Toyota Hiace 2008 · отзыв

Добавил Santil38 25.10.2015 2

Toyota Hiace 2008

Давно появилось желание рассказать об автомобиле, что побывал в моей жизни, но всё как-то времени не находил. Итак, Toyota Hiace 2008 года рождения, производство Япония, руль левый, дилерский, 2,7 бензин, МКП.

Хайс появился осенью 2011 года. Был он не новым, с пробегом 110 400 км. В ноябре поставил на учет, оставив старые номера. Предыдущего хозяина знаю и поэтому знал историю машины, он приобрел новым в Иркутском Тойота-центре, бегал по области и был в очень хорошем состоянии, но за свою жизнь был травмирован: как-то раз на Култукском перевале на повороте поджала фура, итог – замена всех боковых панелей левой стороны, включая водительскую дверь и стекла. После ремонта машина немного еще побыла у первого хозяина и потом попала в мои руки.

Скажу сразу – это мой первый личный автомобиль. Когда в первый раз сел за руль, а это было в ноябре, сразу же почувствовал что такое задний привод на летней резине и гололед, благо ехать было недалеко. В этот же день переобул в зимнюю резину, доставшуюся от предыдущего владельца – Nokian Hakkapellita 5 215/70R15 на литых дисках, и Басик поехал веселее. На авто до меня была установлена хорошая сигнализация с автозапуском, для меня это большой плюс, т. к. хранится круглогодично на улице, проклеен шумоизоляцией пол и двери, стояла неплохая музыка с телевизором в задней части салона. До меня автомобиль не стоял на маршрутах, лишь изредка, когда не хватало автомобилей, ходил как туристический автобус на Байкал, т. к. владелец является директором транспортной организации. Я не занимаюсь перевозками людей, и автомобиль в основном занимался перевозкой небольших грузов и меня в частности.

За всё время владения Хайс показал себя как очень неприхотливый автомобиль, хоть и повидал он дорог разных, как асфальта так и разбитых гравийных дорог. Единственное, что сразу не понравилось в авто, так это отсутствие трансформации салона, то бишь авто изначально предназначено лишь для перевозки пассажиров. Сиденья прикручены к полу болтами, спинки не ложатся, но если очень надо, то в интернете есть информация о переделке салона, но я этим не стал заниматься.

На 140 т. км. прилетел здоровенный камень на гравийной дороге из-под колеса встречных Жигулей, след остался нереальный, как раз напротив моих глаз, поэтому недолго поездив заменил стекло.

Как-то раз мимо ходом в разговоре со знакомым менеджером с Тойоты поинтересовался у него про Хайсы, он сказал что это надежные автобусы, но есть такой момент, что рессоры лопаются после 100 т. км. Я тогда подумал, что меня это никак не коснется, так как не перегружаю его. И вот в один из солнечный дней ехал по ухабистой дороге и сквозь музыку услышал щелчки из-под заднего колеса, остановился и заглянув увидел лопнувший лист рессоры слева. Пробег был 142 т. км. Заказал в Эксисте и поменял. В апреле 2012 года поменял тормозные колодки передние на пробеге в 144 т. км.

А в мае произошла еще одна поломка с рессорами, сломалась та же рессора, но с другой стороны. Пришлось менять. Такое ощущение, будто был заложен предел их работы. Ведь в поломке рессор разница всего 4 т. км. Лето отъездил без всяких вложений, и вот в августе загудели передние ступичные подшипники на 159 т. км. и в это же время поменял шаровые опоры. Вот с шаровыми поднапрегся, их цена в Тойоте за одну штуку 17 тысяч рублей. Такая цена обусловлена тем, что они идут вместе с рычагами, но я заказал их в Эксисте. Обошлись по 11 тысяч каждая. Предлагали переточить и запрессовать, но я от этой затеи отказался, так спокойнее будет. В ноябре поменял втулки стабилизатора переднего.

Помимо сказанного текущего ремонта и замены масла и фильтров каждые 10 т. км. один раз пришлось покрасить бампер передний, по морозам сбил собачонку, обломил маленький кусочек, так как было холодно, а собака отскочила и дальше побежала.

И вот в декабре после долгих продаж и переговоров с потенциальными покупателями Басик обрел нового хозяина. Они решили поставить его на маршрут и угнали его в Бурятию.

Подведя итог по прошествии чуть более года эксплуатации и 62 т. км. могу с уверенностью порекомендовать данный автомобиль в качестве рабочего автобуса, но как мне кажется его стихия – это развозить персонал какой-либо организации, он комфортен, теплый, быстрый. Коробка включается четко, двигатель мне очень понравился, тяговитый и тихий, масло от замены до замены без каких-либо доливаний, очень динамичный, не смотря на 151 л. с. Разгонял Басик до 180 км/ч, но это я очень торопился.

По расходу скажу так – если ездить спокойно и по трассе не более 110 км/ч то расход в районе 10 литров на сотню пробега, ну а если топить то больше естественно. У меня средний был 12 литров. Денег Хайс с меня не тянул, только на штрафы за скорость и тонировку.. Но это уже не к нему, а ко мне вопросы.

Всегда хотел на него поставить лестницу на дверь заднюю и багажник на крышу, смотрится супер и для перевозок удобно. А перевез мой Бас очень много и ни разу не подвел. Такой автомобиль должен работать, при грамотном хозяине этот японский Бас будет только радовать своего владельца и пассажиров. Спасибо всем кто прочитал мой небольшой отзыв о хорошем автомобиле. Если появятся вопросы – спрашивайте. Всем удачи!

Комментарии

сергей14.03.2016ответить

привет не подскажешь цену басика такого года реальную?

Павел26.02.2018ответить

Владею таким хайсом с нуля с 2009г. Пробег 290 тыс., Сам наездил. Родная подвеска еще . Поменял ток передние амортизаторы на 130000 из за разбитых нижних втулок

Самое популярное