Хендай Портер • 2008 • 63000 км
Добрый вечер парни, купил я своего Портера в прошлом году , двухкабинник + будка с холодильником, 2008 год, комплектация супер, кондиционер , парктроник , подогрев зеркал, противотуманки и т. д. Двигатель D4CB 2.5 126 л. с, Заказывал я его из Владика через своего знакомого, которой живет в моем городе (сам я из Татарстана), этот мой знакомый раньше жил во Владике занимался япошками, А бывший его продавец до сих пор там живет ( он поиском и занимался), Прежде чем заказать портера все думал какой а/м взять для работы, по идее хватило бы каблука, но купить вис каблук 2114( 330000 +100000 поставить на него холодильник , ) итого 430000 и на хрен он такой нужен? Вообщем решился я заказать портера, нашли мне его во Владике за 430000+ 70000 дорога до Москвы ( если до Казани то на 15000 дороже) сразу положили мне задних зимних 4 колеса липучки+10000, + 5000(билет на поезд и дорога домой из Москвы)= 515000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
И вот отправив деньги за а/м и 43 дня сижу на измене (правда знакомый божился , что будет всё хорощо, и птс пришло почтой через 10 дней) каждый день отслеживал через интернет где вагон с моим авто, и вот долгожданный звонок, сразу беру билет на поезд и в путь, утром в Москве. Приехав на стоянку проверил все жидкости, осмотрел по описи а/м, заехал на бипишную заправку, бак до полного и в путь, кстати на стоянке развели 3000 за выгрузку машины типа. расход по трассе 8-9 литров, 800 километров доехал без поломок и проишествий (а страх был, дизеля ведь никогда не было, думаю если, что сломается , то что я буду делать на трассе). машина прет как как танк, правда ехал 90-100 км/час, и до сих больше не разгоняю её, жалею , своя ведь, прошел экспертизу и поставил на учет. На спидометре было когда взял его 50000, но я сомневаюсь, сейчас 63000, холодильник вроде работает, кондер тоже, масло сначала залил полусинтетику, но после -20 ему стало тяжело крутить при запуске, а в минус 32 стало давить масло через масляный фильтр, залил синтетику, но всё равно после -25 плохо заводиться или вообще не заводится, гур на сильном морозе замерзает, коробка тоже, все буду менять, топливный фильтр меняю вместе с заменой масло, воздушный тоже.
Так вроде ничего машина , но всё равно есть какой то страх, заправляться стараюсь только на лукойле , правда и с лукойла в - 25 один раз не завелась пока топливный фильтр феном не погрел, пришлось поставить сигналку с авто запуском и ставить таймер в сильные морозы , что бы утром не бегать вокруг машины. по кузову, по низу кариес жестокий особенно двери , весной буду делать, через две недели после покупки , обнаружил , что сломан подкоренной лист рессоры, сам больше 300-400 кг не грузил, они его просто загнали обратно и всё , сам кстати тоже забил обратно .езжу так уже 4 месяца, посматриваю конечно, буду делать , на старый портер рессора в сборе стоит 5500, а на портер 2 11000.Через три тысячи после покупки засвистел передний ступичный подшипник, там их два + сальник , комплект стоит 940 рублей, подходит от старого портера один в один, сейчас зашумел натяжной ролик генератора, заказать его тоже проблема вин код машины не пробивается, 100% ни кто не дает что если привезут то он подойдет, ну а так машина пока устраивает, время конечно покажет, а самое главное , что в моем маленьком городе Зеленодольске (40 км. от Казани) совета по ремонту и по эксплуатации спросить не у кого по машине, потому что ни у кого такой машины нет , все только глазеют. пока вроде все.
Комментарии