Тойота Камри 2014 · отзыв

Добавил amgcarlsson 25.10.2015

Тойота Камри 2014

Владел до Тойоты Камри всем модельным рядом АвтоВАЗа и более-менее был счастлив (чем богаты тем и рады). Последняя машина Приора 2010 г. Приора кстати служила точкой отсчета по мощности авто и из-за этого 2-х литровые комплектации не рассматривал, потому что чипованная приора метров на 400 с места проигрывала камри 2,5 корпус.

Купил камри в сентябре 2014 г. Перед покупкой как и большинство читал отзывы на всех форумах, смотрел обзоры на ютуб. Выбор был из трёх машин Мазда6 2,5(192 л/с) литра, БМВ 316(150 л/с) ну и тойота. На БМВ так и не прокатился из-за очень бедной комплектации и некой спонтанности в момент покупки. Мазда6 была по сути основным конкурентом. Основные достоинства мазды6: дизайн, хороший двигатель, надежность.

Минусы:

1) салон, который все восхваляют на форумах из-за его схожести с БМВ и другими немцами на мой взгляд выглядит очень бедно и портит всё впечатление об данном авто, особенно шкалы тахометра и спидометра, которые мне напоминают дизайном и главное размерами 2106(ночью смотрятся немного лучше, но всё равно печаль-идеал любая модель АУДИ);

2) шумоизоляция –тоже ужасная;

3) в комплектации актив и актив +(суприм очень дорогой) нет парктроников вообще и камеры заднего вида ( после покупки нужно сразу устанавливать -бред какой-то); 4) страховка Каско начиналась от 100000 рублей.

5) Динамика разгона не впечатлила, думал если почувствую, что она быстрее камри пофиг на всё куплю её, но нет ничего не почувствовал кроме более шумного двигателя, да и судя по замерам не едет она на 7,9 с до 100 км/ч, а 8,5 с её стихия. Камри с отключенной системой стабилизации делает всё тоже без лишнего шума.

Теперь перейдем к камри 2,5.

Плюсы:

1) салон просторный и очень комфортный. Выглядит очень богато. Вставки под дерево когда смотришь на фотографиях действительно кажутся аляпистыми, а в реальности всё нормуль.

2) хорошая мультимедийная система с хендс-фри, камерой заднего вида и очень неплохим звучанием (сабвуфер можно и неставить) . Вообще теперь не понимаю владельцев дорогих БМВ, ауди и т. д. разговаривающих в машине держа телефон в руках. Блютуз на телефоне теперь вообще не выключаю, сел в машину и автоматически синхронизируются мафон в камри и телефон.

3) Двигатель нормальный.

4) надежность в целом, хотя много отзывов где погибала коробка передач к 30000 км.

4) хороший заводской ксенон на ближнем свете.

Мунусы:

1) шумоизоляция колесных арок неважная на фоне отличной шумоизоляции моторного отсека, на тест-драйве естественно этого не почувствовал, может быть из-за комплектации там была полный фарш с 3-х зонным климат-контролем. На хорошем асфальте шума минимум, в дождливую погоду и на плохом всё проявляется

2) управляемость, но её нужно разделить на город и трассу, обычный режим и режим «жёсткий». По трассовому режиму нет никаких вопросов-обгоны и маневры даются легко плюс при открытом дросселе появляется приятный рык. Теперь к городскому обычному режиму всё тоже неплохо, но лично мне хотелось бы немного острее руль. В жестком режиме камри опасна. Пример, при въезде на дорогу с круговым движением и сухим асфальтом начинаю ускорение с 40-50 км/ч до 60-70 км/ч въезд и выезд с кольца расположены под 240 градусов (проезжаю 2/3 кольца) , дроссель открыт на 70-100% , скольжения передней и задней оси, свиста шин нет и на выходе происходит следующее: прекращается подача топлива и почему-то блокируются задние колеса, что приводит к развороту машины вокруг передней оси. По факту не разу не разворачивало на 180 градусов, но 60-80 градусов легко при этом на спине появляются мокрые места и на недельку-другую желание топить. Спасает только активная рулежка в сторону заноса. Официалы говорят нужно проверить датчики скоростей всех колес и ещё какие-то. Но что-то подобное я читал у кого-то в отзывах на дроме, но значение не придал, так что я уверен виновата настройка системы стабилизации, а не датчики (датчики проверял с помощью Launch 7+, кстати они показывают значения , которые полностью совпадают со скоростью в радаре и видеорегистраторе с GPS). Зимой эта проблема тоже существует, но из-за погодный условий и разума желания проверять нет.

3) Есть сверчки и звуки трения кожаного салона, когда в задней части никто не сидит. Я конечно на это особого внимания не обращаю, но всё равно хотелось бы лучшего.

4) Лакокрасочное покрытие-оно откровенно плохого качества, покрашен естественно автомобиль с хорошим глянцем и шагренью, но устойчивость этого покрытия к птичьему помёту, дорожному абразиву никакая. На автомобиле за 1 год эксплуатации более 10 мест где помутнел лак, а местами полностью испорчен. На капоте имеются непонятные точки. Также если обратить внимание на автомобили находящиеся в аварийном состоянии видно (смотрю иногда АВИТО и кар тотал), что при отсутствии лакокрасочного покрытия метал цветет очень быстро, что не свойственно европейским и американским машинам. Оцинковки нет. Первые полгода эксплуатации после мойки и не присматривался к лакокрасочному покрытию, о чём сильно теперь жалею, потому что покрытие сильно пострадало. Теперь обрабатываю через 2-3 мойки восками. Эффект от защитных восков ощущается и новых косяков не появляется, но всё же наверное лучше какая-нибудь «нанокерамика». Пленкой же всю машину не обклеишь.

5) Недостаточный вылет руля. Хотя посадка в целом очень удобная. Особенно нравятся сидения.

Теперь перейду к банальностям.

Расход топлива:

город если есть возможность двигаться равномерно 60-70 км/ч то 8-10 л/100 км, при моем режиме эксплуатации лето 13-13,5 л/100 км (езда на короткие расстояния), зима 15-19 л/100 км.

Трасса если в режиме 120-160 км/ч -10-11 л/100 км, если экономить (90-100 км/ч), то можно уложиться в 8 л/100 км.

Прошел ТО-1

Цена вопроса в ТТС-Казань на Декабристов 8200 руб. Масло залили из канистры 5W-40 Тойота, хотел 0W-20 , но кроме 5-40 не было больше ничего в наличии. Из неприятных моментов поцарапали передний бампер с правой стороны, а менеджер когда отдавал машину стал очень дружелюбным и разговорчивым, а при оформлении даже грубил. На ТО-1 я всё время находился в ремзоне, так что думаю поцарапали, когда машину выгоняли из ремзоны. Будьте внимательны при приеме машины у менеджера. При проверке схождения выявили, что на передних колесах схождение значительно не соответствует норме. Стоимость работы 1000 руб одна ось.

С задними колесами всё ОК. Я не поверил, думал что разводят. Взял у них распечатку с компьютера и поехал в свой проверенный сервис, хотя официалы заявляли, что недавно делали поверку стенда HOFfMAN. В своем сервисе показания почти полностью совпали с распечаткой взятой у официалов (+-2 минуты). На задней оси тоже изменили схождение немного увеличив в какую-то сторону (посоветовал мастер т. к. машины была не загружена), но в пределах допуска. Цена вопроса 1000 руб.

Машина в целом нравится особенно своим спокойным характером, она меня не провоцирует на какие-нибудь подвиги, на которые по жизни тянет не только меня. Отзыв хотел написать давно, но не находил времени. Строго не судите это мой первый отзыв. Буду его дополнять фотками, напишу про зимнюю резину мишлен XIN3.

Тойота Камри 2014

Комментарии

Самое популярное