Toyota Premio 2002 · отзыв

Добавил d.gladyshko 26.10.2015

Toyota Premio 2002

Всем доброго времени суток. На Тойоте Премио езжу относительно недавно, с полгода, но так понравилась эта машина, что расставаться с ней пока точно не хочу.

До неё ездил на Nissan Teana в 31 кузове. Очень, прям очень нравилась эта машина, комфорт высшего уровня, офигенный динамичный мотор, мягкая ходовка сьедала все неровности, и просто красивый внешний вид. Расходы на её содержание были конечно внушительными, и пока я был холост то нормально тянул все это. Но в преддверии свадьбы, всвязи с повышением расходов на и торжество и предстоящую семейную жизнь пришлось искать более простой вариант авто, и с пришлось с бизнес классом попрощаться.

Premio рассматривалась как главный претендент на замену ниссану. Очень красивый внешний вид, не и менее красивый салон, а главный аргумент была тойотовская надежность и лёгкость в ремонте и обслуге.

Поменяв Ниссан с доплатой в мою сторону, и отправившись в обратный путь после процедуры обмена, сразу были видны различия. Первое это то что тойота выше гораздо, и в плане клиренса и в плане посадки водителя, очень высоко сидеть, и вообще не шоркала ни разу днищем, у тианы это очень часто происходило.

Сиденья в ниссане конечно гораздо комфортнее, но и в тойоте нормальные и вполне, подголовники активные, по высоте т регулируются, для машины такого класса вполне нормально я считаю. А задние сидушки это вообще крутота, откидываются и вперёд и назад. Когда назад то в разы усиливает комфорт при дальних поездках, а когда и вперёд то увеличивает практичность машины в разы, мне например во время ремонта эта функция помогла сэкономить нормальную сумму, панели и плинтуса длиной 2,8 метра нормально входят.

Сам багажник тоже нормальный, 4 зимних колеса на литье вошли нормально, притом что ещё набор автомобилистов там лежит.

Ходовка вроде и не жёсткая а вроде и не мягкая, средняя, и это мне даже нравится, в повороты входит нормально, держит их хорошо на не хилой скорости, и как уже как говорил пузом не трет. И в то же время по трассе идёт относительно комфортно.

Очень удивило что под капотом очень много свободного места, хоть ещё один мотор ставь, и сделано все очень грамотно, ко всему можно нормально протянуть руки и снять необходимую деталь. Сам движок конечно не сильно резвый, в тапок не очень шустро прёт, но ходом машина нормально идёт и катится долго. Полтора литра все объясняют. Коробка, как утверждают многие и мои знающие друзья и знакомые, на комплектации F стоит вариатор. И я не знаю верить ли, потому что переключается она так что вообще не ощущается.

Про расход топлива скажу что машина довольно экономична, на одном баке без дозаправки ездил из Новокузнецка в Томск и обратно, плюс езда по городу и в сумме вышло 850 км, не знаю кто как но я доволен.

По маслу в ДВС скажу что сделал ТО 2 раза, поехал 12 тыс. км и ни грамма масла не было сьедено. Масло лью Shell Helix HX8 5W-30 синтетика. Сам двигатель работает тихо и ровно, иными словами шепчет. Единственное что не нравится в моторе это то что он быстро остывает, щас морозы начались так ему 15 минут достаточно чтобы стрелка температуры упала полностью. А вот сама печка дарит прям как в бане, а кондер летом даже в самую сильную жару никогда на полную мощь не работает, холодильник прям что надо.

Очень нравится приборная панель, светится прям приятно. Центральная консоль очень интересная. Штатный ЖК сенсорный дисплей, и в этой и системе и есть DVD, TV, есть даже навигация которую я не знаю как запустить, так же телек я не знаю как настроить, а диски читаются только лицензионные, самописки вообще никак не пашут, чейнжер их хавает а играть они не играют. И все потому что все функции и кнопки на японских иероглифах, и не понятно нифига. Методом тыка не получается тоже. Единственное что смог настроить так это качество звука. И довольствуемся одним радио. Ещё там есть камера заднего вида с траекторией, очень крутая штука, очень помогает и выручает. Сам салон кстати на хорошем уровне, сами материалы качественные и красиво все, отделка под дерево есть, это я люблю.

Ещё есть приятная мелочь, функция SNOW. В гололёд гораздо по увереннее машина себя чувствует, так как трогается со второй и скорости, и движок слегка притупляет чтоб не разгонялся сильно и вовремя остановился в случае чего. И ещё интересная особенность это наличие метлы, очень мне это нравится, прям ну очень. И ещё ЛКП для своих лет сохранилось практически в идеальном состоянии.

По запчастям, менял только колодки, ремень на гену и подшипник на правую ступицу спереди. Сразу же в наличии был большой выбор запчастей с разными ценовыми диапазонами, на любой вкус и карман. И что очень удивило что все запчасти были от короллы, как сказали продавцы что у Тойоты все запчасти базовые, то есть одинаковые для многих моделей, и это очень круто.

В целом скажу что машиной очень доволен, сплошные плюсы, очень мало минусов и то они совсем незначительные. Главный минус для меня это быстроостывающий мотор и бешеный ценник. 400 тыс для машины среднего класса 2002 года выпуска чё то многовато. Но это объясняется тем что это просто Toyota зарекомендовавших себя марка надёжностью и простотой своих автомобилей. Ставлю 5 баллов этой машине по 5 балльной шкале. Очень качественная, красивая и практичная машина. Кроме Тойоты и Мерседеса в жизни больше не куплю себе ничего. И то мерс куплю потому что всю жизнь мечтаю купить Гелендваген. Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла!

Комментарии

Самое популярное