Wroom.ru

Fiat Freemont (2013 г.)

Fiat Freemont (2013 г.)

Автор отзыва: OlegYar Добавлено: 1 сентября 2015 Пробег: 15000 км

Wroom.ru

Всем привет! Почему купил такой необычный автомобиль, как Fiat Freemont... Искал минивен, но Гэлэкси, Сеат уже ушли с рынка к тому времени. Пикассо был низковат и слабоват. Крайслер ушел за 2,5 млн рулей.

Требования к авто были следующие:

- клиренс от 18 см

- трехрядный салон

- большой багажник

- атмосферный движок

Так попал в салон Fiat и взял Фримонт. Машина настолько недооцененная российскими покупателями, что и по нынешний день дилеры распродают стоки 2013 года. Цена, между прочим, 1.1-1.25 млн рублей - всего (!).

Краткие характеристики:

От Фиата только шильдик. Это Додж, в Америке он так и продается. В 2013 (по-моему) году был рестайл, о котором чуть ниже. Сборка Мексика. Двигатель 2.4 170 л. с., одна из модификаций World Engine (на ауте как я понимаю стоит похожий).

Длина: 4900 (почти)

Ширина: 1880

Высота 1750 (где-то так).

Клиренс: 197 мм.

Вес: 1.8 тонны.

С общими характеристиками покончено.

I Интерьер

Пластик везде (в том числе на задних дверях) мягкий ), выглядит дорого. Есть амбиентная подсветка салона, цвет не выбирается. Подсвечивает все кнопки, все ниши, в том числе в карманах дверей. Подсветка в салоне вообще на высоте, это диоды, светят ярко и мощно. Плафоны третьего ряда дают просто прожекторный свет в салон. Можно, как в Газели )), выкрутит регулировку яркости до предела и включится салонное освещение. Сами светильники в салоне выполнены как в самолете: дают направленный свет, кругленькие. Потом сфотаю. Это дает возможность включить свет в салоне пассажиру, к примеру, почитать или стало страшно/скучно и тп (для маленьких пассажиров :) не мешая управлению автомобилем.

Водительское сиденье имеет эл. регулировку, но без памяти. Настраивается под себя, очень удобно. Так же нравятся передние подголовники, у них нижняя часть выдвигается вперед.

Второй ряд кресел регулируется как спинка, так и продольно. Продольно более 15 сантиметров, это один из лидеров в классе, имхо. Сиденья отформованы как 2/3, не 1-1-1, но они очень широкие. Влезают три автокресла в ряд и при этом достаточно удобно. У двух крайних кресел есть встроенные детские бустеры, уже за одно это можно дать пятерку. Обивка кресел тканевая, но ткань очень качественная, набивка отличная.

Поскольку авто позиционируется как минивен, тут есть где разгуляться :). Очень много ниш для хранения. Из основных:

бардачок в сиденье переднего пассажира: сидушка поднимается, потом выложу фото. В ногах задних пассажиров в полу герметичные пластиковые ящички, мы там возим запасы детских соков и игрушки для детей.

В багажнике так же есть удобная широкая ниша для мелочевки.

Доступ на третий ряд осуществляется не складыванием, а сдвигаением сиденья. Делается в один прием, удобно. На третьем ряду могут сидеть дети и женщины, мужчинам с ростом за 180 и весом за 95 кг будет некомфортно. При разложенном третьем ряде багажнике становится маленьким, для дальнего боя нужен либо бокс на крышу, либо класть на пол вещи.

II Двигатель, ходовая, шумоизоляция, климат-контроль

Двигатель работает на 92-м бензине. Межсервисный пробег 20 000 км с заменой масла каждые 10 000 км. В других странах продаются модификации и с другими двигателями, помощнее. ) Для повседневной езды двигателя хватает, крутить его до 3000 оборотов приходится редко. Коробка 6-ступка автомат, переключения плавные. Вообще, алгоритм коробки интересный. Для интенсивного разгона алгоритм: нажимаем педаль, начинает разгон, далее в пол. Если сразу в пол, то заминка. В отзыве про форд эксп писал, что тоже самое. Не любит авто кик даунов, но и нефиг гонять. На 130 км час обороты менее 3000.

Шумоизоляция в авто гораздо лучше чем:

- ниссаны кашкай/x-trail

- мицу аутлендер и паджеро спорт

- рено дастер

- хиндаи

В общем, чем у большинства авто сопоставимой цены.

Мне очень понравилась работа подвески в авто, она лучше чем в моем Ford Explorer и уж гораздо лучше большинства кроссоверов. Условия эксплуатации: грунтовка, областные дороги разной степени убитости и КАД.

Так вот на первых двух и выявляется работа подвески. При проезде по неровностям в салон не передается ничего. Или практически ничего. Никаких ощущений "резинового мячика" или толчков/тычков. К примеру, на кашкае или мазде сх-5 все неровности передаются в водительское сиденье. Это пипец какой-то. Работа подвески не только не ощущается, но и слабо слышно. Только слабое тук-тук где-то внизу.

Штатный размер резины будто для наших дорог: это 225/65/17. 65-й профиль, а не изолента как у многих "кроссоверов". Такие дутики видимо тоже сказываются на плавности хода.

Машина оборудована безключевым доступом, запуск двигателя с кнопки. Есть типично американские фишки: штатный автозапуск с настройкой алгоритма включения прогрева салона, подогрева сидений и зеркал при температуре ниже +5. Радиус действия большой, явно больше 50 метров. В общем, в машину зимой садишься всегда прогретую и размороженную :).

В моей комплектации трехзонный климат контроль. Дефлекторы для задних пассажиров расположены в потолке, есть и обдув ног. Для задних рядов можно задать температуру с центральной панели (в градусах). Можно заблокировать управление климатом со стороны задних пассажиров. Бывает востребованно, если ездят дети и хотят побаловаться, так как крутилки расположены на потолке и выглядят как самолетные, им интересно покрутить.

Вообще, потолочное расположение дефлекторов очень удобно. Удобно тем, что летом работает кондиционер и шторки мы закрываем. Но воздух-то все равно идет и получается над потолком слой холодного воздуха: и на пассажиров не дует, и прохладно при этом. Гораздо лучше решения расположения обдував в стойках дверей или за передним подлокотником: там только в морду лица :)).

Так же за счет удачного расположения центральных дефлекторов (они вверху торпеды), воздух не дует в лицо водителю и переднему пассажиру. Алгоритм климат-контроля завязан на датчик света. В салоне есть и датчик температуры салоны: во многих авто с климат-контролем такого датчика нет и температура поддерживается "примерно".

III Мультимедия

В базе авто оборудован головой 4.3 Uconnect, знакомой по Jeep. Через это голову проходят настройки звука, телефона, климата, подогрева сидений, а так же настройки в виде автозапуска (алгоритмы подогрева), парктроника, функции задержки освещения фар и т. п.

На панели приборов так же есть меню Evic, в котором считывается информация о моточках, расходе, давлении в шинах (показывается в каждой отдельно). Ну и напоминалка о замене масла.

Звук неплохой, но голосовые команды юконнект не понимает и вряд ли будет когда понимать.

IV Кузов

Из особенностей кузова:

капот алюминиевый, с палкой. Под капотом мне понравилась горловина заливки стеклоомывающей жидкости. Выложу сегодня фото, она расположена не где-то сбоку, а там, где у Волги :) заливная радиатора, то есть по центру.

Аккумулятор спрятан черт знает где (где-то под крылом), выведены только клеммы. Поэтому неудобно его менять и прикуривать если что.

Задняя дверца багажника пластиковая.

К сколам краска не сильно стойкая, сколов хватает. Но это на всех моих машинах, трассовый пробег и сколы неизбежны, к сожалению.

V Сервис

Дорогой. ТО 12-20 тыс рублей. Замена масла у дилера 3,5-6 тыс рублей смотря у кого. Спасает гарантия 2 года без ограничений по пробегу на все + расширение гарантии еще на 3 года (предлагают не все дилеры). Гарантия фиат действует в ЕС, безопасно можно ездить в путешествия по Европе. По поводу дилеров: в Питере их штук 5, у кого обслуживаться есть.

Машина американская, многое подходит от доджа и крайслера, это один концерн. Диски колесные редкие и дорогие, типоразмерность Jeep.

VI Выводы

Это очень добротный семейный автомобиль. Высокий клиренс дает возможность не боятся ездить по неровным дорогам. Но не увлекаться ) - здоровый передний свес. Хороший типоразмер шин "дутиков". Хорошая шумка, экономичный движок. Очень комфортные поездки получаются. С тремя детьми, в том числе с младенцем, поездка в 300-500 километров проходит незаметно. Места много, удобно, тихо, в дороге никого не укачивает :). Движок атмосферный, цепь, надежный.

Хотел взять такой же, но 15-го года не было, и менеджера в тот день моего не было в салоне.

Fiat Freemont (2013 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Cadillac Escalade В принципе по расходам это гауно не особо отличается от других машин?…

Cadillac Escalade у меня за 2 года только одно мех повреждение на 3тыс. руб. и ТО -, при…

Cadillac Escalade Езжу на Эскалэйдах более 10 лет. Всё написанное бред. Машина не ломает…

Cadillac Escalade Сказочник.За 50т.км.масло.колодки и датчик давления масла.Всё.Купил в…

Volkswagen Taos 1.4 TSIСтоимость ремонта 240 тыс.

Volkswagen Taos 1.4 TSIДвигатель 1,4 ресурс 137 тыс.пробег!!! Фольксвагену за это кол!!! Сейч…