Мини • 2006
После продажи Тойоты Марк мне захолось попробовать, как говорят, городской, горячий "хот-хэтч". Вариантов было не мало, но как-то не хотелось опели, мазды, или геморойные ауди и т. д. Выбор бы сделан в сторону Мини в основном из-за его индивидуальности, и плевать было на то, что его считают гей мобилем, машиной для девочек и т. д. Кто катался, тот знает, что это не так.
Всегда любил не как у всех. Именно поэтому выбрал и Марка. И телефон не айфон, а Леново. Купер очень интересный автомобиль. Один тока Клабмен чего стоит. Такого больше нет в России. Авто помимо своей яркости и индивидуальности имеет весьма спортивные повадки. Не зря его называют большим картингом. Обалденно рулится, шикарный движок 1.6 (Крайслеровский между прочим) с компрессором (хотел именно его а не турбину), и очень жесткая подвеска в комплектации парк лайн. На столько жесткая, что у меня появилась любимая фраза: "Когда проезжаешь через трамвайные рельсы, позвоночник в штаны ссыпается"© На таком авто заходить в повороты на большой скорости просто сказка. Динамика отличная, для такой машины.
В общем за рулем Мини каждый день куча положительных эмоций. Были правда и большие минусы, это то в каком состоянии мне достался авто и на сколько он капризный. А так же стоимость запчастей. Типа БМВ же...
Лобовое стекло это слабое место миников. Пока не поставил Хуг, постоянно появлялись сколы и трещины от камней (виновата геометрия кузова). В первую же неделю получил трещину и еще удар в бок от пьяного дурака на крузаке=) Но это не смогло испортить удовольствие от владения се им чудом. Я думаю мало кому интересно что именно у меня ломалось за 2 года и сколько я потратил денег (а если будет очень интересно, могу рассказать), но скажем так, было очень много всего и с конедеем проблемы и шкив коленвала, и с запуском на холодную, моторчик дворника, подшипник ступицы и еще по мелочи. В общем по сравнению с Тойотой очень не приятно.
Зимняя резина ранфлет (видимо старого образца) - это ахтунг, мало того что шумная и тяжелая, так в колее кидает так, что аж руль из рук вырывает. На обычной летней резине никаких проблем.
Большой плюс машины, это ее габариты, с паркой проблем нет никаких, но и багажника совсем нет=) Зимой чтобы на ней застрять, нужно очень постараться, я за 2 года 1 раз смог, когда снег подтаял и я тупо сам в нем закопался.
Резину переобуть из-за низкой посадки не каждый сервис сможет. Большим плюсом считаю люк, очень приятно любоваться на звезды и самолеты, заходящие на посадку. Для Москвы и Питера авто обычное, а вот в поездке на Украину очень много внимания привлекал. Расход по городу и пробкам 10.5 литра.
Машина была доведена до ума, и слегка подтюнена:
Что сделано:
- Шумо-виброизоляция
- Переделана передняя оптика
- Доработаны, сделаны красивее шторки люка
- Установлена передняя распорка
- Вырезан резонатор, что бы звук был взрослее, но не давил на уши
- Подтонирована чуть чуть, так для стайла, задняя оптика
- Доработана задняя подсветка номерного знака, установлены диоды от Х5
- Сделана подсветка ручек, и одновременно решена проблема замерзания (убраны замки)
- Установлен ксенон в противотуманки
- Установлен ролик от М7+фильтр нулевого сопротивления в штатное место+свечи JCW+прошивка под JCW, теперь он официально JCW.
-Дооснащен креплениями под детское кресло ИзоФикс
Комплектация почти самая полная, было все кроме навигации. Но вот зеркала складывались вручную. Внутри миник похож на самолет, как и по езде=)
Достоинства автомобиля
Отличная динамика
Управляемость
Расход
Куча позитивных эмоций
Недостатки автомобиля
Считается женским и на дороге многие пытаются "обидеть"
Не дешевые запчасти
Жесткая подвеска
Маленький багажник
Не самый надежный авто
Комментарии
Jan17.05.2015ответить
Переобуть резину какая то проблема? На нормальном сервисе с этим нет проблем.