ГАЗ Газон Некст С41R33 • 2014 • 18200 км
Первое впечатление было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно - круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. Машина мечты.
О минусах уже все здесь говорили. Успокойтесь. сейчас и далее я готов это все терпеть - и большой радиус разворота и плохую коробку и рычаг и многое другое. Но увод машины в сторону наверное терпеть не буду. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР отдал машину ОД (Орион моторс Красноярск). Говорю меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как то сделали . Рекомендции завода показывают - менять колеса местами. Поменяли все колеса местами - не помогает. Еще рекомендации завода - балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки - ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально эти колеса разборные на 20 - полный отстой, только гавно в деревне возить.
А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А машину как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД - решайте, порблему, балансируйте –я заплачу. К чести дилера – он поехал. Решал, балансировал - грузов, самых больших навешал по 5 шт на колесо (потом отлетели). Вибрация исчезла. Увод изменился - едешь по правой стороне - увод вправо, обгоняешь по однополосной - увод влево. Короче чихать и искать что либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину.
По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса как блядей местами. Весело. И все бы было весело и нескучно. Но … Еду 12 ноября по М-54 в Красноярск почти пустой . За бортом минус 20, вечер 19,10. Общий пробег Газона на тот момент около 18200 км. До Красноярска примерно 2 часа. На интервале Тайга –перевал - Бирюса, иду на подъем и ощущаю снижение тяги двигателя (ЯМЗ-534), первая мысль – обманули на заправке, залили летнюю солярку. Затем короткий спуск –мощность восстанавливается, затем затяжной подъем , опять теряется мощность и скорость (неужели летняя солярка?) Приборы ничего не показывают. Затем свист, вой. Останавливаюсь, глушу двигатель. Вижу, что вся нижняя правая часть залита маслом. Откуда масло утекает не понять. Вытаскиваю Щуп - масла не достает. Включаю приборы -приборы упрямо говорят, что все окей. Прошу одного коллегу водителя добуксировать меня вперед на площадку поровней, и начинаем решать вопросы ремонта или эвакуации.
Уехал в Красноярск на попутках взял 8 л масла и эвакуатор, инструменты. Приехали, залил до уровня 5, 5 л масла. Завели двигатель, увидели утечку-масло льется с нижней разорваной трубки от турбины. И самое поганое, что до этой трубки в дороге никак не подобраться. При подобной аварии на Валдае я все это устранял в течение часа на морозе. Короче опять руки в мазуте , но толку никакого, разводим задние колодки цепляем за старый добрый Валдай (хорошо не успел продать, у людей нет денег в Красноярском крае. Спасибо нашим краевым руководителям). И волочем на сцепке в Красноярск. Я в холодной кабине рулю – жесткая сцепка однотрубная. А за это огромное спасибо работникам ГАЗА, браво европейский авто и чистые руки.
Результат - чуть не замерз, простыл, бессонная ночь, испорченные нервы. Коллеги посоветуйте - что после этого масляного голодания может случиться с турбиной и двигателем. Я думаю , что с турбиной после всего издевательства случится кирдык, с двигателем непонятно что. ОД , трубку нижнюю от турбины заменил и говорит, забирай машину и ехай нахер. Двигатель вскрывать не хочет, говорит нужно разрешение завода. Предлагает вскрыть за мой счет. А я смутно чую, что опять среди тайги встану, то ли турбина пополам, то ли мотор вдребезги. Как быть?
Р.s. А Валдай за время эксплуатации европейского Газона (двиг 245) прошел 12500 км и никаких ремонтов
Достоинства автомобиля
Круиз контроль, тепло. удобна кабина, управление на руле, шумоизоляция
Недостатки автомобиля
Большой радиус разворота, увод автомобиля в сторону . разваливающееся сиденье, бензобак , которых наверно наклепали на 10 лет вперед, колеса на 20, которые невозможно отбалансировать, некачественная сборка- кривой кузов, откручивающиеся зеркала, Заявленная мощность не соответствует фактической.
Общее впечатление
Купите, что нибудь другое, например Хюндаи или дождитесь когда его доведут до ума.
Комментарии
Плеханов Владимир19.04.2016ответить
У нас случилось следующее.... Наш Газ C41R33 новый пробег 3 с лишним тысячи. Первая поездка в Владимир. И там слетает шкив водяного насоса. Эвакуация на " Влад Сервис" г.Владимир. Обнадежили что помпа есть в наличии, с вас доверенность и гарантийный талон. Отправили. Инженер по гарантии заверил как только освободится место , поставят машину на ремонт. К вечеру машина выйдет в обратный рейс. В конце рабочего дня нас оповещают что водяной насос предназначен не на наш автомобиль. Больше насосов водяных нет и когда будет не известно. Как это понять? Машина транзитная гарантийная...Звонок на завод ГАЗ в отдел работы с клиентами пока результатов не дал ни каких. Как быть ??? Новая машина, на гарантии ,такая поломка и такое отношение к клиентам.... Стоит ли брать продукцию этого завода впредь ?????
неважна 22.01.2018ответить
выкинь этот аФтомобиль - ЭТО ГАЗ
Плеханов Владимир19.04.2016ответить
Автомобиль эвакуирован на " Влад Сервис " г.Владимир 18.04.2016г.
Плеханов Владимир19.04.2016ответить
Автомобиль 2016 года выпуска..
вадим03.05.2016ответить
люди не верьте рекламе,-не берите этот хлам.
Павел15.07.2016ответить
М..м..даааа.. Почитал все отзывы.. И в шоке!А так хотелось взять Газончика, но теперь увы.. Подскажите что можно взять из иномарок такого типа автомобиль?
Серджо27.09.2016ответить
Мерседес
иван 10.11.2016ответить
Не когда в России не будут делать хорошие машины
Эльмир19.02.2017ответить
Пипец. Я хотел было брать ГАЗон НЕКСТ. Ну нах...
Алексей Борисович10.03.2017ответить
Спасибо парни за отзывы и за то,что есть интернет.
набиулла22.05.2017ответить
Вот вот тоже что то резко перехотел наверное лучше б/у мерс купить или мен за эти деньги.
Сергей12.06.2017ответить
Так надеялся на этот авто,а оно все, как обычно. Спасибо ребятам за коменты.
Дмитрий07.08.2017ответить
Блин, а рекламируют его хорошо. Сколько отзывов и не одного хорошего слова как так? Я на своей Ивеко дейли ещё (тьфу-тьфу) за пять лет эксплуатации такого кина не видел.
егор20.08.2017ответить
Лучше взять ивеку !
Дима17.09.2017ответить
Спасибо за комментарии тоже хотел брать Газон.
Юра13.10.2017ответить
Спасибо,слава Богу отвело!!!
Иван29.11.2017ответить
Обдирают по полной и нихрена не делают лучше иномарочку за эту цену брать
валера15.12.2017ответить
да братья бродяги они просто никогда не замерзали на дорогах нашей необъятной родины!!
Павел02.02.2018ответить
Спасибо подсказали,чуть некупил!!!!
руслан07.03.2018ответить
Реальный ресурс около 180-200, ..
руслан07.03.2018ответить
Поменял прокладку под головкой, уплотнительные резинки гильз, удалил егр,прошил под евро 3 ,поменял турбину, генератор, стартер ,жду еще сюрпризов??!
Никита08.06.2018ответить
У меня во обще не тянет
Евгений05.12.2015ответить
я проблему с уводом решил заменой рулевой тяги и выставил сход все по гарантии но сколько это стоило времени и нервов и скандалов а диски и резину мне поменяли в од по гарантии но для этого пришлось выложить видео на ютюб со всеми косяками и довести до руководства газа ссылку на него когда видео набрало 10000 просмотров