Шевроле Субурбан 1996 · отзыв

Добавил Chilavert 26.10.2015 3

Шевроле Субурбан 1996

Шевроле Субурбан, К2500, 7,4L big block. Автомобиль, которого по-настоящему много! Лимузин для плохих дорог, король открытых пространств или американская мечта руского дачника и автопутешественника. Оптимальный вариант для больших компаний при выездах на природу, open air, и просто автопутешествий.

Пугающая кубатура двигателя обернулась средним расходом по схеме город/трасса (20%/80%) 20 л на 100 км. Мощный дефорсированный мотор обеспечивающий высокий крутящий момент при низких оборотах позволяет как легко уходить со светофоров, так и неторопливо, словно дизель, ползти по бездорожью на пониженной передаче. Нештатная (в моем случае) MUDовая резина 285/75 r16 обеспечивает всего два режима движения: в заднеприводном варианте и, где совсем плохо с дорогой, на пониженной передаче, непринужденно исключив режим 4 х4high (в нем просто отпала необходимость). Коробка 4L80 действительно подходит под название "неубиваемая" (мне трижды пытались приговорить её на кап ремонт сервисмены, но в итоге вопрос решился простой профилактикой проводки идущей по днищу автомобиля). Теперь, собственно, вернемся на землю...

Автомобиль действительно большой, что является как плюсом в плане вместительности, так и минусом (за пять лет эксплуатации в этих разномастных кармашках и бардачках постоянно терялись всякие нужные мелочи, что периодически выводило на лишние траты поэтому запас многих полезных в эксплуатации "вещей" иногда был превышен трехкратно). Но плюсы, конечно перевешивают.

На моей памяти (18 лет стажа и эксплуатация автомобилей разных типов, от малолитражек до крупных грузовиков), это единственный "аппарат", в котором могут комфортно разместится 5 крупных мужчин за 100 кг весом и 3 стройных человека (не обязательно дети или девушки), для которых (стройных) задний диван 3-го ряда, является достаточно удобным местом сидения. При этом машина не "ложится" на асфальт, а лишь повышается плавность движения. Наличие "самоблока" в заднем мосте позволяет уверенно преодолевать как лёгкое так и среднее бездорожье, несмотря на довольно таки длинную межколесную базу.

Однако, стоит признать, что эксплуатация в режиме бездорожья комплектации с эл. подключением переднего моста, требует регулярной профилактики проводки расположенной под днищем автомобиля (раз в год расщелкиваю разъемы и обрабатываю специальными смазками).

Также, повышенного внимания требуют элементы подвески (шаровые опоры и рулевые наконечники регулярно шприцуются мною 2 раза в год). Амортизаторы ходят достаточно долго, тормозные механизмы весьма надежны, но, с моей точки зрения, слабоваты для авто с разрешенной максимальной массой 3905 кг. Поэтому дистанцию держу побольше... на всякий случай).

Железо достаточно хорошее, но есть традиционно проблемные места: арки колес, задняя часть порогов и низ задних крыльев. Мне достался "поживший" автомобиль, поэтому пришлось прибегнуть к сварочным работам.

Рама очень крепкая (в отличии от К1500) нареканий не вызывает до сих пор, с момента рождения в 1996 г.

Система кондиционирования на машине была умершая на момент приобретения и востанавливать её я не стал, даже удалил конденсор, что сняло всякие вопросы по функционировании в жару и пробках. Два отопителя качественно и быстро прогревают салон.

Теперь о затратах:

Не стоит покупать старую машину на "последние" деньги, даже если вы "человек с руками" и, как и я, многие работы выполняете самостоятельно...

Например: стоимость передних ступиц при долларе в 30 р была 15 и более тысяч рублей за еденицу.

Стоимость рулевого редуктора более 10 000 р.

Комплект внедорожной резины более 35 тыс руб.

Комплект шаровых, элементов рулевого управления, сайлент блоков и амортизаторов более 40 тыс руб.

Из неприятных моментов, регулярная, раз в два года, замена бензонасоса, принудившая меня к прорезанию люка в полу багажника, для удобства ремонта. Ибо снять вне сервиса полный бак со 160 тью литрами бензина, являестся физической проблемой.

Резюмируя опыт пятилетней эксплуатации Субурбана скажу следующее.

Если вам нужен большой автомобиль для не ежедневной эксплуатации, вне городских улиц, а иногда и вне дорог (дача, путешествия в компании более 4 х человек, выезды на природу и пр), в который регулярно приходится грузить большое кол-во много чего и ваш доход позволяет следить за техническим состоянием возрастного авто и заправлять его не "на последние деньги", если вас не пугает "пустой" американский руль и мягкая, почти морская, продольная качка при движении, то имеет смысл рассматривать именно К2500 с мотором vorteс объемом 7,4 л.

Не стоит, также, забывать, что по базам гибдд эта машина весит 3905, что требует наличия категории "С" и, даже приобретя такое авто с документами на категорию "В", при постановке на учёт её могут оформить как надо..,

Кстати, налог для грузовой категории в более чем 3 раза ниже, что является несомненным плюсом данного авто.

Ну, а всем, чьи требования к авто не совпадают с вышеописанными, я порекомендую найти другой автомобиль...

Шевроле Субурбан 1996
Шевроле Субурбан 1996

Комментарии

палыч11.04.2016ответить

В те времена машины делали с большим запасом живучести т.к.все авто как у нас так и у них ставились на военный учёт .

Юля18.04.2017ответить

Хочу такую машинку,только чтобы красненькая была.Они красненькие бывают кто нибуть знает,а то перекрашивать нужно будет.Я не джипперша,дальше чем Германия не езжу.Но от таких машинок без ума прямо.Лексусы,Инфинити и европа надоели.они у всех есть.

Самое популярное