Ситроен С4 Эйркросс • 2012
Купил Ситроен авто после Тойота Камри 2008 Года. Японец. Нужен был внедорожник желательно японец. Увидел авто случайно в городе тестдрайвовский. Сразу понравился дизайн (до этого рассматривал тойота RAV4) .
По приезду в дилерский центр CITROEN, посмотрел автомобиль и был приятно удивлен что он чисто японского происхождения. !! ) Это окончательно определило покупку данного авто. И я неошибся в нем.
Японское качество безпрекословноКупил максимальной комплектации за 1150 руб. это в 2012 году было. Пол года назад заезжал в центр такой же 1280 уже стоял. .За 65 тыс. пробега. никаких претензий к авто. В год когда купил зима унас выдалась суперхолдной и буранистой -40-45. Так вот мой Цитрамон )) неразу даже некрякнул, заводился с полпинка, причем сигналки на нем небыло, н. Подогревов ничего. (т. к. По гарантии самому ставить нельзя было и дилеры за банальный Старлайн ломили 27-тыс. Который самому можно уже с установкой поставить за 8,5 тыс.) Вобщем заводился всегда, везде, в любую погоду, По поводу проходимости вааще был удивлен. В нем есть джостик с тремя вариантами переключеня. 2wd, 4wd, LOC. Ак вот летом езжу на 2wd, зимой включаю 4wd. Ездю постоянно так, Loc блокировка включал только когда уже очень сложные участки (переметы снега, грязь, и т. д.) Вобщем проходимость отличная, при включении лок просто роет и ползет вперед как танк..
Я его стал уважать после очень сильного бурана на трассе, когда в кювете в переметах стояли Хаммер и Тойота Секойя.. Я просто прополз нагло мимо них и вылез на чистой сторне дороги остановился и конечно же хотел помоч водителям, но всилу того что их машины тяжелее моей и уменя всетаки вариатор и тянуть и буксовать на вариаторе, категорически нерекомендуется.. Так что очень доволен своим ЦИТРАМОНЧИКОМ )) Хотя почему то увсех отношение к СИТРОЕНам очень скептическое..
Но Японская душа во французской внешности делает авто абсолютно неповторимым и технически и визуально. Детали если покупать и искать именно на Ситроен Айркросс очень дорого и мало где в каталогах есть. Фильтра, масло, и поменял две стойки переднии спуста 1,5 года..(видимо холдные зимы всетаки сделали свое дело) Так вот все расходники и стойки в том числе спрашиваю на Мицубиши АsX так как Ситроен это Мицубиши ASX японец во французком кузове. Например передние стойки у дилеров родные (как они говорят) мне предложили за 17500 тыс. руб одну. Я сделал прсто, купил мицубишевские асх за 1500 одна ))) Они и есть рожные Ситроеновские как говорят дилеры )) Про дилеров много небуду говорить, ЖУЛИКИ как и все дилеры..
Резюмирую. Авто отличный, проходимый, надежный, очень экономичный 8-9 литров по трассе. И недорогой в эксплуатации. Правда недавно узнал что дилеры унас в Новосибирске закрылись. Но и толку сних небыло.. Все по книжке, все то я и без них сделаю и гораздо дешевле... Все детали от мицубиши асх. Вот пока все о Ситроен айкросс.
Комментарии