Ауди А3 2014 · отзыв

Добавил Goga 26.10.2015

Ауди А3 2014

Решил поделиться с Вами впечатлениями от обладания автомобилем Audi A3 по прошествии одного года эксплуатации.

По традиции начнем с покупки, Итак было это в недалеком 2014 году в декабре, на волне кризисной истерии, продав на пике свой золото-валютный резерв пошел покупать себе машину по старому ценнику. Выбор был не богат для меня либо мерс сла, бмв 1 или ауди А3 седан. Так как к Пилоту нужен был городской экономичный автомобиль. Мерс показался крайне тесным, бмв слишком маленьким и несерьезным, а вот Ауди А3 седан, оказался внутри намного просторнее, интереснее и по салону и по цене, потому решено было брать именно его.

Не успел на пару часов взять топовую комплектацию, так как расхватывали все как горячие пирожки, буквально на 2 часа не успел. Вечером еще была а утром пока доехал до салона уже продали. Выбор оставался из топовой но 2013 года, и 2014 года обычной, при этом топ был дороже на 100 тысяч примерно. Но так как я не любитель заляпанных экранов в машине и лишних кнопок (в Пилоте мне их прсто с лихвой хватало))) решил брать более простую, жаль было лишь передние фары, так как задние на диодных фонарях менее красивые чем на обычных, но вот передние конечно в ауди шикарные, однако 100 тысяч за фары я не стал к тому же старше на год.

Менеджер попался просто классный, сейчас он перешел работать в Порше, надеюсь следующую машину также он мне будет продавать))) сделал мне еще и скидку, в итоге новая ауди А3 седан, атракшн 1.4 турбо на дсг и обалденного цвета грэй ивори обошлась мне в 980 тысяч под ключ, что к примеру в сравнении на тот момент с ценой цивика в 1 млн уже казалось сказкой.

Салон.

Ауди очень своеобразная машина. Садишься в нее, закрываешь дверь и вокруг тебя автомобиль, сидишь как в кок-пите, после пилота поначалу шок, но как это удобно, все в пределах досягаемости руки, все именно там где нужно и включается как нужно. Салон в А3 без вопросов является пожалуй одним из самых органичных и удобных в своем классе.

Что же такое свой класс, пространства в салоне достаточно для не рослых 4 человек или семьи с детьми, т. е. в пятером с 2 мя детьми нам ездить вполне комфортно. Можно сравнить с авенсисалионпремио, места в салоне примерно также. Его значительно больше чем в мерсе сла, и даже С-ке, его значительно больше чем в мазда3. но это минимальный предел комфорта я считаю, меньше уже будет тесно. Хотя может просто я мелковат 175 рост и 85 вес, и мне хватает.

Садиться и вылазить из машины не удобно как и во все седаны)

Все кнопочки и рычажки нажимать ну крайне приятно, прям получаешь удовольствие и это уже на протяжении года. Качесто материалов - Ауди. Все приятно и никакого диссонанса. К примеру товарищь в тоже время взял гольф на том же моторе и коробке за туже цену, и когда садишься с ауди в гольф, то разница просто поражает, насколько в ауди все сделано лучше, сделано как нужно. Да и немаловажный факт - есть багажник. вообще вызывает уважение инжиниринг специалистов Ауди, и как они умудрились в такую маленькую машину поместит и достаточно просторный для класса салон и еще багажник.

Кузов.

Он не яркий, он не броский, но с любой стороны он красив и притягателен. спереди конечно у ауди сплошной зум, во дворе есть и а4 и а6 и когда ставишь машины рядом, то ощущение что +- на нажимаешь в зумировании. Хоте конечно отличия есть и в фарах и в бамперах и в решетке, да во всем, но неподготовленный человек спереди отличить А3 от А4 не сможет, так как даже размер схож. Сзади конечно А3 уже выделяется от собратьев, более спортивным и молодежным видом, и фары более агрессивные и вздернутая линия багажника.

Подвеска.

Клиренс, СПАСИБО. Другого не скажешь, 160 мм просвет с пакетом для плохих дорог, это просто то за что отдельный поклон, ездишь и не паришься, к любым поребрикам, заехать куда то, в общем это здорово. Сама подвеска достаточно упругая и короткоходная. Мелкие одиночные ямки даже не заметишь, глубокие почувствуешь и екнет сердце. А вот родовая черта Ауди греметь на частых неровностях и гравийке, порой раздражает))) Рулится автомобиль хорошо, можно смело объезжать любые препядствия на любой скорости. Поначалу я думал, что эта машина создана для города и по трассе я буду ездить на пилоте. Но после первой же поездки я изменил свое мнение. За дорогу цепляется как кошка, едет просто как по рельсам, не качается не кренится, причем на скоростях далеких от разрешенных она ехать начинает еще лучше. Машина на трассе в общем как в своей стихии. а учитывая расход даже на высоких скоростях, я и на дачу перестал ездить на пилоте в итоге.

Моторкоробка.

Тут в пору петь дифирамбы этой паре, но постараюсь держать себя в руках. Сразу замечу что при покупке 1.4 и турбо, у меня в сердце отзывалось тоской, но думаю есть же еще 1.2 и вообще ездят как-то люди и нормально. Зато экономично будет думал я. В общем успокаивал себя как мог. Но напрасно переживал. Автомобиль весит около 1.2 тонны, что очень немного и видимо это объясняет почему на А3 этой пары мотор-коробка за глаза. Разгон до сотни около 9 секунд мощей 122, но реально машина набирает скорость почти разом, т. е. в городском режиме динамики этого мелкого мотора хватает за глаза, причем и это в сравнении с 257 сильным пилотом. Ауди в городе намного динамичнее и быстрее, а добавив к этому лихую маневренность я стал перемещаться в городе гораздо ловчее. На трассе обгоны начинают напрягать после 120-130 кмч, тут уже чувствуется что мотор маловат. Зато каков расход, это песня. Трасса при скоростях 120-130 5,5 литра, город редко получается больше 8,5. Заправка раз в 2 недели (бак больше 55 литров) Если б вы представляли как это греет душу после Пилота ))).

ДСГ конечно вещь, хоть в ручном режиме, хоть в автоматическом, такой шустрой коробки у меня еще не было во владении.

Остается только страшилки про дсг, ну чтож пока ничего не произошло, а за год езды на а3 он сэкономил мне на бензине, в сравнении с пилотом, больше 40 тысяч рублей. К тому же гарантия без ограничений пробега, правда всего 2 года.

Общие впечатления.

Купив Ауди А3 седан я перестал ездить на Пилоте, меня перестали напрягать необходимости съездить куда-то в городе особенно по пробкам, я снова начал любить руль. Машина конечно маловата, может не обладает большим количеством новомодных фишек, но учитывая что я ездил 90% один, то покупка оказалась в тему. А главное я понял что мне достаточно вот такого небольшого автомобиля, может потому что качество салона столь высокое, может просто просто возраст.

Машина для городской езды и трассы. Для людей, которым не чуждо понятия рациональности и нет необходимости в выпячивании своего эго, хотя сам бренд конечно дает толику своей магии. В машине нет супер музыки, или всего что дораха как в А6 или даже в А4 (чертовский классный автомобиль). если хочется большего комфорта и дороговизны я бы посоветовал сразу брать А4 разница в цене не столь значительна. к системе стартстоп привык быстро, многи пишут что отключают ее все время, но я не понимаю зачем, если не хочешь чтоб заглохла просто педаль тормоза не жмем сильно. Да и не так уж и часто в сибири она глохнет, летом только. Зимние колеса сразу купил нокиан хака7, ездить одно удовольствие, а вот родные летние мишлен, мне показались как-то не лучшим вариантом, но не кама вроде как менять шибко нет смысла.

Обслуживание.

понятно что ничего не ломалось потому только про то расскажу.

первое ТО сразу объяснило мне что я езжу на премиум бренде. 14000 рублей, и это масла фильтра и все. поначалу мне хотели залить в мотор 1.4, 5,7 литров масла согласно паспорта. я в пилотовский 3.5 литра заливаю 4 с копейками. На мои возмущения сервис мэн сказал что вроде как и 5 ть все льют и хватает, хотя мне кажется там и 4 за глаза. ну да ладно. Масло к слову конечно ауди и стоит космических денег просто. ну что делать премиум же.

когда через неделю мой товарищ на своем гольфе с аналогичным мотором прошел то1 за 8000 рублей мне все стало окончательно понятно, Ауди это вам не фольксваген какой-то )))

к стати за время обкатки мотор съел примерно пол литра масла, потом расхода масла не стало вовсе.

Бензин лью 9598 расход я описал выше. Заводился первую зиму авто всегда, никаких автопрогревов не ставил, но да и зима была теплая -30 то особо не держалось.

Комментарии

Самое популярное