Шевроле Каптива • 2007
Не знаю даже как начать или с чего начать о своем опыте эксплуатации данного экземпляра, а конкретно Шевроле Каптива 2007 года с двигателем объемом 3,2 литров 230 лосей и V6.
Начну с того, что этот отзыв будет адресован тем кто маяться выбором данного авто.
Мощный, в меру большой, проходимый так же в меру паркетник, с приятным внешним видом. Двигатель приемистый как на низах так и после 100 км./ч., потеря тяги начинаешь чувствовать где то после 140-150 км/ч, для гражданской езды его мощности хватит с лихой. Коробка автомат АЙСИН 5 ст. 40-50 (Япония) Ставят на вольвах, автомат достаточно надежный при должном обслуживании (замена масла 1 раз в 40 000 км.), если нет через 100-120 000 км. выйдет из строя гидроблок. Так со мной и случилось замена гидроблока (нового) мне обошлась 39000 р. Ходовая часть как бы все не плохо, но автомобиль жесковатый и причем это чувствуется на мелких кочках, стыках, трещинах, а вот при прохождении поворотов дает крен и при торможении даже при не высокой скорости клюет носом как большой американский джип, жесткость ходовки я списывал на то что у меня стояли 18 диски и у резины был 55 профиль. Что касаемо запасных частей то здесь я немного порадовался, запчасти, а именно расходники (колодки, фильтра, линки) стоят дешевле чем на того же шевроле круза. Сзади стояли амортизаторы возможно что то типа Пневмы т. е. при загрузки задней части авто сохранялся клиренс, спереди обычный макферсон, все как у всех, НО РУЛЕВАЯ РЕЙКА расположена таким образом что при езде она находиться в постоянном движении скорей вибрации, что выводит ее из строя через 50-60 000 км., я же пытался ее восстановить, эффект был не долгим, через 5 месяцев все стуки и удары вернулись на место).
Что касается салона то он большой, просторный, куча всяких нишь и карманов, но вот сиденья мне не понравились особенно задние, по ощущениям похоже на лавочку в парке, центральная консоль (торпедо) просто перегружено кнопками, надо привыкать, климат однозонный и работал он как то не очень внятно, постоянно приходилось его крутить. В целом салон скучный, что касаемо шумоизоляции авто можно сравнить с D классом, такие как Ниссан Теана, Хонда Аккорд. Почти год проездив я заметил что с переднего бампера стала слезать краска, на самом кузове краска начала вспучиваться, петли задней двери вообще зацвели, а задняя дверь возле хромированной вставки пошла рыжиками.
Еще многие владельцы шевроле сталкиваются с глючной электрикой, непонятные ошибки которые непонятно сами проходят, а еще с отсутствием хороших специалистов по ремонту о обслуживанию данного авто.
Резюмируя
Большой, быстрый, проходимый, с приятным внешним видом паркетник за достаточно не большие деньги, НО с очень дорогими болячками как РУЛЕВАЯ РЕЙКА, ЦЕПИ, ГИДРОБЛОК АКПП, ЭЛЕКТРИКА.
Данный авто вам не даст за скучать
Купил бы я опять Каптиву?
НЕТ!! больше нет, я не буду покупать себе автомобили марки ШЕВРОЛЕ
Всем спасибо за внимание!!
P.S.
Автомобиль продан в августе этого года,
и что бы писать отзыв более объективно лучше его писать после продажи авто
ИМХО
Комментарии