Форд Эксплорер • 2015
Всем привет! Отзыв об автомобиле Ford Explorer. Итак, почему Explorer? Все просто: большая семья (5 человек), живем в пригороде города-героя Ленинграда. Думали обойтись одной большой машиной (Fiat Fremont), но начало учебного года показало, что не выйдет. Свежий кашкай ушел в продажу и на замену был взят ФЕ.
Из одноклассников ни с кем не сравнивал, так как хайлендер, паф - обмылки, пилотов уже не было в продаже, как и сх-9. Был бы Фримонт свежего года, взял бы его не думая, автомобиль отличный (позже напишу отзыв о нем), но до сих пор распродают остатки 2013 года.
Из минивенов на российском рынке один ларгус остался, да ситроен пикассо. Пикассо шикарный автомобиль, но для города.
За месяц эксплуатации проехал чуть более 5 тыс километров, определенные впечатления сложились. Впервые езжу на автомобиле с таким объемом и лошадиными силами. Пугал расход, но на поверку оказалось не так плохо. Средний расход между 12,5 - 13,8 литров. Но я езжу в основном на круизе 90-120 км/час и в городе в пробках не толкаюсь. Пару раз поразгонялся до 160, признаюсь ). Едет.
Воду закончил, фишки, которые нравятся в автомобиле:
I Салон
+ Память водительского сиденья на 3 положения. Пассажирское переднее так же имеет электрорегулировки. Сиденье вообще настраивается под себя достаточно быстро: регулируется так же руль и педальный узел.
+ Двери распахиваются почти на 90 градусов + высокие проемы. Удобно сажать детей. Дети, которые залезают сами, тащатся от ручек на стойках - хватаются и залезают. )
+ Второй ряд с подогревом. Подлокотника по середине нет, подстаканники на центральном туннеле (выдвигаются). Второй ряд не супер широкий, три кресла встают, но впритык. Поэтому одно кресло встало на третий ряд.
+ Третий ряд. Третий ряд лучший из того, что видел. Поскольку второй ряд не поражает простором, в третьем ряду сидеть примерно так же комфортно, как и во втором. Имею в виду расстояние между коленями и спинкой. Сиденья складываются-раскладываются очень легко. Когда третий ряд разложен, в багажнике образовывается глубокая ниша (наподобие как в крайслер гранд вояжер), что значительно увеличивает объем багажника. Езжу с одним сложенным, одним разложенным сиденьем.
+ Багажник. Он безразмерный. Влезает все. Без проблем 5 человек, коляска с базой, самокат, пакеты с продуктами и т. п.
+ климат-контроль. Летом проверить не удалось, но в холодное время работает адекватно. Сам дует в окна. Температуру держит стабильно. Дефлекторы для задних пассажиров расположены в потолке. Это лучше, чем в стойках или за подлокотником.
+ подстаканники на центральной панели. Они разного диаметра. В тот, который побольше, влезает полутораметровая бутылка минералки.
+ два люка в крыше. Детям нравится, да и света добавляет.
II Ходовая, двигатель, шумоизоляция
Двигатель V6 3.5 литра, деформирован до 249 лс с 294. Планирую расформировать обратно. Мощности хватает с запасом, в основном езжу в диапазоне оборотов 1500-2400, хватает и для разгона. Если же давить газ, то не до кик дауна. Плавное давление на газ и только цифры на спидометре мелькают. )
Подвеска, слава Богу, не жесткая. Вспоминаю езду на кашкае, это был ужас. Но и не такая мягкая, как на Фримонте. По мелким неровностям на грунтовке можно спокойно ехать 60-80 кмчас.
Шумоизоляция отменная. Недавно переобулся в хаку 8, впервые почти не заметил разницы между летом и зимой. Хотя быстрее 90 км пока не езжу.
III Мультимедиа, электроника
ГУ от сони, русифицированное, понимает голосовые команды, в том числе на русском. К примеру, если сказать "домой", навигатор проложит маршрут домой ). Удобно звонить голосом, можно регулировать температуру в салоне и т. п. Это оказалось действительно удобно. Карты навигации от here (привет, Нокия), загружены карты Европы и России. Не знаю, как он с пробками дружит, проверить пока не довелось. Но навигация here очень хорошая, пользовался ей еще на смартфонах с windows phone.
11 колонок + сабвуфер дают неплохой звук.
Как у Фримонта, у Экспа есть штатный автозапуск. Одновременно с автозапуском можно настроить подогрев сидений, температуру в салоне. Радиус действия невелик, но мне достаточно.
Ну и самое главное на десерт :) - штатный электрический предпусковой подогреватель на 220 вольт. Буду колхозить розетку.
Машина нравится, сажусь и наслаждаюсь. Для семейных целей - самое то! )
Комментарии
joker131002.06.2017ответить
В целом впечатление от машины хорошее, но качество штатной шумоизоляции оставляет желать лучшего. Дополнительно дооснощал инвационной шумоизоляцией олимп. Еще могу отметить отвратительное сервисное обслуживание ОД, который пытается постоянно содрать побольше денег.Из плюсов. Высокая ликвидность автомобиля, учитывая всеобщую любовь к марке в нашей стране, низкий расход топлива, престиж, относительно неплохие ходовые качества на трассе, вместительность, резвый двигатель.