Ќиссан ѕатрол 2012 Ј отзыв

ƒобавил јвтор 25.10.2015 2

Ќиссан ѕатрол 2012

’отелось бы оставить отзыв об небольшом опыте эксплуатации "ѕатрола". ” мен€ нет опыта эксплуатации 200-ки, сравнивать можно только с ѕаджеро 4 (3 литровый), но "ѕатрола" нельз€ сравнивать с ѕаджериком, это принципиально разные машины. Ѕуду делитьс€ впечатлени€ми от 5500 км эксплуатации данным авто.

Ќачну с ¬ыбора, сто€л перед выбором ѕрадик 150 (4 литра), 200-ка с трейдина, с минимальным пробегом, и ѕатролом 2012 года со скидкой в салоне. ѕор€док цифр, 2,65-2,69 млн рублей. ¬звесив все за и против, получив отзывы остановилс€ на "ѕатроле".  омплектаци€ базова€, салон бела€ кожа.

ѕервые впечатлени€ от продажи, брал у ќƒ в ’абаровске, эксплуатирую на ƒальнем ¬остоке. ѕосле оплаты машины при заборе еЄ с салона мне сообщили что навигаци€ есть только до ”рала со стороны «апада, и если мне нужна прошивка это стоит дополнительно...«а такие деньги можно было бы навигацию поставить бесплатно. »з доп опци€ оплатил оплату ветровиков, ставили гр€зными руками остались п€тна от рук на белом потолке, сразу не обратил внимание потом посмотрел и был непри€тно удивлен., € уже не говорю что ј Ѕ был посажен, после его подзар€дки кончелс€ бензин и его заливали с бутылки. ћожет я к этому придираюсь, но продава€ машины такого уровн€ и цены, надо как то аккуратнее готовить машину к передачи...

ѕервые впечатлени€ от эксплуатации:

Ёто яхта, котора€ просто плывет по дороги, внутренн€€ отделка расположение кнопок, отделка, качество отделки, и кожи просто на ¬ышем уровне, все на своем месте, ничего лишнего. Ѕела€ кожа конечно смотритс€ очень шикарно. ѕо практичности скажу так, вначале думал будет гр€зь но купив силиконовые коврики поверх родных, приучив родных в том числе заходить и ездить аккуратно, и не ерзать ногами, вопрос чистоты решилс€.  ожа кстати очень легко и хорошо чиститьс€, спец средством за 200 р. «ато когда за рулем чувствуешь себ€ как в п€тизвездочном отели, и все помарки видны т. е. удалить их сразу не проблема. ѕо простору очень много места и очень удобно, большой багажник не смотр€ на то что спр€тан последний р€д сидений. ’ороший обзор за рулем, по ходу идет как эсминец по океану, очень уверенно и динамично.

–асход по трассе на круиз контроле 140 км 16 литра, дл€ такой движки это очень при€тно, по городу 25-26 литров. ѕричем если включаешь разные режимы эксплуатации 4 Ќ, SNOW, ROCK, расход не вырос тает, единственно тер€ет в динамике на старте, так как подключаетс€ передок. ’одов ка м€гка€ не пневмо ну и не жестка€ ходовка ѕаджерика. ƒа и при включении доп режимов увеличиваетс€ радиус поворота, на ѕаджерики такого не было, непривычно но и не критично.

ѕо функци€м, очень информативное и красивое табло, все кнопочки очень удобны, удобно сделан  руизконтроль сверху на руле. –адует глаз уровень расхода топлива при езде на трассе, но он так устроен что проехав 800 км. реальный средний расход он не покажет...«авышен на 3-4 литра. ѕо монитору, и кнопкам ниже него очень удобны, с классным дизайном, подогрев сидений всех и рул€ в мороз радует. Ќо почему то руль греетс€ с периодичностью т. е. подогрелс€ охладилс€ оп€ть подогрелс€ и так пока руки не согреватьс€, не всегда руки успевают отогреватьс€. —идение сделано так что на дальн€к ехать пришлось так что посто€нно подрегулировать, т. е. удобно как в паджерики € так и не сел, но может привыкну... –амный кузов оставл€ет меньше места между головой и потолком, т. е в меховой шапки буду теретьс€ шапкой о потолок. ” мен€ в комплектации нет подогрева зеркал, этотминус так как гараж не большой а при въезде в тепло большие по размеру уши замерзают и ничего ен видно...ѕриходитьс€ заезжать по сонарам и камерам всех видов, что кстати очень удобно... Ќет сонаров посередине заднего и переднего бампера, можно поцарапать легко с непривычки.

»нтересный факт, на автомате машина идет только до п€той скорости хоть 150 хоть 160 км в час. 6 и 7 скорость включаютс€ вручную, € с таким впервые сталкиваюсь...Ќо проехав на дальн€к пон€л о чем думали япошки если идешь до 110 то минимальный расход на 5 скорости, если 130 -140 то 6 или 7 скорость и расход 16 литров на 100 км. Ќеудобство как мне показалось, в том что на седьмой или 6 или 5 скорости при обгоне динамика тер€етьс€, при всей мощности двигатели и как следсвтие с непривычки можно ен успеть при обгоне. я вопрос решил так при обгоне включаю автомат, давлю в тапку скорость падает до 4 и он летит. ћожет делаю не правильно, сли кто подскажит можно ли его на автомате разогнать до 6/7 скорости поделитесь буду рад.  сатит при скрорости 150-170 бенз улетает в трубу расход вырастает до 22-25 литров на сотню...

ѕо ходу ездил на севера по грунтовки, гололеду и гололеду и свежи снег идет как вкопанный ни в право ни влево, от управлени€ получаешь только кайф.

¬от еще что заметил, разогнать его можно только с 2500 оборотов, до этого параметра он как ’онад фит на вариаторе не едит ни как, по началу привыкнуть сложно было, сейчас нормально...

ѕосле первой мойки не мог пон€ть откуда ровные вертикальные и горизонтальные разводы не на всех местах машины, потом реб€та на мойке об€снили что это гарантийна€ пленка. »з кос€чков, также отмечу что переодически подъемники живут разной жизнью с кнопками их управлени€, не закрываютьс€, € так понимаю это лечат у ќƒ. “акже запудренна€ система обогрева салона, Ќажимаешь на стекло включаетьс€ кондиционер, нажимаешь на обдув ног включаетс€ кондиционер, включаешь обдув стекла и лица включаетьс€ кондиционер. “. е. чтобы ехать в мороз и обогревать ноги и стекло надо выбрать функцию обогрева ног и дополнительно отключить кондиционер, это неудобно. Ќо раздельный климат контроль вещь инетресна€. Ќуи подогрев и охлождение сидений также при€тнорадует. ѕервое “ќ обошлось 6000 руб с материалами мойкой авто, его сказали хватит на 1 год или 15000 км.

ѕока только положительные впечатлени€ от эксплуатации автомобил€, не разу не пожалел что вз€л именно "ѕатрола", далее посмотрим.

Ќиссан ѕатрол 2012

 омментарии

—аша17.07.2016ответить

а че неграмотный такой?

—амое попул€рное