Лада Веста • 2015
Общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет. Я являюсь среднестатистическим Россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 тысяч километров. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста это наш первый седан в семье.
О покупке задумался еще при появлении информации в сети, а окончательно решился, когда увидел в живую концепт Весты на выставке АвтоСиб в мае этого года. Как владельца Лады меня поразило убранство салона, дизайн панели и очень удобные кресла с боковой поддержкой. Тогда я себе и некоторым своим друзьям и коллегам с которыми мы были на выставке пообещал, что если в таком виде она дойдет до конвейера мы ее купим.
На дворе был ноябрь, у Гранты которая была куплена вместо Патриота в качестве временного решения на год-полтора закончились страховки и мы задумались о приобретении нового автомобиля. Скажу сразу, автомобиль выбирался из парка новых бюджетных автомобилей. Зайдя в салон Лады и увидев Новенький Ладу Ларгус Кросс в белом цвете и в обвесах я им заинтересовался, т. к. он был в моем любимом кузове Универсал, да еще и в очень редкой для него комплектации Кросс/7 мест. Пообщались с менеджером поставили резерв и... приехав с супругой в салон я выслушал кучу критики, что это не симпотичный "Почти Паркетник", а адский гробовоз, мы поехали домой, думать, какой автомобиль мы будем приобретать. Тут надо сказать, что мнения у нас расходились, т. к. были разные потребности, мне нужен был универсал, а супруге красивая машина.
На следующий день, вспоминая про наш Фокус, поехали в салон Форда, посмотреть Фокус 3 универсал. Там меня накрыло чувство дежавю. Дело в том, что в 2012-м году продав наш Фокус 2 мы поехали в салон Форда и Посмотрев 3-й Фокус и его цену, решились на покупку УАЗ Патриот, стоили они тогда в районе 650 т. р. Только Патриот был в Максималке и джипом, хоть и русским, а Фокус в кузове универсал почти в базовой комплектации. Спустя три года ситуация никак не изменилась, тем более, что в этот раз они вообще стояли под одной крышей, т. к. новый дилер Форда в Новосибирске еще не построил свой салон и продавал их вместе с УАЗами в одном шоуруме. Стоили они теперь по 900 т. р.
Поняв что это не наша ценовая категория, супруга предложила посмотреть новую Форд Фиесту седан, т. к. она бюджетнее Хэтчбека. Этот автомобиль и стал основным конкурентом в сравнении с Вестой, хотя меня его явно женская внешность мягко говоря отпугивала, да еще и менеджер предложил нам интересующую нам комплектацию в фирменном синем цвете. В общем решили взять паузу.
На следующий день, я приехал в салон лады чтобы снять Ларгус с резерва и... Был любезно приглашен на презентацию Весты в 22:00. На презентацию приехали почти вовремя, как раз в тот момент когда озвучили цену - 514 т. р. Нам это предложение стало интересным и мы сразу же нашли нашего менеджера с которым мы работали по Ларгусу. Он предложил автомобиль Серого цвета в средней комплектации Комфорт с пакетом Оптима, данный пакет в себя включает подогрев лобового стекла и литые диски. Подумав ровно 30 секунд, мы ударили по рукам и оформили договор купли продажи. Так мы стали счастливыми обладателями Лады Весты, первыми в Новосибирске!
На следующий день, я поехал в салон, чтобы привезти им зимнюю резину от Гранты, к слову сказать, в этой комплектации Веста идет на 15" дисках и Гранта была на таких же. Каково же было мое удивление, что автомобиль стоял не на 15", а на 16" дисках, после разговора с менеджером, он сказал, что это "Подарок от завода", но если нас это не устраивает, то они могут найти для нас и 15" колеса. Колеса решили оставить 16", но вот резину надо было покупать новую, размерности 195/55 R16, в интернете были найдены нескольлко вариантов от Yokohama IG35 за 3 590, до Нокиан Хаккапелитта 7/8 по цене свыше 10 000 рублей за одно колесо.
Выбор пал на Нордман 5, можно сказать золотая середина, по цене Yokohama IG35 за которую просили в салоне Лада. Из ДОПов, которые нам настойчиво хотели продать мы поставили защиту картера, постилили ковры в салон и купили набор автомобилиста. Хотели застраховать автомобиль прямо в салоне, но цены на страховки нас очень отпугнули - 17 500 - ОСАГО, 72 800 - КАСКО, от стоимости КАСКО я вообще потерял дар речи, а менеджеры объяснили это тем, что модель новая и все страховые сейчас так считают. В общем ОСАГО мы оформили в хорошей страховой за 8 000 рублей, про КАСКО забыли.
Про сам автомобиль: Первое что сразу же отметили, после Гранты, это то, что уровень шумоизоляции, гораздо выше. Я могу его сравнить с такими автомобилями, как Пежо 301, КИА Рио и Хендай Солярис. По уровню оснащения, можно сказать в кратце, все есть и ничего лишнего. хотя поездив недельку я бы всетаки останови свой выбор на комплектации Люкс, без дополнительных пакетов. В Люксе в отличие от нашей комплектации есть противотуманные фары, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники и подлокотник, мне лично не хватает туманок и задних ЭСП, все остальное лично для себя считаю лишним.
На данный момент пробег чуть более 1 000 км, бензин Аи-95, смешанный цикл 7.8 л./ 100 км. по городу со всеми прогревами около 9 литров, по трассе 6,5 литра, считаю не по бортовому компьютеру, а по реальному расходу. Считаю это хорошим показателем, для автомобиля весом почти 1,2 тонны. Коробка передач - механика, в сравнении с роботом нареканий нет вообще, салон очень просторный для седана, явно больше чем в 301/Солярисе/Рио, это тоже очень радует!
Понравилась информативность приборной панели, считаю что она лучшая из тех которая ставилась АвтоВазом в принципе. Сравнивая с соперниками в классе, явно лучше красной подсветки в Рио, голубой в Солярисе и оранжевой в Логане, хотя на оранжевую я потенциально был согласен, выбирая Ларгус. Лично мне она напоминает подсветку в Ситроен С4, также информативно и не режет глаз при любой освещенности. Очень понравились сиденья, такой боковой поддержки у меня не было ни в одном моем автомобиле. Опять же напоминает профиль С4, проехал 250 км за один присест и ни разу не захотелось остановиться на "перекур". Также нравится обзорность вперед, но смущает обзорность "вправо-назад", радует открытие стекол передних дверей до конца, в Гранте отсутствие этой возможности летом напрягало. Из минусов огорчило отсутствие задних брызговиков и какой либо защиты задних колесных арок.
Нравится размер багажника и наличие в "тазике" запасного колеса ниши, в которую легко ложится "набор автомобилиста" и не катается по всему багажнику.
Комментарии
Павел16.12.2015ответить
Норм отзыв....)))) А у нас их пока в Тюмени нет, тоже хочу ее увидеть в живую....((( , Удачи вам на дорогах....!!!!
Бомж17.12.2015ответить
А я все на семере...и давление горит и денег нет...
франк21.12.2015ответить
Здравствуйте. Хочу поделится своим наблюдением.- Придя в салон для покупки Весты, и посмотрев на экземпляр, я увидел вмятину на капоте в носовой части. Подумал: бывает. Не найдя интересующую меня комплектацию я отправился на поиски в другой салон. И тут случилось: Один мужчина, закрывая капот,опустив его вниз, и при попытке закрыть нажатием, промял его пальцами, при этом он не закрылся. Вывод: Два раза - это совпадение? Не думаю. И действительно не внушает доверия. Очень мягкий метал. Так что лучше хлопать а не давить. Выбор за вами
ильгизар01.01.2016ответить
к5гн6
ильгизар01.01.2016ответить
я купил комфорт белоснежку,без обогрева лобового и на 15 дисках как мне и хотелось.после гранты кажется просто огромной иномаркой.изредка где то что то поскрипывает но пропадает потом.классно держит дорогу и ускорение норм.очень долго выбирал машину.полуседан,рапид,логан,корейцы....до 600 ни одна из них меня не устроила.пустые как барабан.а тут машина более просторная и набито именно то что мне надо,ну разве что навигатор не помешал бы.
ильгизар01.01.2016ответить
к стати каско мне предложили за 40 тыс но я отказался.осаго где то 4600 со страхованием жизни и дома моего соседа бл...дь.РОСГОССТРАХ плевать хотел на все российские законы.да и законам похоже плевать на произвол страховщиков.
нонаме03.01.2016ответить
какая же она уродская, караул
jon04.01.2016ответить
Красивая машина
goga13.01.2016ответить
Пол гранты пол вообще не понятно чего
goga13.01.2016ответить
Калина лучшее что есть на данный момент у ВАЗА!!!
Роман 02.01.2017ответить
Только продал калину 2 три года проездил купил веста комфорт как будто с копейки в мерен пересел просторней шустрей и вообще машина совсем другая!
hunt12.02.2016ответить
Да хорошая машинка.Буду брать люкс с механикой
Раф19.03.2016ответить
Я тоже...
Раф19.03.2016ответить
Люкс на механике... когда нибудь...
Раф19.03.2016ответить
Надеюсь ВАЗ быстро устронит недостатки данного авто и не взвинтят цены как на остальные свои модели чтоб люди могли смело покупать сей аппарат
00728.03.2016ответить
В автосалоне в г. Тверь на капоте Весты приклеена бумажка с просьбой не давить на капот при закрывании. Настораживает, однако...
Вячеслав 29.03.2016ответить
У меня на Волге сразу же в этом месте появилась вмятина, хотя металл там не тонкий. Чтобы её не было надо надавливать с двух сторон двумя руками, а не одной по центру, такова конструкция капота, так что опасения напрасны.
русский29.03.2016ответить
дверные иероглифы переходящие на крылья! бббббб-рррр! а так ни че
гость сайта 07.04.2016ответить
Так и на капот надо сделать иероглифы! Мож, проминаться не будет:))
Ебанько29.06.2016ответить
Ну что ж ты страшная такая ты такая страшная!
Николай01.07.2016ответить
Качественный скачок несомненно есть, но вот некоторые аспекты традиционно слабы. В первую очередь это касается комфорта водителя и шумоизоляции. И если проклеить стп машину почти каждый может, то что сделать с тем, что у меня начинает болеть в ней поясница в долгих поездках, я не знаю.
маховик30.11.2016ответить
веста вторая моя пышная баба. 170,км.ч пру,а она качает меня как на бабьих ляжках ,все ямки глотает как заглотка и еще просит. самая тихая и резвая из всех машин и иномарки отдыхают рядом с вестой. любой мерс и бмв просто говно и отстой ,веста все иномарки рвет разрывает. если ты на иномарке то ты друг мой порван и мне тебя жаль. не дано тебе весту оседлать.
виктор 30.12.2016ответить
удивил у мню кирюха 2012 метла спидометр ложет на ухнарь 2 я 90 3 я 140 170 для лохов по трассе и кстати тож см на весту жду 1,8л
виктор30.12.2016ответить
киа рио 2012 пробег правда не большой 55 тыр всего ничего не менял кроме масла и колодок люкс механика ни разу не подвела см на весту ,весту-кросс салон супер друг приезжал в салон на убитом джипе аля ино взяли в трейдин выбрал топ на роботе говорит джип гуано полное по сравнению с вестой есть 2 минуса робот скатываеться с горки не держит как автомат и постоянно задевает кнопку вызова при дтп где то вверху девушка постоянно моментально реагирует приходиться извиняться а так все збс ничто не гремит не портит нервы сам не ездил со слов друга но склонен ему верить сам 20 лет за рулем ездил и ваз 01, 06, 13 ка, 14ка ща у дочи, 12 ка у отца, не аллигарх поэтому сам см на весту хочу 1.8Л и проверенный автомат 6ст хотя бы и солярка и кирюха достойные авто до 700 тыр свою брал за 530 кирюхой полностью доволен не камри канеш но возит и гоняет збс поэтому харош гадить на корейцев они очень себе ничего но пора сменить ласточку и видно что положительных отзывов о весте гораздо больше минусы есть во всех моделях и про руль и про подвеску ет все про корейцев НО и раша научилась делать так что выбор за Вами а веста оч се ничего
хосе18.02.2017ответить
на следующей недели буду брать в цвете кварц люкс за 650 Хочу ее да да
МАССР23.03.2017ответить
Отличный отзыв!!!Новосибирск!!!Прочитал с удовольствием!Очень хочется узнать продолжение истории "Веста".На сегодняшний день прошло около двух лет,наверное есть,что рассказать.
Гена 13.05.2017ответить
Думаю рассказ будет коротким.Хорошая машина,но под копил деньжат и купил Корейца/ну или европейца/,а так машина классная.
Маришка06.04.2017ответить
Хорошая машинка вот только сексом заниматься не очень удобно,тесновата.Зря взяла,нужно было раньше у кого ни будь попробовать.Если вы не романтик и секс в авто не интересен можете и взять Весту.
Егор Ка 06.08.2017ответить
"На следующий день, я поехал в салон, чтобы привезти им зимнюю резину от Гранты" - что за бред? куда надо ехать? какую резину? от какой Гранты? "Колеса решили оставить 16", но вот резину надо было покупать новую" Полный бред! Надо было ещё пару двигателей и кузов купить на всякий случай. Зато фотки классные. Информативные, всё видно чётко. Автору - удачи в дальнейших поездках по салонах.
Петруха15.08.2019ответить
Какая уродская машина с кучей косяков. Многие пишут что она разваливается через 70 тыс. Сначала стойки стаба,потом передние рычаги,потом салон скрепит как будто в телеге едешь. Смотрел это г в салоне,пошёл и купил бу иномарку. Там нет таких проблем. Вестодрочеры привет!!!))) у вас мозгов как у курицы ,поэтому Автоваз и будет делать постоянно г,один фиг вы будите это покупать и потом дрочится с ней по гаражам и нахваливать. Сами же потом не признаетесь что лохонулись)))
Jon08.01.2020ответить
Привет инотазодрочер
mars85115.12.2015ответить
с покупкой!