ГАЗ Газон Некст (2015 г.)

ГАЗ Газон Некст (2015 г.)

Автор отзыва: Василий Добавлено: 22 декабря 2015 Срок владения: 9 месяцев Пробег: 55000 км

Автомобиль «Газон Некст» с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутком, пока держит.

Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится.

Остальное не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

ГАЗ Газон Некст (2015 г.)

Достоинства автомобиля

Комфортная кабина, вебаста очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

Недостатки автомобиля

Очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

Общее впечатление

Если инженеры уберут недостатки, то очень достойный автомобиль.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

вадим 3 мая 2016ответить

да какие они инженеры-не смеши.

коля таксист 15 апреля 2017ответить

Не авто а конкретное дерьмо.Было такое чудо,продал и взял немного б/у японца. Теперь радуюсь.Использую как грузовое такси по городу иногда меж город.При грузоподъемности 2,2 гружу до 3 тонн.Везет и не кашляет.Во дворах в каждую дырку пролезет.С Некстом было все ровно наоборот.Итог Некст явно сырой,не доведенный до ума продукт Газа,который не стоит своих денег.Если не верите берите,поймете сами.Ломается или нет не знаю.Очень не удобный,продал сразу сильно потеряв в цене.

Дмитрий 5 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя коля таксист

Коля? После продажи ГАЗона, как говорите сильно потеряв в цене, вы купили себе немного б/у японца, которые стоят кучу денег?? Мне слабо в это верится, сами себе противоречите. И 3 тонны не вес для ГАЗона, он для больших грузов сделан и не дворовый он. Вы бы сперва купили то что вам реально надо, а не хаяли по чём зря нормальную машину. Автор всё правильно говорит.

Сергей 14 августа 2018ответить

Хорошая машина на самом то деле. А с такой термо будкой, да если ещё и реф поставить, можно самые дорогие заказы брать, спрос на них есть, даже с учётом низкой на сегодня стоимости перевозок. У меня самого только штора и я хочу его так же переоборудовать.

Иванов 21 августа 2018ответить

Угол поворота ему давно уже уменьшили. Для капотного автомобиля, он сейчас очень маленький. Бак не большой да, но на 600км его хватает. Как раз отдохнуть на заправке можно будет и тахограф лишний раз не пищит. Но поставить дополнительный или увеличенный сейчас не проблема. Если у автора минусы только в этом, то их у машины больше и не остаётся.

Валентин 9 октября 2018ответить

Бак то добавляется, а если на ГБО переводить, то можно канистр добавить. Радиус большой, ну так это фура всё же, вполне ожидаемо. А вот касаемо шестой я с Вами солидарен, оооочень не хватает) хотя может и к лучшему, а то так и разбиться недолго на многотоннике то) В остальном автомобиль и правда удачный получился, сам езжу уже 3ий год и радуюсь.

Антон 10 октября 2018ответить

Полтора года езжу на газоне, никаких проблем не знаю, менялись только расходники за все это время, многое зависит еще от того, как ездить, хотя я и перегрузы допускал бывало, ниче, вывозит) нормальный грузовик, для работы за его цену самое то

Александр 12 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

в газоне еще (как и в большинстве газовских автомобилей) плюс есть немаловажный, это оцинковка, не сгниет после первой же зимы в отличие от тех же некоторых иномарок

Лха 29 октября 2018ответить

Бак можно и увеличить) А на счёт разворота, ну так у Вас какая длина)) Спасибо за обзор, вот только думаю надо бы добавить ещё пневмо-подвеску. Можно конечно просто взять ГАЗон 2018го там и грузоподъёмность 6 тонн и удлинённая платформа, пневма уже в комплекте.

Игорь 8 ноября 2018ответить

езжу на газоне уже три года, я не понимаю тех, кто пишет в инете о каких-то заводских недоработках или поломках серьезных, это как надо ездить на нем, чтобы такое происходило? за три года менялись расходники, и рессоры заменил - по собственному неразумению злоупотреблял сильными перегрузами. а, покрасил еще разок - это всё что за три года я поменял. отличный грузовик особенно за свою цену.

Иван 24 декабря 2018ответить

Грузовик может принести хорошую прибыль, если он в грамотных руках. ГАЗон, особенно новый, некст, не требователен в обслуживании, недорог в ремонте, зато действительно не единожды проявлял себя в качестве и надежности, даже на наших убитых дорогах. Даже по комфорту уже догнал европейцев. Хороший грузовик.

Олег 10 марта 2019ответить

Хороший грузовик, у движка хороший ресурс у наз газон проехал 300 тысяч, брали тоже из первой партии. Были косяки с радиатором, но все по гарантии устранили. Из поломок по ходовой кое-что меняли и кажется все. Во всяком случае ничего серьезного. Машина своих денег стоит однозначно.

Алексей 26 марта 2019ответить

Я брал себе некст 2 года назад. Внешне и салон мне сразу понравился, сомневался конечно по поводу надежности и зря! За пробег в 110 тысяч машина меня не разу не подвела. Движок особенно стоит отметить, мощности хватает, с грузом идет уверенно, не сопливит под капотом сухо. По поводу угла разворота, мне это неудобства вообще не доставляет, а учитывая цену машины я вообще считаю это придиркой. Обслуживание не дорогое, машина быстро окупается, для перевозок большего и не надо.

Роман 30 июля 2019ответить

Радиус поворота не такой уж и большой недостаток, особенно учитывая цену машины. У нас вообще хотят люди бесплатно и что бы было все идеально. По мне газон за его стоимость отлично себя показывает. Конкуренты в полтора раза дороже, при этом не скажу что бы были супер надежные. Ломаются может чуть реже, так и стоимость ремонта дороже в 2 раза.

Марк 18 августа 2019ответить

Часто стал его на дорогах встречать, выглядит здорово, похож на тягачи американские, такая же морда массивная. Видимо, удачная модель получилась, раз таким спросом пользуется.

Егор 21 августа 2019ответить

Из недостатков согласен только с замечанием про бак и 6 передачу. Трудности ставить литров на 200 бак с завода вообще не вижу, а газовцы почему-то не хотят. По поводу радиуса разворота, по мне так не так сильно это и парит, я езжу на газоне в основном по трассам, в городе проблем тоже не испытываю, только на выгрузке\загрузке чуть повертеться приходится и то не всегда. Своих денег машина стоит.

Игорь 25 сентября 2019ответить

Купил некста в 2017 году, 2хместный с доработкой луидоровской на 1 спальное место и длинной 5,5м. На сегодня пробег 220 тысяч. По ремонту на 40 тысячах поменяли рулевой наконечник по гарантии и втулку стабилизатора, на 60 тысячах поменяли радиатор, в остальном кое-что по подвесному менял, как обычно замена патрубков сопливящих. По кабине все здорово сделали, панель приборов удобная, руль чуть туговат, но отзывчивость и управляемость хорошая. За 2 с лишним года чуть появилась коррозия на раме, но поверхностная, все времени нет почистить и подкрасить. За свою цену машина по мне так отличная, не без минусов и косяков, но и цена заметно ниже конкурентов.

Максим 30 сентября 2019ответить

У меня рабочий газон 400 тысяч перевалил, движок при этом работает как часы, масло не ест, турбина не свистит, с рамой тоже никаких проблем не прогнулась ни лопнула. Единственное турбину ремонтировали и синхрон 3-4 передачи, в остальном делали то и меняли расходники. Для российского автопрома это прорыв, машина стоящая.

Артем 9 октября 2019ответить

Не так давно купил себе в штат этот ваш ГАЗон, блин ну такого я, конечно, не ожидал, мощнейший агрегат, проходимость шикарная, в гору летит без проблем даже с грузом. В ремонт ещё не вкладывался, пока поломок не было, так только ТО и мелочи. По расходу топлива несмотря на его внушительные габариты и мощность очень даже экономный. Вид у него весьма внушительный, места в салоне хоть живи там. Ну короче я очень доволен.

Игнат 11 ноября 2019ответить

У батька моего вот такое ГАЗон, как раз использует его для работы, нареканий нет, машина исправная, проходимая ,комфортная, надёжная. Плюс к тому непривередливая и недорогая в обслуживании. Советую сомневающимся.

Сергей 17 февраля 2020ответить

В нормальных руках и при должном присмотре это просто отличная рабочая машина. У конкурентов цена в 1,5-2 два раза дороже так еще и обслуга выходит в копеечку. Двигатель выносливый, грузы тянет хорошо, комфорт тоже на уровне не иномарка но тоже не плохо. Хороший обзор и удобные боковые зеркала. Конечно, он не идеален и есть что нужно дорабатывать, но сейчас это лучший вариант по соотношению цены и качества.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Volkswagen Tiguan Эта блестящая фраза придется как раз кстати - link Браво, как…

Volkswagen Polo Sedan Привет мои хорошие. Мой ник Наташа. Познакомлюсь с парнем для встреч…

Skoda Karoq Ну не Бентли конечно, но машины качественные и хорошие, и от Вага не о…

Skoda Karoq Я имею в виду не конкретный мотор, а настройку автомата, который держи…

Skoda Karoq Дорогая она очень, в базе особенно.. 2 ляма выйдет со всеми допами, лу…

Skoda Karoq пнх кретин))

Обсуждение на форуме: