Хендай Солярис • 2014
Я хочу поделиться о своем втором автомобиле Хендай Солярис, купленном в автосалоне в сентябре 2014 года.
Автомобиль приобретался для жены, с целью решения семейных задач, в связи с небольшими проблемами, которые возникли у меня со здоровьем в том 2014 году. Мои призывы сесть ей на Прадик и решать семейно важные задачи ничем не закончились из страха к большому автомобилю. И когда ситуация начала поправляться, я предложил купить машину поменьше исключительно для жены, что бы вдруг, снова не попасть в подобную ситуацию, я имею ввиду автомобилизацию нашей семьи. Почему именно Солярик, а не б/у авто или какая другая модель, тут все просто, подержанный автомобиль подобрать конечно можно, но сложно, а новый должен был вписаться в рамки установленного бюджета, который успел пошатнуться с возникшими проблемами, да и корячиться на более дорогую машину, не зная точно, нужна ли она вообще, было как то не разумно. Поэтому главным критерием был бюджет.
Перебрав несколько автомобилей разных брэндов, только в Солярике я почувствовал себя, как дома, и жене эта машина тоже понравилась больше остальных, ее мы и купили за 594600 рублей в комплектации комфорт плюс расширенный, с двигателем 1,6, с защитами и антикором сделанным на заводе.
Забегая вперед, сразу скажу, что главная задача, так и осталась не решена, ни за руль большой, ни за руль маленькой машины жена пока так и не села, да и я отстал от нее, прекрасно понимая, что подталкивать ее к делу, в котором она не уверена и не лежит душа, дело опасное, которое неизвестно чем может закончиться. Словом проблемы со здоровьем отлегли и необходимость во втором водителе отпала сама собой, все потекло по старому руслу. Но у нас появилась вторая машина и я вынужден был принять решение, как их эксплуатировать одновременно, по крайней мере, что бы стало понятно для чего две, ну и что б не ржать над содеянным.
И знаете все получилось. Как оказалось, что бы кататься по городу, в бесконечных "туда-сюда", торчать в пробках, парковаться в узких местах, маленький автомобиль само то и прям незаменим, а большой, совсем не вариант. В тоже время наоборот на трассе большая машина как поезд, надежная и спокойная, располагающая к отдыху и приподнимающая настроение к путешествию. В нее хочется погрузить сумки с вещами и долго долго куда нибудь мотылять. Маленькая в такой ситуации, скорее ярмо на шее. Вечная борьба с неровностями дороги, встречным ветром и осадками в виде дождя или снега. Ну и как внедорожник, Солярик еще тот авто...
Так они в моих руках и разделились мирно и спокойно, за год Солярик проехал 14 ткм, а Прадо 8 ткм. Как оказалась, что городская среда обитания в нашей жизни подавлющая.
Длинное получилось вступление, а как же Солярик? За этот год совместной жизни эмоции отлетели, и я слился с авто в одно целое. Отличная машина и кто нацелился не сомневайтесь. За год эксплуатации и пробег 14 ткм машина проявила себя, как надежная, очень шустрая, юркая, прекрасно рулящаяся машина. Зимой, очень теплая, прогревается быстро, а главное легко, с пол пинка заводится в любой мороз. Однако, я ее жалею и стараюсь тяжелыми пусками в большой минус не утруждать. Или автопрогрев, или, когда уж сильно холодно в гараж. Ни каких намеков на технический каприз тоже нет. Функциональна, все под рукой.
Как ни старался все же допустил три маленьких кузовных косячка, слегка чпокнул сзади в бампер мажор на БМВ, съезжал с поребрика задом, аккуратно так, опустился передним колесом на асфальт, бампер зацепился за поребрик и ррраз оторвалось ухо крепление переднего бампера - обидно получилось. К стати любые косяки обидно воспринимаются, а тут менял колеса на зиму и с хорошего, подкатного домкрата машина соскочила и чуть замялся порог.
Все это конечно не беда, задний бампер покрасили по КАСКО, ухо подклеил сам, пока держится, а порог, магнитом, завтра поправят спецы, но жизнь есть жизнь и в ней всякое бывает. В остальном все "гуд". Всем удачи на дорогах.
Комментарии
Чиполлино29.03.2019ответить
На каждый день самое то.