Ниссан Патрол 2012 · отзыв

Добавил Автор 25.10.2015 2

Ниссан Патрол 2012

Хотелось бы оставить отзыв об небольшом опыте эксплуатации "Патрола". У меня нет опыта эксплуатации 200-ки, сравнивать можно только с Паджеро 4 (3 литровый), но "Патрола" нельзя сравнивать с Паджериком, это принципиально разные машины. Буду делиться впечатлениями от 5500 км эксплуатации данным авто.

Начну с Выбора, стоял перед выбором Прадик 150 (4 литра), 200-ка с трейдина, с минимальным пробегом, и Патролом 2012 года со скидкой в салоне. Порядок цифр, 2,65-2,69 млн рублей. Взвесив все за и против, получив отзывы остановился на "Патроле". Комплектация базовая, салон белая кожа.

Первые впечатления от продажи, брал у ОД в Хабаровске, эксплуатирую на Дальнем Востоке. После оплаты машины при заборе её с салона мне сообщили что навигация есть только до Урала со стороны Запада, и если мне нужна прошивка это стоит дополнительно...За такие деньги можно было бы навигацию поставить бесплатно. Из доп опция оплатил оплату ветровиков, ставили грязными руками остались пятна от рук на белом потолке, сразу не обратил внимание потом посмотрел и был неприятно удивлен., я уже не говорю что АКБ был посажен, после его подзарядки кончелся бензин и его заливали с бутылки. Может Я к этому придираюсь, но продавая машины такого уровня и цены, надо как то аккуратнее готовить машину к передачи...

Первые впечатления от эксплуатации:

Это Яхта, которая просто плывет по дороги, внутренняя отделка расположение кнопок, отделка, качество отделки, и кожи просто на Вышем уровне, все на своем месте, ничего лишнего. Белая кожа конечно смотрится очень шикарно. По практичности скажу так, вначале думал будет грязь но купив силиконовые коврики поверх родных, приучив родных в том числе заходить и ездить аккуратно, и не ерзать ногами, вопрос чистоты решился. Кожа кстати очень легко и хорошо чиститься, спец средством за 200 р. Зато когда за рулем чувствуешь себя как в пятизвездочном отели, и все помарки видны т. е. удалить их сразу не проблема. По простору очень много места и очень удобно, большой багажник не смотря на то что спрятан последний ряд сидений. Хороший обзор за рулем, по ходу идет как эсминец по океану, очень уверенно и динамично.

Расход по трассе на круиз контроле 140 км 16 литра, для такой движки это очень приятно, по городу 25-26 литров. Причем если включаешь разные режимы эксплуатации 4 Н, SNOW, ROCK, расход не вырос тает, единственно теряет в динамике на старте, так как подключается передок. Ходов ка мягкая не пневмо ну и не жесткая ходовка Паджерика. Да и при включении доп режимов увеличивается радиус поворота, на Паджерики такого не было, непривычно но и не критично.

По функциям, очень информативное и красивое табло, все кнопочки очень удобны, удобно сделан Круизконтроль сверху на руле. Радует глаз уровень расхода топлива при езде на трассе, но он так устроен что проехав 800 км. реальный средний расход он не покажет...Завышен на 3-4 литра. По монитору, и кнопкам ниже него очень удобны, с классным дизайном, подогрев сидений всех и руля в мороз радует. Но почему то руль греется с периодичностью т. е. подогрелся охладился опять подогрелся и так пока руки не согреваться, не всегда руки успевают отогреваться. Сидение сделано так что на дальняк ехать пришлось так что постоянно подрегулировать, т. е. удобно как в паджерики я так и не сел, но может привыкну... Рамный кузов оставляет меньше места между головой и потолком, т. е в меховой шапки буду тереться шапкой о потолок. У меня в комплектации нет подогрева зеркал, этотминус так как гараж не большой а при въезде в тепло большие по размеру уши замерзают и ничего ен видно...Приходиться заезжать по сонарам и камерам всех видов, что кстати очень удобно... Нет сонаров посередине заднего и переднего бампера, можно поцарапать легко с непривычки.

Интересный факт, на автомате машина идет только до пятой скорости хоть 150 хоть 160 км в час. 6 и 7 скорость включаются вручную, я с таким впервые сталкиваюсь...Но проехав на дальняк понял о чем думали Япошки если идешь до 110 то минимальный расход на 5 скорости, если 130 -140 то 6 или 7 скорость и расход 16 литров на 100 км. Неудобство как мне показалось, в том что на седьмой или 6 или 5 скорости при обгоне динамика теряеться, при всей мощности двигатели и как следсвтие с непривычки можно ен успеть при обгоне. Я вопрос решил так при обгоне включаю автомат, давлю в тапку скорость падает до 4 и он летит. Может делаю не правильно, сли кто подскажит можно ли его на автомате разогнать до 6/7 скорости поделитесь буду рад. Ксатит при скрорости 150-170 бенз улетает в трубу расход вырастает до 22-25 литров на сотню...

По ходу ездил на севера по грунтовки, гололеду и гололеду и свежи снег идет как вкопанный ни в право ни влево, от управления получаешь только кайф.

Вот еще что заметил, разогнать его можно только с 2500 оборотов, до этого параметра он как Хонад фит на вариаторе не едит ни как, по началу привыкнуть сложно было, сейчас нормально...

После первой мойки не мог понять откуда ровные вертикальные и горизонтальные разводы не на всех местах машины, потом ребята на мойке обяснили что это гарантийная пленка. Из косячков, также отмечу что переодически подъемники живут разной жизнью с кнопками их управления, не закрываються, я так понимаю это лечат у ОД. Также запудренная система обогрева салона, Нажимаешь на стекло включаеться кондиционер, нажимаешь на обдув ног включается кондиционер, включаешь обдув стекла и лица включаеться кондиционер. Т. е. чтобы ехать в мороз и обогревать ноги и стекло надо выбрать функцию обогрева ног и дополнительно отключить кондиционер, это неудобно. Но раздельный климат контроль вещь инетресная. Нуи подогрев и охлождение сидений также приятнорадует. Первое ТО обошлось 6000 руб с материалами мойкой авто, его сказали хватит на 1 год или 15000 км.

Пока только положительные впечатления от эксплуатации автомобиля, не разу не пожалел что взял именно "Патрола", далее посмотрим.

Ниссан Патрол 2012

Комментарии

Саша17.07.2016ответить

а че неграмотный такой?

Самое популярное