Лада Гранта Норма (2013 г.)
Автор: Игорь
Срок владения: 2 года
Пробег: 90000 км

Здравствуйте все! Меня зовут Игорь и я расскажу о своей Ладе Гранте. До неё я ездил на ВАЗ-2107, недолго, месяца 4 где-то. Это была одна из финальных машин, сошедших с конвейера. Купил я её у деда. Состояние отличное. Но... На ней просто было страшно ездить ночью, свет никакой, шумная, рулевое невнятное, тесная... Короче - не моё.

Продал. Решил, что никогда больше не куплю продукт АвтоВАЗа! А к тому времени ВАЗовцы уже выпускали авто с японским автоматом. Я склонен был приобрести новый Nissan Almera. Уже почти договорился о заказе, но что-то меня дёрнуло пройти тест-драйв Гранты. Я сам удивился, но она мне понравилась.

Купил. Комплектация Норма+. Первые впечатления - просто ураган! Не Лада, а Инфинити! Короче эйфория прошла через год. Понял, что мне нужно от мотора, от коробки, от салона. Нужно отметить, что стиль езды у меня динамичный. Машина позволяет двигаться в соответствии с моим стилем, но мне катастрофически не хватает мощности мотора!

Задумался насчёт тюнинга (распред. валы, распил ГБЦ), но боюсь за коробку, потянет ли она мощность, сверх заложенной заводом? Но это не суть. Суть в том, что за свои деньги машина едет на все свои деньги. Подвеска мягкая, хорошая, неприхотливая. Кстати задняя балка работает правильно, в отличии от конкурентов. Динамика вялая, лично моё мнение. 13 с. до 100 км/ч это долго, на мой взгляд, для такой лёгкой машины. Управляемость... Нуу... Смотря с чем сравнивать. По сравнению с 2107 - изумительная! Меня устраивает до сих пор, рулится хорошо, уверенно. Надёжный автомобиль, ни разу не подвёл. А надёжный, потому что простой. В ней нет сверхсистем, нечему ломаться.

За 90 тыс. пробега заменил: кнопка стеклоподъёмника, моторчик омывателя (сломался по моей вине), ДМРВ, задний правый ступичный подшипник. ТО делаю сам, каждые 10 тыс. км. пробега с покупки. Недавно поменял ремень ГРМ и помпу, заменил гидрокомпенсаторы и выпускные клапана (т. к. дилер не смог их просто притереть). Осмотрел состояние цилиндров, а так же головки блока цилиндров (ГБЦ). До сих пор есть хон, никаких задиров и царапин по блоку. Распредвалы, клапанные пружины, направляющие в идеале. Фотки ГБЦ прилагаются. Так вот и живём, от обслуживания до обслуживания. Надёжный аппарат. Рекомендую!

Лада Гранта Норма (2013 г.)
Лада Гранта Норма (2013 г.)

Достоинства автомобиля

1. Дорожный просвет

2. Сбалансированная мягкая подвеска

3. Просторный салон

4. Приемлемая эргономика

5. Ресурсный мотор

Недостатки автомобиля

1. Вялая динамика

2. Материалы отделки салона

3. Слабоватая шумо-виброизоляция

Общее впечатление

Если Вы всё же хотите этот автомобиль в личное пользование, то за автомат не бойтесь - там нечему ломаться. Он простейший, а по тому и надёжный. Мотор хороший, если обслуживать должным образом. Подвеска, по ходу, всё переживёт. И лучше такую машину брать бу, чтобы уже все недостатки вскрылись и были устранены.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Гранта (2018)

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто... В этот... читайте далее →

Добавлено: 12 октября 201536164

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

гость 13 октября 2015ответить

какие 13 секунд до сотни? 11 секунд легко должен укладываться.

Alekzander99 13 октября 2015ответить

смешной отзыв

Игорь 15 октября 2015ответить

12.5 с если каждую передачу крутить в отсечку (6500 об/мин)

гость 15 октября 2015ответить

может полечить нервы или сходить к бабке может она вам поможет повзрослеть. этот автомобиль не для гонок а средство передвижения и с этим он справляется полностью.

гость 15 октября 2015ответить

при пробеге в 90 тын.под замену гидрики и клапана........мальчик вам пора семью заводить а не с машиной трахаться.

гость 15 октября 2015ответить

приоромотор указанный в комплектации по паспорту едет 11,5 сек до сотни, а если умеючи повторюсь, то 11 секунд легко.

herewego 15 октября 2015ответить

На автомате до сотки только за 12 с - это минимум времени.

гость 24 октября 2015ответить

для гонок то наверное лучше было бы на ручке тачку то брать..вот берут люди б/у лады после таких вот "гонщеков" а потом отзывы гневные строчат) И да при электронной педали газа тюнинг никакой не возможен..

юрий 29 октября 2015ответить

нехрен лезть в двиг на 90 тыс

Борис 2 апреля 2016ответить

На восьмерке поршневые кольца поменял на 140 тыс. На 90 тыс. такой плотный ремонт, или движок странный, или водитеь

Гена 23 апреля 2017ответить

Продукция ваза-кот в мешке.Никогда не знаешь что получишь.Автор получил море секса.Парень он видно горячий,погонять любит,но и руки из нормального места растут.Работы не боится,сам ремонтирует.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • Subaru Forester Иногда лучше жевать, чем говорить... EJ20J уже 350000 прошёл у братель…
  • Subaru Forester Это атмосферник, причём не гоночный и если крутить до отсечки, то и на…
  • Subaru Forester Бред написал = свечи менять проще, чем на 1JZ.
  • Subaru Forester Так ни кто не писал что с проблемами ходят. И 300 и 350 тыщ ходят. Про…
  • Subaru Forester Атмо серии "EJ" 250 ткм ходят без проблем. Турбо - старые (до 2000 год…

Обсуждение на форуме: