе спрашиваю на Мицубиши АsX так как Ситроен это Мицубиши ASX японец во французком кузове. Например передние стойки у дилеров родные (как они говорят) мне предложили за 17500 тыс. руб одну. Я сделал прсто, купил мицубишевские асх за 1500 одна ))) Они и есть рожные Ситроеновские как говорят дилеры )) Про дилеров много небуду говорить, ЖУЛИКИ как и все дилеры..

Резюмирую. Авто отличный, проходимый, надежный, очень экономичный 8-9 литров по трассе. И недорогой в эксплуатации. Правда недавно узнал что дилеры унас в Новосибирске закрылись. Но и толку сних небыло.. Все по книжке, все то я и без них сделаю и гораздо дешевле... Все детали от мицубиши асх. Вот пока все о Ситроен айкросс.

Комментарии к отзыву про Ситроен С4 Эйркросс 2012

Информация о странице

Автомобиль Ситроен С4 Эйркросс 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное