Toyota Premio 2002 · отзыв

Добавил d.gladyshko 26.10.2015

Toyota Premio 2002

Всем доброго времени суток. На Тойоте Премио езжу относительно недавно, с полгода, но так понравилась эта машина, что расставаться с ней пока точно не хочу.

До неё ездил на Nissan Teana в 31 кузове. Очень, прям очень нравилась эта машина, комфорт высшего уровня, офигенный динамичный мотор, мягкая ходовка сьедала все неровности, и просто красивый внешний вид. Расходы на её содержание были конечно внушительными, и пока я был холост то нормально тянул все это. Но в преддверии свадьбы, всвязи с повышением расходов на и торжество и предстоящую семейную жизнь пришлось искать более простой вариант авто, и с пришлось с бизнес классом попрощаться.

Premio рассматривалась как главный претендент на замену ниссану. Очень красивый внешний вид, не и менее красивый салон, а главный аргумент была тойотовская надежность и лёгкость в ремонте и обслуге.

Поменяв Ниссан с доплатой в мою сторону, и отправившись в обратный путь после процедуры обмена, сразу были видны различия. Первое это то что тойота выше гораздо, и в плане клиренса и в плане посадки водителя, очень высоко сидеть, и вообще не шоркала ни разу днищем, у тианы это очень часто происходило.

Сиденья в ниссане конечно гораздо комфортнее, но и в тойоте нормальные и вполне, подголовники активные, по высоте т регулируются, для машины такого класса вполне нормально я считаю. А задние сидушки это вообще крутота, откидываются и вперёд и назад. Когда назад то в разы усиливает комфорт при дальних поездках, а когда и вперёд то увеличивает практичность машины в разы, мне например во время ремонта эта функция помогла сэкономить нормальную сумму, панели и плинтуса длиной 2,8 метра нормально входят.

Сам багажник тоже нормальный, 4 зимних колеса на литье вошли нормально, притом что ещё набор автомобилистов там лежит.

Ходовка вроде и не жёсткая а вроде и не мягкая, средняя, и это мне даже нравится, в повороты входит нормально, держит их хорошо на не хилой скорости, и как уже как говорил пузом не трет. И в то же время по трассе идёт относительно комфортно.

Очень удивило что под капотом очень много свободного места, хоть ещё один мотор ставь, и сделано все очень грамотно, ко всему можно нормально протянуть руки и снять необходимую деталь. Сам движок конечно не сильно резвый, в тапок не очень шустро прёт, но ходом машина нормально идёт и катится долго. Полтора литра все объясняют. Коробка, как утверждают многие и мои знающие друзья и знакомые, на комплектации F стоит вариатор. И я не знаю верить ли, потому что переключается она так что вообще не ощущается.

Про расход топлива скажу что машина довольно экономична, на одном баке без дозаправки ездил из Новокузнецка в Томск и обратно, плюс езда по городу и в сумме вышло 850 км, не знаю кто как но я доволен.

По маслу в ДВС скажу что сделал ТО 2 раза, поехал 12 тыс. км и ни грамма масла не было сьедено. Масло лью Shell Helix HX8 5W-30 синтетика. Сам двигатель работает тихо и ровно, иными словами шепчет. Единственное что не нравится в моторе это то что он быстро остывает, щас морозы начались так ему 15 минут достаточно чтобы стрелка температуры упала полностью. А вот сама печка дарит прям как в бане, а кондер летом даже в самую сильную жару никогда на полную мощь не работает, холодильник прям что надо.

Очень нравится приборная панель, светится прям приятно. Центральная консоль очень интересная. Штатный ЖК сенсорный дисплей, и в этой и системе и есть DVD, TV, есть даже навигация которую я не знаю как запустить, так же телек я не знаю как настроить, а диски читаются только лицензионные, самописки вообще никак не пашут, чейнжер их хавает а играть они не играют. И все потому что все функции и кнопки на японских иероглифах, и не понятно нифига. Методом тыка не получается тоже. Единственное что смог настроить так это качество звука. И довольствуемся одним радио. Ещё там есть камера заднего вида с траекторией, очень крутая штука, очень помогает и выручает. Сам салон кстати на хорошем уровне, сами материалы качественные и красиво все, отделка под дерево есть, это я люблю.

Ещё есть приятная мелочь, функция SNOW. В гололёд гораздо по увереннее машина себя чувствует, так как трогается со второй и скорости, и движок слегка притупляет чтоб не разгонялся сильно и вовремя остановился в случае чего. И ещё интересная особенность это наличие метлы, очень мне это нравится, прям ну очень. И ещё ЛКП для своих лет сохранилось практически в идеальном состоянии.

По запчастям, менял только колодки, ремень на гену и подшипник на правую ступицу спереди. Сразу же в наличии был большой выбор запчастей с разными ценовыми диапазонами, на любой вкус и карман. И что очень удивило что все запчасти были от короллы, как сказали продавцы что у Тойоты все запчасти базовые, то есть одинаковые для многих моделей, и это очень круто.

В целом скажу что машиной очень доволен, сплошные плюсы, очень мало минусов и то они совсем незначительные. Главный минус для меня это быстроостывающий мотор и бешеный ценник. 400 тыс для машины среднего класса 2002 года выпуска чё то многовато. Но это объясняется тем что это просто Toyota зарекомендовавших себя марка надёжностью и простотой своих автомобилей. Ставлю 5 баллов этой машине по 5 балльной шкале. Очень качественная, красивая и практичная машина. Кроме Тойоты и Мерседеса в жизни больше не куплю себе ничего. И то мерс куплю потому что всю жизнь мечтаю купить Гелендваген. Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла!

Комментарии

Сейчас обсуждают
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie