Мини 2006 · отзыв

Добавил Ms_Smith 01.09.2015 1

Мини 2006

Привет, влюбленные в Мини! Все мы давно заметили, что на дорогах чуть дальше Питера и Москвы достаточно однообразно, хочется привнести какой-то пикантности, цвета, мощи, динамики. Отсюда и родилась идея привезти харизматичного европейца в Сибирь. Яркий, живой, запоминающийся Купер напрочь стер все представления об утилитарности, практичности и проходимости. Это как любовь - тут не до сухих размышлений.

Летом, соединив автопутешествие с покупкой машины, Купер Эс оказался в Новосибирске. Все 5 000 километров он дарил только приятные ощущения от необыкновенной резвости, приемистости, достаточно низкого расхода топлива. Мы радовались как дети, когда с первыми брызгами дождя включались дворники, а в сумерках приборная панель создавала особый колорит кабины пилота.

Правда, был один момент, когда мы надолго зависли в пробке, и бортовой компьютер показал расход топлива 25 литров. Музыка, кондиционер, муравьиный шаг - оказалось, на Купере ЭС стоит дорого.

Дома, до самой осени, Купер был источником позитива - заметный, быстрый, компактный, маневренный. Интересные детали выяснились немного позже.

Во-первых, у Купера нет запаски. Дада, самой элементарной вещи. Резину мы, естественно, поменяли на новую, дорогую, красивую (это же Купер!), а вот бордюры во дворе об этом не были предупреждены. Острый кусочек водосточной трубы, закрашенный в цвет поребрика, - и вот готов боковой порез. По привычке, заглянув под задний коврик багажника, потом под машину (есть иногда такое расположение), я выяснила, что Купер сегодня будет трехколесным. Благо, дело было во дворе, машина не мешала проезду, поэтому, поддомкратив, можно было снять колесо и съездить в шиномонтаж.

Во-вторых, winter is coming, или, как говорится, "зима близко". Гараж от дома далековато и поэтому есть соблазн оставить машину во дворе. Японцы, которые предшествовали Куперу, были частыми гостями двора и прекрасно себя чувствовали при небольших морозах без прогрева, а в стужу, прогревшись раз 5 за ночь, и при -35 заводились. Что тут переживать? Я не учла специфики европейских зим. У Купера замерзли замки в -10. Не подумала я про вэдэшку, ибо проблем прежде не было таких. Побегав вокруг него с шаманским бубном, открыла кое-как багажник. Акробатический трюк - и я внутри. Осталось только отогреться в теплом гараже.

Третий момент. Это сигнализация. Хочется не только, по привычке щелкнув кнопкой, закрыть машину, но и поставить на прогрев. А не тут-то было. Вот тебе три кнопки, и играй с ними как хочешь. Хочешь открой, хочешь закрой, хочешь открой багажник. Иммобилайзер. А вот с привычной противоугонкой с автозапуском оказалось не все так просто. В 5 крупных автосервисах специалисты смотрели на Купер как эскимосы на синхрофазатрон, говорили, что с ними дела не имели (хотя в нашем городе на тот момент Куперов было 13, судя по группе в вк). Разыскали кое-как умельца, он честно сказал, что Куперам не ставил сигналки, но коль скоро они схожи с БМВ, то прочитает, как сделать, и будет пробовать "на живую". Предупредил сразу, что штатную сигналку придется "гасить", а вот вступит она с Пандорой в конфликт или нет - вопрос времени и обстоятельств. Экспериментировать не стали. Купер жил в гараже: на работе в теплом, дома в теплом. Европеец что тут скажешь. Так зиму и проездили.

Четвертый момент. Купер и семья. Не секрет, что у него 3 двери. Всех все устраивало: багажник вполне вместительный, салон-трансформер, друзья-подруги, пакеты с покупками - все вмещалось. Даже мамина картошка :) Дело встало, когда надо было впихнуть коляску и иже с ней автолюльку. Бядааа.. Задача из класса "впихнуть невпихуемое". В целом, оно, конечно, все помещается, но попыхтеть, пачкаясь о грязные колеса, приходится. Подумали, что подрастающее чадо возить на переднем опасно, а назад сажать неудобно, поэтому Купер должен продолжить свой путь в компании людей холостых, энергичных и подвижных.

В целом, несмотря на все нюансы эксплуатации, Купер ЭС - одна из самых моих любимых машин (коих было три). Потрясающе комфортный, управляемый, маневренный, быстрый и просто красиииивый.

Пы. сы для тех, кто не знаком с Купером ЭС (к сожалению, дром закатал всех однешек и ЭС под одну гребенку, зовущуюся Хэтч. Ну, как если бы вас от рождения звали Пётр, а в коллективе было два десятка Вась, вы автоматически бы перешли в раздел Вась).

170 л/с (вдвое больше чем у Вицов и Фитов, атмосферной Импрезки. Это маленькая гонка)

компрессор, не турбо

передний привод

бортовой комп (знает все про состояние машины и вам расскажет)

мультируль с переключениями режима езды и музыки

круиз-контроль

расход от 8 до 12 (естественно, в пробках с кондиционером и музыкой будет 12 (а то и 25), по трассе оч экономичный)

АИ 95

штатная аудиосистема, звук чистый, глубокий

противоугонная система

16-17 резина на куперовских дисках

салон комбинированный - кожа, текстиль

задние сиденья не трансформируются до состояния ровного пола

По закону жанра, здесь еще должен был быть раздел, что сделано мною в процессе эксплуатации, однако, мне достался живой Купер. Масло, понятное дело, поменяли, шины новые обули, дворники новые купили. На этом все, есть-пить, правда, с завидной регулярностью. Был вопрос с передней туманкой, мелкий камешек оставил скол, но они продавались только парой и задорого, поэтому просто автомастер подлатал. Жила бы в теплом климате - не раздумывая еще раз купила Купера!

Комментарии

Маришка23.08.2017ответить

Сильно маленький,сексом с трудом можно заниматься в нем.А так машина выше всяких похвал.

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie