Хендай Портер • 2011
Предыстория: в связи с трудным положением на работе была продана моя легковая машина. и куплен первый Портер проездил я на нем 3-4 месяца и дальше была длинная история смены автотрансопрта.
постепенно я пришел ко второму Портеру. можно много писать о плюсах и минусах. но у него есть огромныеплюссища. ведь для каждого коммерческого транспорта необходимы какие качества? стоимость обслуживания, затраты на топливо, удобность разгрузки-погрузки, выезд в любые места города в том числе и Москвы, неприхотливость, цена, удобность для водителя, безопасность для окружающих в виде чистого выхлопа, теплость зимой, прохладность летом, ведь это снижает нагрузку на водителя а это значит груз приедет целым и невредимым вовремя и водитель будет не усташим.
из всего вышеперечисленного складывается почти идеальный коммерческий транспорт под определенные цели. в моем случае это доставка торгового оборудования, промвентиляции, промхолода и помощь в стройке дома и иногда подработки в качестве доставки чего-нибудь куда-нибудь.
все вышеперечисленные достоинства есть у портера 2. легкосъемный тент, трансформируемость кузова, выдвижные уши для перевозки длинномеров, выъезд в центр москвы без проблем, двускат сзади и как следствие низкая платформа, удобность в использовании на монтажах, доставке. маневренность обзорность. легкость в управлении, стоимость обслуживания. ТО включает в себя масло 6 литров без серы (DPF), масляный фильтр оригинал, топливный фильтр оригинал, воздушный фильтр оригинал, салонны фильтр оригинал и я вписываюсь в 10 килорублей. солярка только супер качественная. если еду в регионы то беру с собой в канистрах провернную. заправляюсь только Бритиш Петролеум. Бака при полной загрузке хватает на 650-700 км.
дополнительно поставил предпусковой подогреватель от розетки DEFA, и рацию.
на самом деле у меня до этого портера был такой же но с короткой платформой и полуторкой кабиной. удобно. но все же предпочтение отдал длине платформы. 3100 вместо 2700. разница есть. если ехать с открытым бортом то длина груза может достигать 3600. если в рамках закона конечно.
я не буду описывать всякие зеркала складывающиеся, эко кожу на сиденьях, отделку под дерево, это не имеет смысла. вы поймете больше если сами сядете за руль.
резюме такой за три года эксплуатации портер 2 дорестайлинг 2011 года выпуска комплектации HISuper(самая максимальная с серой юбкой, и кенгурятником спереди), коротка кабина борт 3100 мм. :
идеальный автомобиль для Москвы и МО. юркость и вместимость просто ошеломляющая. нет адекватных конкурентов. праворульки лохматых годов вариант конечно но, как говорит Ленька Каневский это совсем другая история.
пока моя машина свежая сюрпризов нет и не может быть. я не знаю сколько она прошла в корее, но у меня 50 косарей.
предположу сто по корее. да потом начнутся сюрпризы с балансировочными валами, цепями, коммон рейлом форунками. но у кого из нет в современных дизелях? тыкните пальцем! многие жалются на коптящие портеры, хоят сами лют полусинтетыку или минералку сомнительного качества. а потом вкладыши на валах меняют и капиталят двигатель, странные люди честное слово!
есть один минус который не допустим для комтранса. это окраска и качество окраски. на портере дай бог на двоечку. попал под гравий чуть, всё. вся морда цветет, борта погркзчиком чуть-чуть прижали цветут, реагенты помогают как могут. я же не могу говорить на складах ребята осторожно, не прижимайтесь к бортам вилами, это смешно глупо и как минимум небезопасно)
кто возит на портерах 1,5 тонны идите лесом. я понимаю он везет такие нагрузки. но автомобиль не предназначен дя такого. кто-то на будках возит полторашку. в итоге получается с будкой почти 1800 кг. дикари!
тонна оптимально для этого автомобиля. не пренапрягайте лейте очень хорошее масло, поставьте турботаймер, и прослужи он у вас верой и правдой лет пять как минимум.
результатом эксплуатации служит фраза:
менять этот портер я буду только на такой же портер но свежего года выпуска.
Комментарии