Wroom.ru

Лада 2107 (2010 г.)

Лада 2107 (2010 г.)

Автор отзыва: Jared Alien Добавлено: 26 октября 2015 Срок владения: 5 лет

Wroom.ru

В общем, прежде всего понимаю что по машине всё известно вдоль и поперёк, но всё таки напишу свои пару слов как дань первой машине.

Машину покупали в конце 2010 года с автосалона по программе утилизации. Это был первый новый автомобиль, до этого была копейка 86 года немного о ней: что там только не было и вставали в дороге и двигатель делали, в общем проблем доставила прилично. Поднакопив денег было решено брать новую, со старыми не хотелось связываться (правый руль даже не смотрели т. к. машину брал дедушка), а поскольку 2107 был самым дешёвым новым автомобилем на тот момент - взяли его. Тут же были куплены на рынке чехлы, коврики, компрессор, и 2 комплект резины.

Ездили в основном на близкие расстояния за всё время самая дальняя поездка была на 350 км в одну, и 350 обратно ну и болела же после этого спина и колено. Первые 3 года ездили без музыки вообще...наслаждаясь тишиной машины *sarcasm* , потом поставили в неё музыку, магнитолу Kenwood + колонки auditor назад, и hertz вперёд, стало по приятнее. Заодно поставили сигнализацию самую простенькую. У дилера делали только нулевое ТО, отдав приличную сумму, решили далее делать всё сами и плюнули на гарантию, поплатившись за это на 12000 пробега поломкой редуктора, его просто заклинило. Купили новый в магазине и поставили в сервисе, после этого машина стала неприятно свистеть/выть на скоростях 90-110, сказали что когда ставили не отрегулировали его оттуда и свист.

По коробке никаких проблем не было, впрочем как и по двигателю. Масло меняли раз в год (замена выходила раз в 7-9 т. км. Заливали шеловское. Ближе к 36000 пробега, осмотр показал что начали подтекать задние аммортизаторы - поменяли, заодно подтянули сцепление. Где-то на 39000 решил сдохнуть генератор, поменяли целиком но тут его похоже меняли по моей вине, т. к. случилось это на следующий день после "прикуривания" другого автомобиля. Очень сильно раздражало что подтекал тосол/антифриз (кому как ближе), пробовали затягивать патрубки первый раз перетянули, он чуть позже так и тёк. Позднее стало ясно что причина в радиаторе, поменяли и его, заодно нормально протянули патрубки. На этом мучения с доливанием прекратились и пошла дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Менялись предохранители лампочек несколько раз (за 5 лет) цена вопроса 10-20 рублей, так что не считаю даже проблемой. Менялся механизм стеклоподъёмника в один прекрасный момент он приказал долго жить, и весь тросик зажевало. Меняли 1 раз замок зажигания где-то на 19-20 т. км. , после замены его промазали и проблем не было. На этом замены чего-либо закончились. Коррозии на кузове не появилось, автомобиль почти всё время стоял в сухом гараже, а зимой не ездил почти, только в багажнике под покрытием появилась ржавчина (не гнильё , а снаружи небольшая ржавчина) Должен заметить что машина в пути не подводила, за исключением брака с редуктором, и возила исправно из точки А в точку Б, использовали машину бережно. Так что за время езды на данном автомобиле, особенно после копейки остались только положительные впечатления, и сложилось мнение что как ты к машине - так и она к тебе.

О плюсах и минусах писать думаю нет смысла, но замечу что именно в этом автомобиле не было сильных сверчков, только задняя пластиковая полка давала знать о себе через раз. Автомобиль продали не так давно с пробегом в 48700. С одной стороны жалко было отдавать, особенно дедушке, да и вообще машина стала можно сказать членом семьи, а с другой всё таки появились средства и было принято взять автомобиль комфортнее в плане езды.

Общий краткий перечень того что менялось и делалось за всё время:

механизм стеклоподъёмника - 1 раз 150 рублей

задние аммортизаторы - 2 штуки 800 рублей

генератор - 1 раз 3250 рублей

редуктор ~ 5000 рублей + работа (не помню сколько взяли)

радиатор - 1 раз 1500 рублей

предохранители ~5-7 раз 30-60 рублей

дворники - 1 раз

замок зажигания - 1 раз 350-400 рублей

подтягивание сцепления

евро ручки - 1500 рублей

На этом всё.

Лада 2107 (2010 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

никто 24 декабря 2015ответить

Блииин я в расстройстве ,вааще класс машина

Туркмения 31 августа 2016ответить

Машина супер многих иномарок от светофора до светофора порвёт как грелку,жалко что прекратили выпускать ,а так кандеционер поставил и ништяк нет проблем

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Haval Jolion Сегодня был у хавалов, джулиан в кредит оценили 1890000 из них 200000…

Toyota Land Cruiser 100когда маркетологи научились впаривать никому ненужный сарай.

Лада Веста SW ну а если в подарок весту и шкоду кто какую взял бы?

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)К чему была эта философия? А на счет постепенного добавления недостающ…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)я с сузуки лианы на калину пересел и испытал восторг, ходовая небо и з…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)так альтернативы у него нет