ЗАЗ Chance • 2009 • 69000 км
Хочу рассказать об уже бывшей своей машине ЗАЗ Шанс. Сейчас, когда с момента ее продажи прошло уже 5 месяцев, осмыслив период своей жизни в 1 год и 1 месяц владения автомобилем и 15000 км ее пробега, я готов это сделать.
Машина была куплена в пятилетнем возрасте, с пробегом в 54000 км. Пробег реальный, не крученый, это подтверждала сервисная книжка и фактическое состояние всех узлов. Поездить довелось много на чем, но это мой первый личный авто. Но радость обладания была не долгой... На следующий же день, после процедуры переоформления документов в ГИБДД по возвращении домой начались первые проблемы, а именно поплыли обороты. Плыли обороты холостого хода, причем подскакивали они временами до 3000-3500 оборотов и не опускались, и ничего не помогало! А выглядело это следующим образом: я подъезжаю к светофору, выключаю передачу и... о боже... Двигатель ревет, как будто сейчас выпрыгнет из под капота! А соседи по потоку ехидно ждут, мол, ну давай, покажи на что ты способен и ждут, что когда загорится зеленый, я рвану оставив всех позади, но этого не происходит... А не происходит этого потому, что стоит под капотом супер двигатель от opel cadet 80-х или 90-х годов - абсолютно никуда не едущий, убогий двигатель задушенный под нормы euro 3! Ну да ладно... Кстати, проблема эта, с плавающими оборотами не разрешилась, так и продал... Но я все-таки нашел корень зла - проблема была в проводке, она в Хохл opele вся на скрутках, надо было ее пропаять, но руки так и не дошли. Я нашел решение проще, когда обороты поднимались, я шевелил косу проводки в определенном месте и вуаля! Обороты успокаивались на день-два:) Такое решение проблемы я нашел на форумах, когда было совсем отчаялся после кучи проделанных с авто процедур по выявлению причины. Ну... Двигатель это не самое плохое, что есть в этой машине: за время обладания авто датчик дроссельной заслонки и холостого хода я заменил 3 раза! За год! Считай расходный материал! А потом, всё еще в поисках решения проблемы с плавающими оборотами, поменял корпус дроссельной заслонки...
Ладно, с двигателем разобрались, идем дальше... Значит, двигатель окружает железо:) Это самое железо цветет безбожно, как сиреневый сад по весне! Цветет начиная от нижней кромки капота, под решеткой радиатора, это вообще болячка ланосов и заканчивая водоотводящим желобком под крышкой багажника! Уж там-то с какой стати!? На 6-ти летней машине жучки были и на крыше, и на порогах, и на капоте, и под капотом, в частности на телевизоре, просто кошмар!
Салон:) Садишься в него и проваливаешься куда-то вниз, к земле! Прям как в гоночном болиде:) Вообще если ездить вдвоем - салон просторный, если вчетвером - тесноватый, если впятером - неудобный, маленький! Материалы обивки маркие. В салоне у меня от ковролина и обивки сидений все время пахло как в мешке-пылесборнике пылесоса:) И, ни чистка салона спец. средствами, ни проветривание, ничего не помогало! Но расположение кнопочек и приборов удобное, панель приборов простая и информативная, все более-менее удобно расположено, все под рукой. Обзорность хорошая, только зеркала заднего вида откровенно маловаты!
Спустя примерно 4 месяца после покупки, когда похолодало, меня ждало сразу 2 сюрприза тире проблемы)) №1 температура двигателя во время движения падала!!! И это при исправном-то термостате! и №2 печка не грела вообще! Казалось-бы проблема №2 это следствие проблемы №1, и закрыв радиатор картоном, они обе должны были исчезнуть из моей жизни, но не тут-то было, мой дорогой читатель! Уже намного позже, в разгар зимы, устав от стука своих зубов в холодном салоне, стекла которого до кучи затянуты инеем, я таки снял панель, вытащил корпус печки унес его домой и стал разбираться в чем причина. А дело было в обломившемся креплении радиатора! Радиатор висел там, в блоке печки, на шлангах, по которым циркулировал антифриз, а поток воздуха, гонимый вентилятором печки, шел мимо радиатора в салон!
В этот момент я понял, что это крепление олицетворяет собой всю машину! Она не надежна!!! Я пять дней в неделю ездил на ней на работу а в выходные, в гараже, устранял вновь появившиеся косяки и просто детские болячки, чтобы можно было ездить дальше! И этому не было предела! В какой-то момент жена моя стала ревновать меня к машине! Я знаю, что большинство из Вас читает этот отзыв чтобы найти ответ на вопрос, купить-не купить!? Ну вот и зачем Вам все эти проблемы!?
Но вернемся к машине: продолжим, далее у нас по курсу ходовая!:) хлипкая, легко пробивающаяся и не прощающая ошибок ходовая! Каждая внезапная встреча с ямой влечет за собой последствия: прощай ступичный, или конец опоре стойки, или потек амортизатор из-за незамеченного лежака... А если принять во внимание, что помимо этого всего постоянно перегорали какие ни будь лампочки, отказывал гудок, горели предохранители, ломались датчики, то голова просто кругом идет!
Ох... Но, несмотря на все недостатки этого авто, есть у него один огромный плюс, за год владения я стал разбираться в устройстве машины не хуже какого-нибудь механика профильного автосервиса и познакомился с кучей интересных людей на форумах, пока искал корни проблем:):)
И всё таки, за все время владения авто, он меня ни разу не подвел, ланос не вставал колом посреди трассы ночью или в дождь, он всегда меня вез, медленно, не спеша, но вез! Вообще ланос - машина не для быстрой езды, она для тех, кто не торопится:) и продавая его, когда ключи были отданы, а деньги получены, когда я в последний раз я посмотрел на свою уже бывшую - на душе взгрустнулось... Продавал, кстати, не так уж и долго: около полутора месяцев. Купил ее парень с Украины, переехавший в Белокаменную:)
Но рассуждая здраво, если кто-то читает этот отзыв пытаясь найти в нем ответ на вопрос, что-же купить: продукцию автоВаза или эту хоть чуть-чуть, но иномарку, советую брать Ваз. Ланос не на много надежнее Ваза, но при одинаковой стоимости Ваз содержать проще и дешевле, запчасти продают на каждом углу и даже ночью, за относительно небольшие деньги, в разы дешевле даже аналогов GM на ланос!
Комментарии
палыч 10.12.2015ответить
после такого авто никакой драндулет не страшен....
Мой батя на тока шо купленном Сенсе выехал с автосалона, приехал в гараж - 15км... И помпа вылила весь антифриз на пол, как раз после того как заглушил двигатель. )) На следующий день после галстука к дилеру оказалось что не была докручена опора амика и нафиг там её разнесло. ;) За 40 тыщ км 2 радиатора и две выхлопной... Кузов целый, но двигатель весь ржавый как старое ведро.
алексей01.02.2016ответить
какой водила такая у него и машина - захотел бы один раз сделал и забыл
ВадимКемерове12.05.2016ответить
зря вы так, у меня с 2008 года был ланос, объехал горный алтай, красноярск, ТОМСК, МАШИНКА НАДЕЖНАЯ, ЗА 120 ТЫЩ КМ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ!!!, ЭТИ ОТЗЫВЫ ПИШУТ ИЛИ НА ЗАКАЗ, ИЛИ КРИВОРУКИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ! МАШИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ, ЧИСТОТУ И СМАЗКУ!!! ПОВЕРЬТЕ, 30 ЛЕТ ЗА РУЛЕМ, НЕ ОДИН ДЕСЯТОК МАШИН ПОМЕНЯЛ, НО О ЛАНОСЕ ОСТАЛИСЬ ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Александр 16.06.2016ответить
Полностью согласен, машину брал с салона и уже 5 лет на ней, очень хорошая машину. А у неудачников и криворуких водил машина хорошая не найдётся.
костя 04.10.2016ответить
поддерживаю вас норм машина
Артем Cергеевич 19.10.2017ответить
да я тоже думаю дело было не в бабине!
Дмитрий31.10.2016ответить
Хотелось бы пожелать товарищу , чтоб на машину не "клепал", коли сам не ахти водитель.
Олег03.11.2016ответить
Нет поломки есть , но почемуто тут реально пишут плохое о ее характиристиках , у меня за рулем жена , машина первая , собрано множество заборов про порковку вобще молчу , бампера потертые но живые , на кузове нет ни одного ржавого места , а про езду по пересеченной местности тоже плюс , проводка вот говно :( тут соглашусь , расход небольшой по трасе 130 без проблем идет просто страшно давать больше :)
Екатерина07.12.2016ответить
Я вообще не поняла изначально отзыв про заз шанс а в конце уже шевроле ланос как так то?
Георгий 21.01.2017ответить
Катя, дело все в том, что Заз Шанс это хлипкая подделка Шевролета Ланос)
Tier09.05.2017ответить
Владею с 11 года, параллельно владел ваз 21099, 2114,калина. Запчасти по цене не отличаются, а надёжность, как по мне, гораздо выше. За 110000 поменял подвеску, опоры двигателя, пару раз ступичные и все.даже лампы горят реже чем на вазах, при этом ни одного рыжика по кузову. Конечно в плане комфорта не фонтан, но для работы безотказный аппарат.
Валентина17.06.2017ответить
Если вопрос в том, чтобы пешком не ходить, Шанс он конечно шанс как-то ездить. У нас в городе только один такой шедевр украинского автопрома - на углу моего дома паркуется. Реально уродец.Весь непропорционалный, бамперы выпирают, зеркала заднего вида как с женской пудреницы, семья владельца (5человек) едва помешается, хотя с виду машина не "Матис". Ну конечно кому и олень - средство передвижения
Анастасия 18.06.2017ответить
Здравствуйте читатели и обладатели ЗАЗ ШАНСа!Я буквально вечера приобрела эту машину,и теперь прочитав ваши отзывы сомневаюсь в своем выборе.Конечно мне машина нужна не для роскоши но и делать я её сама то не смогу,если что случись.Проездив на ней день,я понила что коробку передач тяжело переключать.У меня такой вопрос к опытным владельцам,что это может быть?стоит ли на это обращать особое внимание?или все таки обратиться в сервис?Заранее спасибо за совет!
Виктор 28.04.2018ответить
Это надо привыкнуть.Я привыкал где то месяца три. Нормально коробка переключается,хотя в начале я бесился и клял её. Терпение и всё будет тип топ.
Андрей 29.04.2019ответить
отрегулируйте на сервисе рычаг переключения передач
АндрейКо30.11.2017ответить
Чел походу взял ушатанное ведро из под таксиста или просто наездника и хаит теперь, если на машине 5 лет нихера не делалось то кто то должен привести все в порядок ))
Петя24.04.2018ответить
За 40000 в Сенсе поменял датчик дроссельной заслонки, шаровые 9 Из-за плохих дорог) и ручки подъёмников передних дверей. Всё.
бетмен09.06.2018ответить
а если бы мерс купил то он наверно не ломался бы
Игорь12.09.2018ответить
Прекрасная машина без проблем просто руки не из того места растут
Василий20.12.2018ответить
Шанс 2009 двигатель Михаил 1.3 прекрасная машина. Пять лет эксплуатации по бездорожью и на МТС тысячах поменял последнюю шаровую и ШРУС и стойки прошли 100 тысячах.Ни одна из наших машин такой нагрузки не выдержит. Но недостатки есть. Проблема незнаю где взять ШРУС на правую сторону. Кто ставкой проблемой столкнулся, знает что до 2009г. Внутренний ШРУС имел подшипник на 20 зубьев по шлицам а новые шрусы на 22 шлица. То есть надо менять полуось( на оба конца. 22 шлица или шрусы с подшипниками на20 шлицов) нетого не другого в продаже нет. Ищу варианты взаимзаменения с других машин но полуоси по длине не подходят.
Алексей26.12.2018ответить
Шансом 1.5 владею с 2012 года, пробег за 200 тысяч перевалил,навесное всё родное, масло от замены до замены, сцепление ещё не менял, зимой тепло! По подвеске минимальные вложения, обходится дешевле чем ВАЗ
Андрей29.04.2019ответить
все здесь написанное- бред.владел сенсом с 2007по 2016.проблема с холостым ходом тоже мучила пару недель-когда выявил .даже посмеялся.оказалось тросик заслонки никак не закреплен и после того как допустим резко газонул или отпустил педаль резко-тросик слетает.двигатель вообще чудо.слабоват но он и создавался дл города-не для гонок.хотя груженный 6-8 мешками цемента давил на тапок 140-150км.пробег сейчас точно не помню-около 200000.ни разу не подвел даже в экстремальных ситуациях.с качественными запчастями проблема-все питерское-говно.лучше чуть дороже корейское.ланос и сенс абсолютно разные машины олени
Андрей29.04.2019ответить
обращаюсь к Анастасии.с коробкой у вас все в порядке.но есть одна особенность в регулировке рычага переключения передач.покнижке шток надо повернуть до упора по часовой стрелке.делал так раз надцать.потом попробовал сделать с точностью до наоборот.и проблема исчезла навсегда.а х да еще есть одно но если у вас пластиковая кулиса то ее обязательно надо поменять на метал.чуть подороже.отрегулировать и забыть
Mr X08.12.2015ответить
Какую машину после "Шанса" купил???