Ауди А3 • 2013 • 2000 км
Не думаю что у меня получится полноценный отзыв, с учетом того что автомобилем Audi A3 я владею всего лишь два месяца, пробег составил 2000 км, включая 760 км из Тюмени, где автомобиль был приобретен, в Сургут. Скорее это будут муки выбора, плюс краткий субъективный обзор. Но может быть кому-то мое мнение будет полезно, т. к. сам перед тем как покупать данный авто информации о нем от владельцев обнаружил немного.
Итак к делу. Около года назад задумал поменять машину, рассматривал как новые так и немного б/у. Варианты самые разные – от Гольфа до Хаммера H2) Главный критерий был субъективный – автомобиль должен нравится как внешне так и внутри и второй критерий – цена до 1 млн. 300 тысяч рублей. С первым были проблемы. Среди новых моделей серьезно рассматривал Мерседес A-class, Кию Оптиму и Мазду 6.
Про Мерседесу – долго думал, даже на тест-драйв записался, но все-таки понял в итоге что я хочу седан. Вот хочу и все. А Cla совсем не вдохновил внешне. Плюс рычаг переключения АКП на рулевой колонке никогда не понимал. Да цена – мой потолок и выше в хорошей комплектации. В Мазде не понравился сразу салон - и дизайн и материалы. Оптима произвела приятные впечатления на тестдрайве, нравилась и внешне и к салону нареканий почти не было. Но вопрос не решался по причине того что Кия.. и одновременно присутствовало ощущение что на Оптимах ездит четверть города. Если бы цена на неё была поскромнее.. Но если бы да кабы) Катался на Bmw тройке, но она в комплектации чуть более чем ничего серьезно превышала мой верхний лимит по деньгам. Как и X1. Плюс активно не понравился наш местный дилер во время проведения тест-драйва. Сложилось впечатление что если ты пришел не за X5, как минимум ты им мало интересен. Сердцем хотелось взять 2-3 летнюю A5, но умом понимал что связываться не стоит.
Так, в раздумьях, имея на руках старую машину и объявление о её продаже уехал в отпуск в Хорватию, где забронировал нечто гольф класса на автомате, по стране покататься. В итоге получил на полдня Шевролет Круз на механике, извинения и обещание вечером того же дня предоставить Audi А3 limousine, о которой до этого момента в родных местах ничего не слышал и не рассматривал. Скатавшись на Cruze и посмотрев пещеру Барредине вечером получил обещанное. Дизель, белого цвета (Amalfi White - на самом деле не белый, а ближе к бежевому), пробег что-то около 2000. Почти новая машина. Внешне автомобиль понравился, внутри тоже, скромно, эргономично, качественно. И вот после 7 дней владения данным авто, 1200 км по Хорватии и вынужденного расставания было решено по возвращению домой проявить самый пристальный интерес к покупке данного авто, но все-таки на бензине, у нас не Хорватия.
Внесло свои коррективы то, что по возвращению в Сургут сразу продался старый автомобиль. Ждать 3-4 месяца пешком не хотелось. У местного дилера A3 в наличии была одна – 1,8 кваттро синего цвета (что особенно не понравилось, хотел белую, она же бежевая) с синими же вставками в салоне за 1,4 млн. со скидкой 1,37. Без климат-контроля, парктроников, на ткани. И на подходе авто серого цвета 1,4 в еще более бедной комплектации. Друзья посоветовали позвонить Тюменскому дилеру. Позвонил удачно. Есть в наличии - белая, черная, красная. Красный автомобиль 1,8 кваттро в предмаксимальной комплектации - 1,5 млн. Черная и белая двигатель по 1,4 почти в одинаковых комплектациях Ambition, цена 1255. Но белая 2013 года выпуска, ноябрь. Из заслуживающих упоминания допов - биксенон, климат, 8 динамиков с большим экраном. Скида 200 тысяч. Решил - беру. Перевел деньги, заказал кое-какие допы – защиту двигателя, брызговики, коврики. Купил билет на самолет – прилетел, оформил, уехал.
Пора уже переходить к впечатлениям наверное. Они в целом положительные, как и на прокатном авто.
Как едет. Конечно 1,4 не ракета. Но с моей точки зрения динамика хорошая. Первым уйти со светофора при желании (и отсутствии такого желания у других)) не проблема. До А3 была Тойота 1,8 атмосферник. В целом не хуже. После неспешной езды в пробке, есть некоторая напрягающая порой задумчивость АКП. Момент внизу хороший, как только сообразит, что ты давишь на газ ускоряется на твердую 4. По трассе как и все 1,4 турбо до 110-130 ускоряется вполне комфортно, дальше – хуже. Есть режим dynamic – руль тяжелеет, передачи переключаются на более высоких оборотах, на трассе может пригодиться, в городе как-то дергано получается. Но 95% времени я езжу по городу, из этих 95% большую часть на работу-с работы, скоростной режим соблюдаю в основном. Посему езжу в режиме auto.
Управляемость достойная, руль информативный, обратная связь присутствует, хотя я бы не назвал рулевое управление острым как у Bmw, все-таки машина больше располагает к спокойной манере вождения, присутствуют крены на поворотах, но ехать в целом приятно. Подвеска не вызывает у меня нареканий, после прошлого авто значительно комфортнее, но оно и понятно все-таки другой класс. В городе ни разу не пробил стойку, несмотря на повсеместный ремонт, а на трассе, Салым-Уват.. при обгоне рядом у грузовика колесо взорвалось, что уже говорить о подвеске А3, её было жалко. Мелкие неровности отрабатывает опять же на твердую 4, причем на скорости иногда комфортнее проскочить ямки, чем притормозить. Клиренс довольно высокий для седана, дискомфорта в этом плане не возникает.
Внешне машина продолжает нравиться, думаю фотографии скажут все за меня) Внутри тоже все устраивает, езжу я один или вдвоем с женой, сзади никого нет. Нам двоим вполне комфортно. В багажник пакеты в продуктами влезают. Что-то более габаритное вроде телевизора или листа гипсокартона едва ли поместится. Не хватает больше всего парктроников или камеры (машина длинная, действительно лимузин по сравнению с некоторыми седанами). Уже сломал крепление одного брызговика об бордюр. Так же не отказался бы от мульти-руля и блютуфа.
Те возможности что в автомобиле присутствуют – без нареканий. Салон - все удобно, под рукой. Материалы отделки будь-то пластик, металл или кожа приятны на вид и на ощупь, чувствуется премиум-класс. Климат радует, его крутилки очень функциональны на самом деле. Музыка 8 динамиков обычная - эмоций не вызывает, выдвигающийся экран первое время хочется унести с собой) Сиденья спортивные, ткань. Боковая поддержка значительно более выражена, чем у обычных. Правда вылезать из них не очень удобно, особенно если сесть пониже.
Расход бензина около 9 литров в городе летом. На трассе – 6.
Что не нравится. Как работают омыватели. Струи так и норовят облить всю машину до багажника и, подозреваю, сзади стоящие машины, приходиться обращаться с ними очень нежно.
Не нравится что в дождь, даже не сильный, категорически противопоказано открывать в машине окна, даже на сантиметр - так как он начинает натурально заливаться во внутрь, на дверцу, рукав, сиденье. Или даже если дождь был ночью – с утра при наличии влаги на крыше при движении есть риск быть облитым из приоткрытого окна. А в закрытом состоянии окон во время дождя видно как бегущие с лобового стекла широкие струи наискосок пересекают боковые окна. Возникает чувство раздражения и непродуманности данного момента инженерами Ауди. Машина вообще отлично собирает грязь в самые неожиданные места, на пороги и вокруг дверей особенно, мыть её надо внимательно)
И пожалуй упомяну двери, которые открываются дольно туго, становясь только в определенные позиции, что создает неудобства при выгрузке со спортивных сидений в условиях плотной парковки и закрываются жестче и громче чем хотелось бы.
Да и иногда раздражает система старт-стоп, которую необходимо отключать каждый раз при пуске двигателя, но отношусь к ней философски.
Что делалось по машине – после поездки Тюмень-Сургут были пойманы пару камешков на капот и бампер. Решил отдать машину в Mr.Cap где сколы подкрасили, обработали машинку пластиком и частично затянули в прозрачную пленку 3 М. И все-таки поставил сигнализацию с автозапуском и GPS. Теперь думаю о зимней резине. Склоняюсь к покупке колес в сборе у дилера с хакапелитой 7, со скидкой.
И вообще жду зимы с некоторой тревогой. Надеюсь авто не подведет.
Комментарии
Влад14.04.2017ответить
Колёса у дилера ?? Ха ха. В 2 раза дороже со скидкой. Похоже денег у вас вагон т