Форд Сьерра • 1987
Искал что нибудь поездить за небольшие деньги, Смотрел вазы в основном. И тут наткнулся на объяву о Форде Сьерре. Отнесся скептически, но в голову запало одно: V6. Давно хотел V6-V8.
Поехал за город за 85 км, посмотрел, офигел и забрал. Сиерра только 83 года и с мотором 1.8 есть у знакомого, как он ее только не убивал, она все ездит и ездит, заслужил репутацию сверх надежного авто. В комплекте отдали второй движок в сборе, тоже V6, только 2 литра, кпп 4 ст, кардан и еще кучу запчастей.
Сел поехал, выехал на трассу, свет от загрузки багажника светит в небо, тяга одна рулевая болтается, в остальном огонь! В машине все работает, тепло, ничего не гудит не хрустит, только поменять колодки сзади и тягу рулевую, и все!V6 это тема, тащит на 5 той с 40 кмч, стоит притопить педаль и уже 60,70,80.Ускорения не чувствуется, только мягко толкает в кресло и быстро растут цифры на табло. По городу можно на 3-ей как на автомате ездить.
Еду по правой полосе 80 себе спокойно (по трассе), мимо пролетает 8 ка, воткнул 4, догоняю, 110,120, идем вровень, 130,140, у него больше не идет, даю плавно до пола и спокойно ухожу дальше, его лицо надо было видеть, народ не подозревает что старое неприглядное "корыто" может ехать, да еще и так неплохо! Машине 30 лет а она еще и новым форы даст, плавность хода у старых американцев сравнима разве что с волгой. Ценник на зч не сильно кусачий, колодки оригинал, например, 2000 р. В планах залечить арки, поменять колодки, тяги рулевые и ездить.
Комментарии
☹ Анонимный посетитель14.04.2022ответить
40 лет прошло, а сейчас новые машины и что на автомате, что на вариаторе, что на механке, так все в гофре на ручке переключения коробки передач и сам рычаг такой же, как на этой картинке в этой машине )))) Возврат к классике!
☹ Анонимный посетитель14.04.2022ответить
А вот и мне вспоминается, где-то в 2000 году прммерно, товарищ пригнал бог знает откуда, я то маленький был тогда, но запомнил что машина была сиера 1983 года двудверная люксовая хетчбек, ну она красивее была чем эта модель на картинке, салон и кресла светлые, руль и вообще машина была агонь ))) помнится он там всё позаменил, поставил голубого цвета авморты Монро, подшипники и бензонасос от Волги подходили один к одному, ну и другие там тоже какие-то ))) движок v6 , механическая коробка передач, сиденья очень удобные были, короче тачка что надо сейчас и нет таких.
А он предпрениматель был и все о машине заботился ну параллельно с бизнесом, а потом банкротом стал и даже на бензин у него не было, так он приехал в сервис и оставил тачку на ходу, говорит забирайте кому надо 5000-10000 тыс руб, больше не давали да она и не стоила,доверенность на авто составили и привет ))) Только попросил с учета снять чтобы за ним налоговый хвост не висел, руки в карманы сунул, кепку набок надвинул и пошел на тролейбусную остановку, только его и видели )))
Сейчас на новой Гранте ездит, а его подчиненные на подержанных Мерсах и Ауди )))))