Wroom.ru

Citroen C4 Picasso (2013 г.)

Citroen C4 Picasso (2013 г.)

Автор отзыва: jamisis Добавлено: 26 октября 2015 Срок владения: 3 дня

Решил несколько слов написать о машине, которая мне случайно досталась при аренде в Париже. Почему досталась — заказал на 3 дня Fiat Punto (бензиновый на ручке), а предложили новый Ситроен C4 Пикассо (дизельный на автомате), естественно я был очень даже доволен. Пользовался я машиной 3 дня и проехал 1 тыс. км.

Общие впечатления:

Ситроен C4 Пикассо—красивый, удобный для 5-ти человек автомобиль, предназначенный для неспешного перемещения (без резких разгонов и на скоростях до 120 км/ч). Отлично подойдет для семьи с 3 детьми: недорогой, экономичный, все раздельные сиденья, есть откидные столики, множество ниш, ровный пол при сложенных сиденьях 2-го ряда, удобно расположенные USB-выходы, бесключевой доступ, камера заднего вида и пр.

Подробности.

1. Основные отличия от нынешней модификации (что смог заметить):

Диодные дневные ходовые огни [ДХО](в т. ч. являются и поворотниками), отсутствие ниш слева и справа на передней панели, руль поворачивается полностью (на руле 4 отдельных блока управления [магнитолой, навигацией, круиз-контролем и режим отображения на верхнем дисплее]). Мог еще что-то не заметить (никогда не ездил до этого на Ситроенах).

2. Несколько слов о комплектации конкретной арендованной машины:

Новая, эксплуатация с июля 2013 г., пробег 12,5 тыс. км, дизельный мотор 1,6, КПП-Автомат 6-ти ступенчатый (скорее всего робот), мощность не выяснил (разогнался до 100 км по спидометру за 12,6 сек.). Комплектация: не менее 6 подушек, навигация, камера заднего вида, задние парктроники, тканевый 2-х цветный бежево-черный салон, ручная регулировка сидений, руль вертится полностью (нет неподвижной центральной части), круиз-контроль (2 режима--либо держит постоянную скорость, либо устанавливается предел скорости), бесключевой доступ, эко-режим (глушит мотор при остановке или при скорости менее 8 км/ч, режим можно отключить), фары галогеновые без омывателей, передние противотуманки с функцией подсвечивания поворотов, задние ПТФ установлены внизу по обеим сторонам заднего бампера, очень приятные яркие диодные ДХО, при включении основных фар не отключаются, а заглушают свою яркость. Для поворотников используются ДХО, просто диоды начинают моргать оранжевым светом, есть функция типа hill assist (работает в течение 2-х секунд).

3. Теперь о впечатлениях:

3.1. Внешний вид. Смотрится машина на мой взгляд интереснее предыдущей модели благодаря другим фарам и вверху фар расположенным ДХО.

3.2. Салон и управление. Бесключевой доступ--сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми [лампочки установлены в обтекателях зеркал]); садишься, проверяешь, что ручка КПП на N, нажимаешь тормоз, жмешь кнопку Start и слегка вздрогнувший кузов сообщает о готовности отправиться в путешествие. Ключ не обязательно вставлять в обозначенное на передней панели место, достаточно чтобы он находился в салоне. Дизель тихий, напоминает о себе приятным еле слышным рокотом.

Кнопки на руле разделены на 4 зоны: СЛЕВА--управление круиз-контролем; СЛЕВА-СНИЗУ--выбор режимов отображения на верхнем дисплее рядом с электронными тахометром. Режимы: НАВИГАЦИЯ, показания БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (пробег, расход топлива, ср. скорость), МЕДИА (радио, AUX, носитель USB, FYI: на моей машине было 2 входа USB), ФОТО (на дисплей можно загрузить любую фотографию или картинку); СПРАВА--выбор радио-станции, трека на USB-носителе, громкость медиацентра; СПРАВА-СНИЗУ--управление навигацией (изменение масштаба и что-то еще).

По салону: сиденья достаточно удобные (спина после 4-х часов не напоминала о себе), множество кармашков и бардачков: кроме обычного с охлаждением, 2 под передними сидениями, 2 в полу перед задними пассажирами, большой отсек между передними сиденьями с 2-мя подстаканниками легко снимаемый в случае с АКПП. Столики в спинках передних сидений. Задние сиденья: 3 сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, при сложении получается ровный пол с багажником.

3.3. Двигатель. Как писал выше, разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек. до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Ср. расход около 5-6 литров/100 км. Тихий. Очень понравилась работа ЭКО-РЕЖИМА: когда машину тормозишь и скорость снижается до 8 км/ч, то мотор глушится и работает таймер (до конца не понял для чего он нужен, но где-то через 1,5-2 мин. мотор снова сам заводился); отпускаешь тормоз, машина чуть слышно заводится в течение доли секунды и ты едешь дальше.

3.4. ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (могу сравнивать только со своим Супербом).

3.4.1. КПП. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперба по сравнению с КПП Ситроена. На Супербе: газ в пол и пошел ураганный разгон с легким подёргиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается и машину дергает назад; для комфортного быстрого разгона переходил на ручной режим управления, и перед каждым переключением сбрасывал газ, как при управлении механической КПП—было приятно и комфортно, но муторно. При медленном разгоне проблем не было.

3.4.2. Вторая ложка дегтя—ОБТЕКАЕМОСТЬ. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Супербе скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подёргивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, т. к. казалось, что чуть вильнёшь рулем, и машина полетит кувырком. Возможно, такие же чувства возникают у владельцев других коротких машин с высоким центром тяжести.

4. Несколько слов об аренде:

стоимость аренды составила 124 EURO(€) за 3 дня, 37€ по ошибке отдал за Услугу Возврата Залога, еще заблокировали 400€ на разные штрафы и франшизы на случай инцидентов. За превышение пробега 250 км в сутки карают 0,44€ за 1 км. Существуют другие штрафы типа незаполненного бака. Хорошая альтернатива временной перегонки своей машины (сравнил минимальные цены аренд в Москве и Эстонии на 10 дней, получилось 360 и 160 € соответственно, во Франции—около 220€).

Ну не судите слишком строго за 3-х дневный опыт, могу сказать, что то, что нам «попалась» именно эта машина нас очень порадовало, плюс наличие навигации нас очень выручило, т. к. во Франции без навигатора очень сложно куда-то добраться. Несмотря на то, что я не смог найти как сменить в навигаторе французский язык на английский, мы разобрались в настройках и построили нужный маршрут.

Citroen C4 Picasso (2013 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Владимир 7 июля 2016ответить

Владею такое, только гранд. Желание продать со дня покупки. Редкое гуано.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста Вам надо быть автожурналистом. Более интересного и подробного отзыва я…

Kia Picanto А чего её показывать? Думаешь у меня спецверсия и ручная сборка? Да и…

Лада Гранта Люкс АКППВ этом бортике на первой Калине был уплотнитель, потом его упразднили.…

Volkswagen Polo Sedan Уборка дезинфекция на объектах ЛПУ. Дезинфицирующие средства от короно…

Лада Гранта Люкс АКППКроме прочего, эти экаламисты что гранату создали зажали подсветку в с…

Suzuki Grand Vitara 2.4ваз 2115 год выпуска 2005 мотор 2111 от замены до замены ни грамма ма…