Volkswagen Caddy • 2014
Автомобиль Volkswagen Caddy выбирал осознанно, для работы, возить по Крыму не тяжелый груз. Из просмотренных мною авто были:
1) Ситроен Берлинго - машина в принципе не плохая, есть приятные комплектации, но внешность - не моё, не люблю огромные "надутые" формы, длинный передний свес.
2) Фиат Добло - У меня в семье есть уже один добло, чисто грузовой, для работы нормальная, а для машины на каждый день уж слишком простая и устаревшая, а в новую модель в РФ не продают.
3) Хотел глянуть Рено Кангу, но их нигде не было в наличии, смотреть было не на что, да и продавцы в Симферопольском Автоделе неадекватны малёхо, после Краснодарского сервиса удивлен как у них вообще кто-то что-то берет.
В общем понял что душа лежит только к Кадди, и собрав бабки в сумку, полетел в Краснодар, так как из-за санкций машины собранные не в РФ в Крыму не продают. В Краснодаре есть два хороших салона VW, Юг-авто и Гедон, в Юг-авто были в наличии только авто в самой простой комплектации, в Гедоне были Сочи Эдишены, разница в окончательной цене около 150 тысяч рублей. Оба салона давали скидку от цены около 100-150 к рублей. Если меня сейчас читают Крымчане желающие купить новый авто, любой марки, мой вам совет - езжайте на материк, там тебе и скидка, и подарки, и вообще все хорошо.
И так, в мае 2015 года мной был приобретен новый vw caddy в комплектации Сочи Эдишн, мотор 86 лс, цвет оранжевый. Цена 970 000 рублей, с учетом всех скидок (Изначально хотели миллион сто с чем-то)
Теперь опишу что в машине приятного:
1) Классный руль, во всем, очень легкий и в то же время информативный, на дороге как крутишь рулем так машина и едет. Если едешь просто прямо, руль в руках не дергается, машина едет прямо как по рельсам.
2) Салон, в плане сиденья, очень удобно складываются и сами по себе удобные.
3) Внешний вид авто и мой цвет, первый раз у меня такое, что человек шесть уже у меня спросило что за машина, где купил, где взял такой цвет и тд. Реально, не вру :)
4) Коробка, владельцы подобных авто меня поймут, коробка тут не грузовая, а с длинными передачами, ехать на комфортных оборотах двигателя (около 3000-3500) можно и 120-130 км. ч.
Вообще плюсы каждый для себя найдет сам, кому вообще интересны эти плюсы авто, я-то знаю что всем интересно, интересны минусы.
Итак минусы
1) Двигатель - можно сколько угодно писать про крутящий момент и про то что он везет машину, но двигателя 86 лс для езды по Крыму этой машине, весом 1600 кг, мало. Часто на подъеме бывает такая ситуация что, например, четвертой передачи машине уже много, а на третью уйти будут высокие обороты, не приятные на слух и тебе надо либо переключатся на третью и снижать скорость либо разгоняться быстрее что не всегда возможно. И если едешь один этой проблемы нет, а когда 5 человек в машине или кондиционер, то она встает особо остро. Например в добло передачи короткие, грузовые, да, на ней не комфортно ехать больше 90 км. ч, но и такой проблемы нет, так как если уйти с четвертой на третью разница в оборотах будет минимальна, и не будет неприятно на слух рёва двигателя. Поэтому если на Кадди стоит такая коробка, двигатель ему нужен мощнее 86 л. с., я думаю мотор на 105 л. с был бы в самый раз. Так что если думаете какой мотор выбрать, берите 105 л. с. Нет, ездить конечно можно и на 86 л. с, но если ездить чуть-чуть активно и по горам, тогда не очень комфортно.
2) Полка под магнитофоном - дребежжит, дребежжит и звенит, падла, с самых первых дней. Очень бесит. Вот прямо очень. Причем если слегка нажать на нее рукой сверху, дребезжание пропадает. Когда я брал эту машину, почти за эту же цену (плюс минус 200 тысяч) можно было купить Тиггуан, Ауди а4, полноприводные кроссоверы от киа-хундай, и целую гору других авто, в которых, как мне кажется, полка бы не гремела и пластик салона был бы поинтереснее, а опций комфорта куда побольше и двигатель по-мощнее. Отсюда следует третий минус.
3) Цена. Да, я понимаю что в евро-эквиваленте я купил машину почти даром, в родной, для авто, Германии я бы отдал за него больше, но сравнивая, на тот момент, с другими авто за эту цену приходишь к выводу что дорого.
Подводя итог скажу что машиной я в принципе доволен, да есть некоторые недоработки, но когда ты едешь за рулем авто - негативных эмоций у тебя минимум, больше положительных. Проехал я уже 19 000 км.
Цена первого ТО на сентябрь 2015 года 10000 рублей.
Расход 8 литров.
Комментарии
виктор16.05.2016ответить
Стопять не едет! И аппетит в десятку литров, дизель140л.с снимет вопрос о топливе и тяге.А вообще сочи за такие денюшки это подарок. Сейчас за такой подарок в две ЛЯМКИ не уложишься.соча сочу рознь невижу есть ли крышка на торпеде.было как минимум три комплектации сочи