ГАЗ Газон Некст (2015 г.)

ГАЗ Газон Некст (2015 г.)
Автор: Василий
Срок владения: 9 месяцев
Пробег: 55000 км

Автомобиль «Газон Некст» с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутком, пока держит.

Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится.

Остальное не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

ГАЗ Газон Некст (2015 г.)

Достоинства автомобиля

Комфортная кабина, вебаста очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

Недостатки автомобиля

Очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

Общее впечатление

Если инженеры уберут недостатки, то очень достойный автомобиль.

Ещё один отзыв о модели:

ГАЗ Газон Некст (2016)

Счастливым обладателем автомобиля Газон Некст я стал в мае 2016 года, приобрёл автомобиль удлиненный, на 45 кубов, переделанный в компании Луидор. На данный момент пробег составляет 35000 км. Приобретал для личного пользования, клюнул на внешний вид автомобиля и... читайте далее →

Добавлено: 22 декабря 201552912

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

вадим 3 мая 2016ответить

да какие они инженеры-не смеши.

коля таксист 15 апреля 2017ответить

Не авто а конкретное дерьмо.Было такое чудо,продал и взял немного б/у японца. Теперь радуюсь.Использую как грузовое такси по городу иногда меж город.При грузоподъемности 2,2 гружу до 3 тонн.Везет и не кашляет.Во дворах в каждую дырку пролезет.С Некстом было все ровно наоборот.Итог Некст явно сырой,не доведенный до ума продукт Газа,который не стоит своих денег.Если не верите берите,поймете сами.Ломается или нет не знаю.Очень не удобный,продал сразу сильно потеряв в цене.

Дмитрий 5 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя коля таксист

Коля? После продажи ГАЗона, как говорите сильно потеряв в цене, вы купили себе немного б/у японца, которые стоят кучу денег?? Мне слабо в это верится, сами себе противоречите. И 3 тонны не вес для ГАЗона, он для больших грузов сделан и не дворовый он. Вы бы сперва купили то что вам реально надо, а не хаяли по чём зря нормальную машину. Автор всё правильно говорит.

Сергей 14 августа 2018ответить

Хорошая машина на самом то деле. А с такой термо будкой, да если ещё и реф поставить, можно самые дорогие заказы брать, спрос на них есть, даже с учётом низкой на сегодня стоимости перевозок. У меня самого только штора и я хочу его так же переоборудовать.

Иванов 21 августа 2018ответить

Угол поворота ему давно уже уменьшили. Для капотного автомобиля, он сейчас очень маленький. Бак не большой да, но на 600км его хватает. Как раз отдохнуть на заправке можно будет и тахограф лишний раз не пищит. Но поставить дополнительный или увеличенный сейчас не проблема. Если у автора минусы только в этом, то их у машины больше и не остаётся.

Валентин 9 октября 2018ответить

Бак то добавляется, а если на ГБО переводить, то можно канистр добавить. Радиус большой, ну так это фура всё же, вполне ожидаемо. А вот касаемо шестой я с Вами солидарен, оооочень не хватает) хотя может и к лучшему, а то так и разбиться недолго на многотоннике то) В остальном автомобиль и правда удачный получился, сам езжу уже 3ий год и радуюсь.

Антон 10 октября 2018ответить

Полтора года езжу на газоне, никаких проблем не знаю, менялись только расходники за все это время, многое зависит еще от того, как ездить, хотя я и перегрузы допускал бывало, ниче, вывозит) нормальный грузовик, для работы за его цену самое то

Александр 12 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

в газоне еще (как и в большинстве газовских автомобилей) плюс есть немаловажный, это оцинковка, не сгниет после первой же зимы в отличие от тех же некоторых иномарок

Лха 29 октября 2018ответить

Бак можно и увеличить) А на счёт разворота, ну так у Вас какая длина)) Спасибо за обзор, вот только думаю надо бы добавить ещё пневмо-подвеску. Можно конечно просто взять ГАЗон 2018го там и грузоподъёмность 6 тонн и удлинённая платформа, пневма уже в комплекте.

Игорь 8 ноября 2018ответить

езжу на газоне уже три года, я не понимаю тех, кто пишет в инете о каких-то заводских недоработках или поломках серьезных, это как надо ездить на нем, чтобы такое происходило? за три года менялись расходники, и рессоры заменил - по собственному неразумению злоупотреблял сильными перегрузами. а, покрасил еще разок - это всё что за три года я поменял. отличный грузовик особенно за свою цену.

Иван 24 декабря 2018ответить

Грузовик может принести хорошую прибыль, если он в грамотных руках. ГАЗон, особенно новый, некст, не требователен в обслуживании, недорог в ремонте, зато действительно не единожды проявлял себя в качестве и надежности, даже на наших убитых дорогах. Даже по комфорту уже догнал европейцев. Хороший грузовик.

Олег 10 марта 2019ответить

Хороший грузовик, у движка хороший ресурс у наз газон проехал 300 тысяч, брали тоже из первой партии. Были косяки с радиатором, но все по гарантии устранили. Из поломок по ходовой кое-что меняли и кажется все. Во всяком случае ничего серьезного. Машина своих денег стоит однозначно.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Smart Forfour В японии на крузаках ездят комунальные службы ибо это удобно для перев…
  • Smart Forfour Ну может в Латвии и не нужен, а вот хотя бы кроссовер в российских гор…
  • Volkswagen Polo Sedan сколько спецов собралось,все в кучу , и масложер и напыление и стук и…
  • Ford Transit Прошло два года, форд транзит класса евро 6,ft350 l3h3 8+1. Замечаний…
  • ГАЗ Газель Некст Бортовая Газели по крайней мере денег запрашивают адекватных, что в цене вопрос…

Обсуждение на форуме: