Honda Integra • 1998
Имея на руках 165 тысяч рублей, как и раньше по своей логике "лучше старую иномарку, чем наш автопром", решил вновь смотреть, уже проникшую в мое сердце, авто фирмы Honda. Сначала искал Domani 1997-2000 комплектации G. Был принят во внимание только один вариант из Новосибирска, правда очень не понравились ответы на вопросы владельца, закрались сомнения (для меня важно, чтоб хозяин авто все четко и по полочкам рассказал про авто и не важно сколько машинка ст оит, этого не вышло), да и купили его через день. Сроки покупки поджимают, идет сессия (заочник, работаю), и тут вспомнил про тоже не дорогую модель- Integra. Открыты вкладки Новосиб, Кемерово и тут вот она! Зеленая, на мехе за 170! Ура, то что нужно!
На следующее утро воскресенья уже в Кемерово. Осмотр, много мелких косяков по кузову: задняя правая дверь была просевша (сшоркалась краска в дверном проеме) петлю подняли, а вот краску не восстановили, частично остался засохший клей вдоль торцов всех дверей ("шикарный" молдинг, тот кто наклеил, ты плохой, не надо так делать!) , следы клея на задних крыльях (от наклеек пламени), передний бампер не в цвет, губа в трещинах переднее левое крыло имеет вмятину (шоркнули), поперек спойлера трещина (уже делали). Салон в хорошем состоянии: требуется чистка, мойка, полировка, клей от того же молдинга вдоль бороды и думается была турбовая, остались дырки из под саморезов (висели "будильники"), а что, механика, грех не втопить))) Руль постукивает при вращениях, подвеска чувствуется не в идеале, да и хозяин не отрицал, что возможно понадобятся вложения. Отдает за 140! Руки вроде не из ягодиц, долго не думая забрал.
С непривычки несколько раз глох: меха с правым рулем, 2 года на автомате. Стал жалеть что взял, начал думать о продаже, хотя сам же себя до этого убеждал, что на МКПП экономичнее, резвее... За 10 минут езды по городу начал привыкать, еще чуть-чуть и на моем лице улыбка. Бросаем сцепление, шлифуем, на первой до 7 тыс., вторую и ... мимо! ну ничего, зато улыбка уже до ушей, как маленький ребенок=) Дубль 2! Первая, вторая, шлифуем на второй!? Класс!!! Динамика хороша, конечно не Integra type R, даже и не сир, но от этого не перестала быть хондой: звук мотора, несмотря на разбитую подвеску, чувствуешь дух спорта. Разок разогнал до 180 на 4-й, пятая, тормоз. Ремонт ходовой и повторим. Продавать? Конечно нет, эти японские пони самому нужны.
Комплектация Ti: Эл. Стеклоподъемники (складывание), 2 подушки безопасности, АБС, дисковые тормоза вкруг, противотуманки, антикрыло со стоп сигналом, кондиционер, гидроуселитель, регулирование руля по высоте...
Уровень масла в норме (тьфу-тьфу), хозяин утверждал, меняли вкладыши, кольца и колпачки маслосъемные. Едет авто достойно. Вес 1080. Мозг авто не дает крутить свыше 7200, отсекает. Коробка включается хорошо, но при трогании слышен звук биения, то ли диск сцепления кривой, то ли подшипникам хана, дальнейшие переключения звуков не издают.
Салон мне нравится, борода немного старовата, а точнее блок управления ветерком, да и выпускаться начала Integra с 1993-го года, климат контроля здесь нет (прошелся по комплектациям, редко где он был), привык на цивике не лезть в зону управления, хотя EG у меня 1991 года был, ничего переживем. Пластик хороший, после полировки, ой как преобразился! Клей почти удалил, поменял перегоревшие лампочки в салоне, отмыл плафон, тру салон потихоньку.. Заказал ручку КПП в стиле Type R, совсем не нравится какая сейчас стоит (деревянная с гербом). работали только задние "блины", подцепил провода в дверях и высокочастотники за рулем. Музыка хороша! Голова JVC, динамики Pioneer. Есть выговор по подключению аудиомагнитолы! Вращивание в штатную проводку это ужас! Продаются же переходники! Ладно хоть просто врастили, а не резали все подряд и на этом спасибо...
Комментарии