Шевроле Каптива 2014 · отзыв

Добавил Hummels 23.04.2015 3

Шевроле Каптива 2014

Начнем с того что опыт вождения у меня достаточно небольшой, а из машин были уж слишком разные масти, чтоб и сравнивать. (ВАЗ 2105, Chevy Lanos ну и Captiva). Поэтому постараюсь быть просто объективным.

Куплена была жарким майским утром ровно год назад, аккурат перед кризисом, в городе на Неве, за миллион с хвостиком плюс защиты, сеточки, коврики и прочая приблуда для нового автомобиля. Салон хорошо знаком. там уже брали Ланоса, и много знакомых там закупалось, поэтому только хорошие впечатления и пожеланию салону Атлант Лахта.

Многие пишут про муки выбора, но я считаю все сугубо индивидуально, машины как женщины, поэтому просто напишу из чего выбирали, а это Форд Куга, Ниссан Х-трейл (увы дорестайл) ну Антара не в счет я думаю).

Пересев после Ланоса, эйфория не покидала, ни днем, ни ночью, целую неделю; по прошествии года пришло понимание что многое могло быть и получше. Например шумоизоляция, или аудиосистема, или подлокотник подлиннее...

Но прежде чем рассказывать о недостатках, а именно они волнуют больше всего когда читаешь отзыв, в раздумьях при покупке, я считаю нужным рассказать об отношении к цене этого автомобиля. Миллион. Миллион рублей, увы прошло то время, когда я был подростком, когда МИЛЛИОН рублей считался чем-то заоблачным, о чем говорили дядьки в лотереях по телевизору, а при слове миллион у рабочего класса кружило голову. Сейчас миллион рублей это просто миллион рублей, в связи с кризисом и подорожанием, сейчас Форд Фокус 3 в крутой комплектации стоит за миллион.

Поэтому, беря в расчет вышесказанное, от машины не стоит ждать чего то выдающегося.

Это хороший, добротный автомобиль, и я считаю он стоит того миллиона. Да возможно, те же например корейские автомобили более напичканы разными техническими новшествами, но нельзя понаделать "мониторчиков" не подняв цену, а чтобы не поднимать цену, экономят на другом.

Я считаю, в Каптиве есть все, что нужно человеку едущему на работу, в магазин, на дачу. Куда еще там ездят))

Двухзонный климат, просторный салон, высокая посадка, достойный дорожный просвет, огромный багажник, с Нарнией под полом. Достаточно удобные сиденья, а если вы немного с жирком, то вам они покажутся еще удобнее, ибо худощавому человеку будет в них не так комфортно, в связи с хилой боковой поддержкой. Задний обогрев сидений, ровный пол. Я не сторонник чистой кожи ( может потому что не ездил на ней), но комбинашка кожа-тряпка, показалась самым практичным вариантом, и к тому же смотрится неплохо.

Место для мелочевки. Очень радует большое количество ниш и отделеньиц под всякую труху, вроде мелочи или карточек скидок с заправок и пропусков в гаражный кооператив. Ну а огромный бокс между передними сиденьями вызывает только слова "какой же он большой и вместительный". Рассказывали даже, среди каптив, случаи контрабанды в этом отсеке:)

Ездовой комфорт на хорошем уровне, подвеска хорошо справляется с неровностями. Едет очень мягко, особенно на 17 резине, рулится и в повороты проходит как хороший кроссовер, не надо ждать резкого отклика и бешеного послушания, и в поворотах лучше потише, высокий центр тяжести и масса берут свое.

Хороший свет, более менее адекватные датчики дождя и света.

Проходимость не проверял, но лужи, бордюры, снег в пригородных нечищеных дорогах, грязища по дороге на дачу, этот скромный список достижений Каптивы вполне меня удовлетворяет, не для бездорожья брался)

Многие жалуются что большой руль, но нам с отцом, даже при достаточно среднем росте 183 см, очень удобно положить левую руку на дверь и рулить не напрягаясь, поэтому не считаю это недостатком.

А вот теперь что я считаю недостатком. Это в первую очередь нехватка мощности, 170 корейско-американских кобыл конечно маловато для большой и резонно тяжелой машины (ибо металл и лако-красочное покрытие у Каптивы на хорошем уровне),

все это сказывается если захотел вдруг резко ускорится; в этом плане весьма и весьма выручает механическая коробка. Ступень пониже и вперед. Также вперед как и расход когда любишь часто делать пониже. Который при активной манере езды может и до 16 литров доходить. Если топишь нечасто и по трассе много ездишь вполне можно уложится и 12 л на сотню, что , я считаю весьма неплохо, для такого жирдяя и мотора. Вообще все узлы достаточно надежды и долговечны, рановато судить для 20,000 км, но создают именно такое впечатление.

Опять же шумоизоляция колесных арок. здесь все таки надо иметь ввиду еще и наши недодороги. Едешь иной раз по КАДу шум стоит ужасный, а съедешь на ЗСД, так не узнать. В любом случае есть лекарство, это можно сделать музыку погромче. Которая в свою очередь не поражает глубиной баса, но весьма неплоха. Полный крах, конечно что у нее нет вывода на флешку. Ну зато есть блютуз)

Дешевенько смотрится центральная консоль, несмотря на то, что пластик салона мне кажется весьма и весьма неплохим и мягким, плюс отделка кожей и таким же пластиком дверей, но вот всю малину портит именно она, к тому же еще эти плебейские цифровые часы.

Приходишь в супермаркет и видишь огромный выбор, пусть будет сосисок, и с дымком, и на углях, с сыром и такие и сякие каких только нет, и в углу ютятся обычные докторские, не такие разрекламированные, без наворотов, но тем не менее простые и вкусные, именно то чего ищешь, когда хочешь просто поесть. Вот и Каптива, без наворотов, но сохраняя главное, просто хороший автомобиль, неважно для молодой семьи, или для четы, уходящей на пенсию. Добротный автомобиль.

P.S. Который тем не менее стоит миллион, то что за него просят сейчас-грабеж.

Комментарии

Практик24.04.2015ответить

Тоже такой авто рассматривал, есть у коллеги по работе, правда у него автомат и 3л, но зато стартует как ракета, хотя и кушает от 12 до 22л в зависимости как быстро хочешь ехать. Каптива мне также понравилась просторным и удобным салоном, багажник в ровный пол, можно и переночевать при необходимости, но больше всего понравилась продуманность узлов кузова в плане безопасности, я её обследовал вдоль и поперек и скажу, что корейцы тут действительно постарались для людей.

Шурик_25.04.2015ответить

Рассматривал Опель и Шевроле но пришёл к выводу, для меня пока хватит седана или универсала. Салон выглядит дёшево. Едет неплохо, но не более. По комплектации ничего особенного не представляет. По дизайну ближе к корейцам. Цена не соответствует тому что предлагает производитель.

Прохожий17.05.2015ответить

Выглядит лучше первого. В остальном такое же бюджетное убожество. Плюс - большой салон.

Самое популярное