Mercedes-Benz B-класс • 2009 • 85000 км
Наш образец вражеского автопрома был произведён в 2009 г., чёрная с хромом, спорт-пакет, диски на 17" низкий профиль, достался нам из Германии с пробегом 85000 км, ездила "фрау", все немецкие бумажки с ТО в комплекте, что позволяет надеяться на реальность пробега.
Брал жене, сразу заменил масло в двигателе и вариаторе, установил парктроник с датчиком слепых зон и металлическую защиту двигателя. "Лучшая половина" отъездила год - без проблем, Мерсик очень понравился (высокая посадка, хороший обзор, просторный и вместительный, на удивление, салон, хорошо рулится, компактная для города) - это её вторая машина после 206-го Пыжика. После года эксплуатации уговорил жену машиинку продать и взять кроссовер (из-за полного привода и клиренса, мне так за неё спокойней :). Результат - пришли покупатели, понравилась - захотели, поеали в сервис на дигностику. Результаты приятно удивили: под замену лампочка и клипса на заднем бампере. В итоге решили - нах такую машину продавать?! "Такая корова нужна нам самим" ;)
По существу, плюсы: симпатичная, хорошо управляется и держит дорогу (задние колёса подруливают, плюс, в нашем случае, спортивная подвеска), высокая посадка, как в кроссовере, неплохой обзор, салон удобный и вместительный, прекрасно трансформируется (пол имеет два уровня, задние сидения снимаются, а спинки укладываются на пол, образуя ровную поверхность, машина - сумка), тормоза дисковые (перёд/зад), неплохая штатная музыка, встроенный телефон - супер, очень удобно! Качество отделки салона - гуд (руль - кожа, краска с кнопок не стирается, мягкий пластик...), в общем, порода чувствуется. Удобство кресел, не знаю - жене нормально, у меня иногда болит спина (у меня не самая здороая часть тела) - в Вольво без проблем, хоть сутки за рулём сиди. Тормоза - на Вольво более цепкие, но и на Мерсе - гуд... На хорошей дороге (трассе) едет, как по рельсам, оч. приятно. Салон тёплый, быстро греется зимой, хорошо охлаждается летом. Едет плавно, разгоняется не быстро, но очень плавно (вариатор, однако).
Минусы - один: подвеска и клиренс - не для убитых дорог, ...машина для федеральных дорог Краснодарского края :). При -20 С - начала сильно скрипеть ходовая (временно перестали эксплуатировать, решил отогнать в сервис, когда потеплеет), потеплело до -10 С - всё прошло, больше не скрипела. Бывает, что посвистывают ролики после старта (при холодной и влажной погоде), после прогрева посторонние звуки пропадают, лопнул кожзам на левой боковине сидушки, но всё это не минусы - это возраст и почти сотка пробега.
Аппетит - 11-12 литров по городу с кондеем и пробками (пишут 8-9 л - брехня), немцы и экономичность... - не бывает :) Ощущения: машина больше женская или молодёжная (унисекс), чем мужская, на мой взгляд... хотя, я катаюсь на ней иногда, ущербно себя не ощущаю, но и ощущения респектабельности (как S класс или хотя бы Е-шка) не даёт, есть приятное ощущение того, что ты едешь на качественном и породистом авто. Не хватает мощности (лично для меня, в Вольво 180 лс - "не айс"), а здесь - 116 лс, езжу только на "спорте" газ в пол, тогда более-менее едет, жену динамика вполне устраивает, она водит спокойно. Поразил аккумулятор - хотел "от нечего делать" поменять на новый, открыл отсек (под ногами у переднего пассажира) и оху... удивился: родная VARTA (метка "для Мерседес"), в отсеке ни пылинки, как-будто только с завода, акк пережил две зимы - без проблем, до сих пор работает!!!
Итог: супруга катается 2,5 года - всё ОК, меняли только расходники (надо честно признаться, что пробежал Мерсик немного, за это время, около 15000 тыс. км. при очень бережном, со стороны жены отношении). Продавать жалко, прижился... Сын получает права - решили, куплю любимой кроссовер, а Мерса отдадим ему, пусть кайфует.
Комментарии
Hamburg28.09.2017ответить
Жена тоже ездит на В-шке 2011 года выпуска, менять пока не собирается.