Wroom.ru

Лада Веста (2015 г.)

Лада Веста (2015 г.)
Автор: XoXeL
Срок владения: 2 недели

Общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет. Я являюсь среднестатистическим Россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 тысяч километров. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста это наш первый седан в семье.

О покупке задумался еще при появлении информации в сети, а окончательно решился, когда увидел в живую концепт Весты на выставке АвтоСиб в мае этого года. Как владельца Лады меня поразило убранство салона, дизайн панели и очень удобные кресла с боковой поддержкой. Тогда я себе и некоторым своим друзьям и коллегам с которыми мы были на выставке пообещал, что если в таком виде она дойдет до конвейера мы ее купим.

На дворе был ноябрь, у Гранты которая была куплена вместо Патриота в качестве временного решения на год-полтора закончились страховки и мы задумались о приобретении нового автомобиля. Скажу сразу, автомобиль выбирался из парка новых бюджетных автомобилей. Зайдя в салон Лады и увидев Новенький Ладу Ларгус Кросс в белом цвете и в обвесах я им заинтересовался, т. к. он был в моем любимом кузове Универсал, да еще и в очень редкой для него комплектации Кросс/7 мест. Пообщались с менеджером поставили резерв и... приехав с супругой в салон я выслушал кучу критики, что это не симпотичный "Почти Паркетник", а адский гробовоз, мы поехали домой, думать, какой автомобиль мы будем приобретать. Тут надо сказать, что мнения у нас расходились, т. к. были разные потребности, мне нужен был универсал, а супруге красивая машина.

На следующий день, вспоминая про наш Фокус, поехали в салон Форда, посмотреть Фокус 3 универсал. Там меня накрыло чувство дежавю. Дело в том, что в 2012-м году продав наш Фокус 2 мы поехали в салон Форда и Посмотрев 3-й Фокус и его цену, решились на покупку УАЗ Патриот, стоили они тогда в районе 650 т. р. Только Патриот был в Максималке и джипом, хоть и русским, а Фокус в кузове универсал почти в базовой комплектации. Спустя три года ситуация никак не изменилась, тем более, что в этот раз они вообще стояли под одной крышей, т. к. новый дилер Форда в Новосибирске еще не построил свой салон и продавал их вместе с УАЗами в одном шоуруме. Стоили они теперь по 900 т. р.

Поняв что это не наша ценовая категория, супруга предложила посмотреть новую Форд Фиесту седан, т. к. она бюджетнее Хэтчбека. Этот автомобиль и стал основным конкурентом в сравнении с Вестой, хотя меня его явно женская внешность мягко говоря отпугивала, да еще и менеджер предложил нам интересующую нам комплектацию в фирменном синем цвете. В общем решили взять паузу.

На следующий день, я приехал в салон лады чтобы снять Ларгус с резерва и... Был любезно приглашен на презентацию Весты в 22:00. На презентацию приехали почти вовремя, как раз в тот момент когда озвучили цену - 514 т. р. Нам это предложение стало интересным и мы сразу же нашли нашего менеджера с которым мы работали по Ларгусу. Он предложил автомобиль Серого цвета в средней комплектации Комфорт с пакетом Оптима, данный пакет в себя включает подогрев лобового стекла и литые диски. Подумав ровно 30 секунд, мы ударили по рукам и оформили договор купли продажи. Так мы стали счастливыми обладателями Лады Весты, первыми в Новосибирске!

На следующий день, я поехал в салон, чтобы привезти им зимнюю резину от Гранты, к слову сказать, в этой комплектации Веста идет на 15" дисках и Гранта была на таких же. Каково же было мое удивление, что автомобиль стоял не на 15", а на 16" дисках, после разговора с менеджером, он сказал, что это "Подарок от завода", но если нас это не устраивает, то они могут найти для нас и 15" колеса. Колеса решили оставить 16", но вот резину надо было покупать новую, размерности 195/55 R16, в интернете были найдены нескольлко вариантов от Yokohama IG35 за 3 590, до Нокиан Хаккапелитта 7/8 по цене свыше 10 000 рублей за одно колесо.

Выбор пал на Нордман 5, можно сказать золотая середина, по цене Yokohama IG35 за которую просили в салоне Лада. Из ДОПов, которые нам настойчиво хотели продать мы поставили защиту картера, постилили ковры в салон и купили набор автомобилиста. Хотели застраховать автомобиль прямо в салоне, но цены на страховки нас очень отпугнули - 17 500 - ОСАГО, 72 800 - КАСКО, от стоимости КАСКО я вообще потерял дар речи, а менеджеры объяснили это тем, что модель новая и все страховые сейчас так считают. В общем ОСАГО мы оформили в хорошей страховой за 8 000 рублей, про КАСКО забыли.

Про сам автомобиль: Первое что сразу же отметили, после Гранты, это то, что уровень шумоизоляции, гораздо выше. Я могу его сравнить с такими автомобилями, как Пежо 301, КИА Рио и Хендай Солярис. По уровню оснащения, можно сказать в кратце, все есть и ничего лишнего. хотя поездив недельку я бы всетаки останови свой выбор на комплектации Люкс, без дополнительных пакетов. В Люксе в отличие от нашей комплектации есть противотуманные фары, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники и подлокотник, мне лично не хватает туманок и задних ЭСП, все остальное лично для себя считаю лишним.

На данный момент пробег чуть более 1 000 км, бензин Аи-95, смешанный цикл 7.8 л./ 100 км. по городу со всеми прогревами около 9 литров, по трассе 6,5 литра, считаю не по бортовому компьютеру, а по реальному расходу. Считаю это хорошим показателем, для автомобиля весом почти 1,2 тонны. Коробка передач - механика, в сравнении с роботом нареканий нет вообще, салон очень просторный для седана, явно больше чем в 301/Солярисе/Рио, это тоже очень радует!

Понравилась информативность приборной панели, считаю что она лучшая из тех которая ставилась АвтоВазом в принципе. Сравнивая с соперниками в классе, явно лучше красной подсветки в Рио, голубой в Солярисе и оранжевой в Логане, хотя на оранжевую я потенциально был согласен, выбирая Ларгус. Лично мне она напоминает подсветку в Ситроен С4, также информативно и не режет глаз при любой освещенности. Очень понравились сиденья, такой боковой поддержки у меня не было ни в одном моем автомобиле. Опять же напоминает профиль С4, проехал 250 км за один присест и ни разу не захотелось остановиться на "перекур". Также нравится обзорность вперед, но смущает обзорность "вправо-назад", радует открытие стекол передних дверей до конца, в Гранте отсутствие этой возможности летом напрягало. Из минусов огорчило отсутствие задних брызговиков и какой либо защиты задних колесных арок.

Нравится размер багажника и наличие в "тазике" запасного колеса ниши, в которую легко ложится "набор автомобилиста" и не катается по всему багажнику.

Лада Веста (2015 г.)
Лада Веста (2015 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Лада Веста 1.8 (2017)

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км - разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя машина, владел 4 месяца.... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 14 декабря 201567608

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

mars851 15 декабря 2015, 13:04     ответить

с покупкой!

Павел 16 декабря 2015, 06:31     ответить

Норм отзыв....)))) А у нас их пока в Тюмени нет, тоже хочу ее увидеть в живую....((( , Удачи вам на дорогах....!!!!

Mарк 17 декабря 2015, 10:38     ответить

Интересно как поведение себя дальше.

Бомж 17 декабря 2015, 23:30     ответить

А я все на семере...и давление горит и денег нет...

франк 21 декабря 2015, 18:18     ответить

Здравствуйте. Хочу поделится своим наблюдением.- Придя в салон для покупки Весты, и посмотрев на экземпляр, я увидел вмятину на капоте в носовой части. Подумал: бывает. Не найдя интересующую меня комплектацию я отправился на поиски в другой салон. И тут случилось: Один мужчина, закрывая капот,опустив его вниз, и при попытке закрыть нажатием, промял его пальцами, при этом он не закрылся. Вывод: Два раза - это совпадение? Не думаю. И действительно не внушает доверия. Очень мягкий метал. Так что лучше хлопать а не давить. Выбор за вами

ильгизар 1 января 2016, 22:51     ответить

к5гн6

ильгизар 1 января 2016, 22:57     ответить

я купил комфорт белоснежку,без обогрева лобового и на 15 дисках как мне и хотелось.после гранты кажется просто огромной иномаркой.изредка где то что то поскрипывает но пропадает потом.классно держит дорогу и ускорение норм.очень долго выбирал машину.полуседан,рапид,логан,корейцы....до 600 ни одна из них меня не устроила.пустые как барабан.а тут машина более просторная и набито именно то что мне надо,ну разве что навигатор не помешал бы.

ильгизар 1 января 2016, 23:06     ответить

к стати каско мне предложили за 40 тыс но я отказался.осаго где то 4600 со страхованием жизни и дома моего соседа бл...дь.РОСГОССТРАХ плевать хотел на все российские законы.да и законам похоже плевать на произвол страховщиков.

нонаме 3 января 2016, 21:28     ответить

какая же она уродская, караул

mars851 4 января 2016, 16:35     ответить

ответ на комментарий пользователя нонаме, написанный 3 января 2016, 21:28

а у тебя наверное красавица?

Большой Хорхе 4 января 2016, 21:17     ответить

ответ на комментарий пользователя mars851, написанный 4 января 2016, 16:35

Незарегенным на форуме пользователям давно пора комментарии запретить. Эй, Админ, что за дела?!

jon 4 января 2016, 23:37     ответить

Красивая машина

палыч 5 января 2016, 08:55     ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе, написанный 4 января 2016, 21:17

согласен. а так пишут все -психбольные-наркоши- первоклашки-алкаши.нужно допускать после мед . комиссии.......

goga 13 января 2016, 20:54     ответить

Пол гранты пол вообще не понятно чего

goga 13 января 2016, 20:56     ответить

Калина лучшее что есть на данный момент у ВАЗА!!!

hunt 12 февраля 2016, 22:18     ответить

Да хорошая машинка.Буду брать люкс с механикой

Раф 19 марта 2016, 01:44     ответить

Я тоже...

Раф 19 марта 2016, 01:45     ответить

Люкс на механике... когда нибудь...

Раф 19 марта 2016, 01:47     ответить

Надеюсь ВАЗ быстро устронит недостатки данного авто и не взвинтят цены как на остальные свои модели чтоб люди могли смело покупать сей аппарат

007 28 марта 2016, 23:09     ответить

В автосалоне в г. Тверь на капоте Весты приклеена бумажка с просьбой не давить на капот при закрывании. Настораживает, однако...

русский 29 марта 2016, 00:16     ответить

дверные иероглифы переходящие на крылья! бббббб-рррр! а так ни че

Вячеслав 29 марта 2016, 02:04     ответить

ответ на комментарий пользователя 007, написанный 28 марта 2016, 23:09

У меня на Волге сразу же в этом месте появилась вмятина, хотя металл там не тонкий. Чтобы её не было надо надавливать с двух сторон двумя руками, а не одной по центру, такова конструкция капота, так что опасения напрасны.

гость сайта 7 апреля 2016, 23:12     ответить

ответ на комментарий пользователя русский, написанный 29 марта 2016, 00:16

Так и на капот надо сделать иероглифы! Мож, проминаться не будет:))

палыч 8 апреля 2016, 14:26     ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта, написанный 7 апреля 2016, 23:12

Или хром накладку.

Ебанько 29 июня 2016, 17:56     ответить

Ну что ж ты страшная такая ты такая страшная!

Николай 1 июля 2016, 20:07     ответить

Качественный скачок несомненно есть, но вот некоторые аспекты традиционно слабы. В первую очередь это касается комфорта водителя и шумоизоляции. И если проклеить стп машину почти каждый может, то что сделать с тем, что у меня начинает болеть в ней поясница в долгих поездках, я не знаю.

маховик 30 ноября 2016, 08:01     ответить

веста вторая моя пышная баба. 170,км.ч пру,а она качает меня как на бабьих ляжках ,все ямки глотает как заглотка и еще просит. самая тихая и резвая из всех машин и иномарки отдыхают рядом с вестой. любой мерс и бмв просто говно и отстой ,веста все иномарки рвет разрывает. если ты на иномарке то ты друг мой порван и мне тебя жаль. не дано тебе весту оседлать.

виктор 30 декабря 2016, 17:46     ответить

ответ на комментарий пользователя маховик, написанный 30 ноября 2016, 08:01

удивил у мню кирюха 2012 метла спидометр ложет на ухнарь 2 я 90 3 я 140 170 для лохов по трассе и кстати тож см на весту жду 1,8л

виктор 30 декабря 2016, 18:30     ответить

киа рио 2012 пробег правда не большой 55 тыр всего ничего не менял кроме масла и колодок люкс механика ни разу не подвела см на весту ,весту-кросс салон супер друг приезжал в салон на убитом джипе аля ино взяли в трейдин выбрал топ на роботе говорит джип гуано полное по сравнению с вестой есть 2 минуса робот скатываеться с горки не держит как автомат и постоянно задевает кнопку вызова при дтп где то вверху девушка постоянно моментально реагирует приходиться извиняться а так все збс ничто не гремит не портит нервы сам не ездил со слов друга но склонен ему верить сам 20 лет за рулем ездил и ваз 01, 06, 13 ка, 14ка ща у дочи, 12 ка у отца, не аллигарх поэтому сам см на весту хочу 1.8Л и проверенный автомат 6ст хотя бы и солярка и кирюха достойные авто до 700 тыр свою брал за 530 кирюхой полностью доволен не камри канеш но возит и гоняет збс поэтому харош гадить на корейцев они очень себе ничего но пора сменить ласточку и видно что положительных отзывов о весте гораздо больше минусы есть во всех моделях и про руль и про подвеску ет все про корейцев НО и раша научилась делать так что выбор за Вами а веста оч се ничего

Роман 2 января 2017, 22:42     ответить

ответ на комментарий пользователя goga, написанный 13 января 2016, 20:56

Только продал калину 2 три года проездил купил веста комфорт как будто с копейки в мерен пересел просторней шустрей и вообще машина совсем другая!

хосе 18 февраля 2017, 17:44     ответить

на следующей недели буду брать в цвете кварц люкс за 650 Хочу ее да да

МАССР 23 марта 2017, 21:05     ответить

Отличный отзыв!!!Новосибирск!!!Прочитал с удовольствием!Очень хочется узнать продолжение истории "Веста".На сегодняшний день прошло около двух лет,наверное есть,что рассказать.

Маришка 6 апреля 2017, 04:39     ответить

Хорошая машинка вот только сексом заниматься не очень удобно,тесновата.Зря взяла,нужно было раньше у кого ни будь попробовать.Если вы не романтик и секс в авто не интересен можете и взять Весту.

Гена 13 мая 2017, 18:12     ответить

ответ на комментарий пользователя МАССР, написанный 23 марта 2017, 21:05

Думаю рассказ будет коротким.Хорошая машина,но под копил деньжат и купил Корейца/ну или европейца/,а так машина классная.

aasi 31 июля 2017, 20:37     ответить

Можно заправлять 92-м.

Егор Ка 6 августа 2017, 07:00     ответить

"На следующий день, я поехал в салон, чтобы привезти им зимнюю резину от Гранты" - что за бред? куда надо ехать? какую резину? от какой Гранты? "Колеса решили оставить 16", но вот резину надо было покупать новую" Полный бред! Надо было ещё пару двигателей и кузов купить на всякий случай. Зато фотки классные. Информативные, всё видно чётко. Автору - удачи в дальнейших поездках по салонах.

Популярное на сайте

Лада Веста в каталоге

Седан «Лада Веста» предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. Лада Веста 1.6 Цена «Лады Весты» с 1,6-литровым мотором (106 л. с.) в...

Сейчас комментируют:

  • Ravon R4 Абсолютно согласен! Завелась непонятная мода,проехать чуть-чуть и отзы…
  • Haima 3 Была Калина,брал в 2012 году новую. Коцки от камней на капоте появляют…
  • Ravon R4 Значит это машина из будущего.Будущее за композитными материалами.
  • ЗАЗ Шанс если ремонтировать машину в автосервисе и ничего не делать самому,то б…
  • ЗАЗ Шанс Неужели аккумулятор самому трудно поменять?

Обсуждение на форуме: