ВАЗ-21099 1997 · отзыв

Добавил Антон JKM 01.09.2015

ВАЗ-21099 1997

Приобрел свой экземпляр ВАЗ 21099 как первый свой автомобиль. Почему именно её? наверное потому, что это не "пацанский таз", а хотелось переднеприводную машину. Да и по советам многих людей вполне добротно сделанная машина, где поломки хоть и есть, но легко устранимы. В итоге, за месяц поисков наткнулся на достаточно дешевое предложение о продаже. Состояние даже на фото было не слишком радостное, но было желание получить машину и узнать, что это такое и как оно работает) В общем искал эдакий конструктор. При осмотре сразу нашлись минусы и плюсы. Да гнилая, да там хрустит, там не открывается, но все поправимо, главное ехать может)

В общем с этого солнечного июльского дня начинается самое интересное - затяжной ремонт. Машина до меня стояла долгие месяцы, а именно, примерно 14 месяцев простоя, с одним перегоном со двора на парковку и прогревами в последние недели перед продажей. Такой режим конечно же плохо сказался на многих элементах, где требуется смазка и движение, все просто засыхает. Все бы ничего, но сразу становится ясно, что какой-то горе-мастер пытался ковыряться в проводке, что так же не повлияло благотворно на работу автомобиля. В первые дни была частично восстановлена проводка, без особых проблем, найден и заменен блок предохранителей. Далее по списку установка отсутствующего заднего стекла. Вот здесь пришлось попариться. Машина хоть и не редкая, но найти стекло - это полбеды. К нему еще надо уплотнительную резинку покупать, а вот с ней проблема, просто так её не найдешь, пришлось заказывать и ждать. Вылетело в копеечку, но этот платеж разовый на всю историю. В этот момент правда понимаешь, что детальки на неё будут стоить не мало вероятнее всего. Практика показала, что так оно и есть - новые детали, в большинстве своем, стоят на неё не дешевле, чем на иномарку.

Подвеска, тормоза, карбюратор, ремни, питание, коробка...В течении использования авто, по мере износа, детали меняются. Моментами начинаешь материть тех, кто ее придумал, ибо порой как минимум трудно подобраться к элементам. Однако причиной поломок, в большинстве случаев, являлся простой автомобиля, как бы смешно это не звучало, ну и мой криворукий предшественник (честно сказать, был сильно удивлен увидев в одной из камер карбюратора болт с 12 резьбой...).

Из всех болячек, что происходили регулярно, это ручки. Гребаные силуминовые ручки. Это да, вечная проблема, которую не стал решать покупкой евро аналога, хоть это и упростило бы жизнь. Все остальное же, что я поменял, не то что не ломалось, даже не дает повода усомниться в своей работоспособности. Да, я вложил немало средств, но я получил полностью работоспособный автомобиль, который вопреки мнениям может действительно потягаться с некоторыми иномарками.

Отремонтировав свой дуплет, я обнаружил, что на этой машинке можно спокойно ездить по трассе в левом ряду еще и придется оттормаживаться перед радарами, она свободно берет разбег до 130-140 км/ч, далее тоже может, но как-то не видел смысла, понтонуться и этого хватит) Уход со шлейфа на старте это для нее нормальное явление и, даже без полной компрессии, она готова шлейфовать не только с места, просто надо знать как и когда нажать на педальку. Бесспорный плюс - это рейка. Управление автомобилем почти как на гидроусилителе. Прекрасные тормоза, хорошая аэродинамика, просто динамика разгона (опять же надо уметь жать на педальки в нужный момент и столько сколько надо). Я не гонщик, но вполне свободно примерно за 11-12 секунд до 100 её разгонял. Это, знаете ли, показатель, особенно учитывая возраст машины и кто ее придумал.

В заключение могу сказать об этой машине так - это русская иномарка. Да, есть болячки, да она гниет, но при всем том, если вы не ездец, а водитель, то эта машина может вам служить верой и правдой. Хоть ее и придумали на заводе ВАЗ, но она продумана была на годы вперед и в процессе развития мира она не слишком устаревает (могу сказать это точно, ведь монтажный блок этой модели предусматривает установку таких вещей как электро-стеклоподъемники, противотуманные фары и центрального замка не кустарно напрямую, а как элементов штатной проводки). Эта машина действительно способна себя проявить как надо, если вы захотите этого. Не стоит относиться к машине как к бездушной жоповозке, за ней нужен уход, как за любимым человеком и знайте, тогда вас не подведет ни ВАЗ ни Феррари)

Спасибо за внимание)

ВАЗ-21099 1997

Комментарии

Самое популярное