Wroom.ru

Dongfeng H30 Cross (2015 г.)

Dongfeng H30 Cross (2015 г.)

Автор отзыва: Мехханик Добавлено: 1 сентября 2015 Срок владения: 3 месяца

Wroom.ru

Решил я написать отзыв о DFM H30 cross. До этого ездил на Хундай Акцент и служебном Субару Фористере (2010 г) (к Фористеру отношение было негативное, прозвал его Сараем) .

Моя профессия инженер-механик, видел и обслуживал (в виде хобби друзьям) много авто разнообразных брендов, имею неплохую инструментальную базу для ремонта.

Еще хотелось бы попросить не писать комментарии людей, у которых "понты - это все", "Китай - это ведро с болтами изначально" и "Ну если нет денег, то ездите на барахле".

По поводу возможности купить дорогой авто: могу без всяко напряга и кредита купить авто до 1, 5 млн. рублей.

Но я подхожу к жизни рационально, и не собираюсь выкидывать деньги за "брендовое ведро с болтами", а деньги лучше вложу в недвижимость.

Ну со вступлением закончим, перейдем непосредственно к авто.

После предыдущих машин искал симпатичное авто с высоким клиренсом, возможностью перевести его на газ, с вместительным багажником и оцинкованным кузовом.

Кроме этого для меня очень важно возможность беспроблемного обслуживания своим силами (не экономии ради, а нравится мне это дело, и себе я доверяю больше, чем СТО).

Перерыл кучу возможностей, пока мне не попался на глаза H30.

Как человек основательный, прежде чем купить его, я перерыл всю доступную в инете информацию по нему (включая китайские форумы через Гугл - переводчик). Отзывы были большей частью положительные.

Кстати Dongfeng (в переводе "ветер с Востока") очень известная Китайская фирма, производит надежную строительную технику, грузовики, кое что для военной промышленности. Так же они производят на своих конвейерах Ниссан Кашкай и Ниссан Тиида для китайского рынка. У них тесные связи с Рено (совладельцы Рено).

Чем больше я читал о нем тем больше он меня привлекал, Кросс полностью удовлетворял моим требованиям включая оцинкованный кузов (что подтвердилось позже, когда один из наших форумчан попал в аварию, после чего смог подтвердить, что у S30, -полного брательника H30, кузов полностью оцинкованный кроме капота и крышки багажника).

Авто купил в середине июля 2015, на данный момент прошел 10 тыс. км на нем.

Уже прокатился на нем на родину предков 1800 км в одну сторону. H30 полностью оправдал мои ожидания: очень комфортно сглатывает неровности дороги, хорошее переднее освещение, легко ускоряется (у меня механика), экономичный (5,5-6,5 л/100 км в зависимости от заправки). Сиденье и руль регулируются по всем направлениям, поэтому можно индивидуально подогнать очень точно под себя.

По возможности тех. обслуживания:

Есть электроусилитель руля, гидрокомпенсаторов клапанов, похоже, нет.

В подкапотном пространстве все организовано очень четко и аккуратно, много свободного места и до и после двигателя.

То есть морду кросса можно было свободно уменьшить по длине процентов на тридцать.

С другой стороны есть доступ ко всем частям двигателя: стартер, генератор стоят впереди и могут быть легко заменены, хоть на трассе.

Свечи также легко можно заменить самостоятельно (на аналогичном двигателе Ниссан Кашкай, чтобы заменить свечи, надо снять всю систему воздухозабора).

Топливный фильтр также находится в удобном месте для замены, - под днищем рядом с баком (на том же Солярисе топливный фильтр вмонтирован в топливный модуль, т. е. его замена довольно дорого стоит у официалов, т. к. требует демонтажа и полной разборки топливного модуля через каждые 30-40 тыс. км.)

Шаровые опоры можно заменить отдельно от рычагов, удобно меняются стойки стабилизатора, легко обслужить рулевую рейку, так как она смонтирована низко, на подрамнике.

Высоковольтные катушки индивидуальные, для каждой свечи, т. е. можно их бюджетно менять по одной, если что.

Выхлопная труба выходит сзади двигателя, катализатор непосредственно присоединен к двигателю, имеет две лямбды, как положено.

С удивлением обнаружил тросик на привод сцепления (обычно гидравлика).

Доступ к замене всех лампочек есть, хотя с левой стороны придется повозиться.

Масляный фильтр может быть свободно заменен сверху даже не напрягаясь, пробка масляного поддона двигателя выведена под правое колесо.

То есть заменить масло и фильтр может кто угодно просто во дворе, только сняв правое колесо.

Радиатор двигателя стоит точно за радиатором кондиционера и имеет такой же размер.

Это хорошо, значит все камни с дороги будут приниматься радиатором кондиционера, а радиатора двигателя останется целым в любых условиях.

Подвеска тоже собрана, на вид, надежно, все болты, которые я попробовал, были затянуты.

Короче говоря механическая часть меня порадовала.

Через 6 тыс. пробега перевел Кросса на газ, торовый газовый баллон установили вместо запаски. Вместо полноразмерной запаски купил докатку (подошла от Форд Фокуса).

Докатку прикрепил к днищу сзади, она не ухудшила проходимость Кросса (не выступает за габариты глушителя).

По расходникам: с парнями на форуме подобрали много полных аналогов, не дорого. Лично я много чего заказал и получил с Тао бао в Китае: фильтра, противотуманки, очечник штатный, динамики в задние двери (в моей комплектации не установлены), чехлы сидений. На будущее заказал шаровые опоры и стойки стабилизатора, - цены на все гуманные.

Чтобы быть объективным, отмечу минусы H30:

Двигатель шумноват, при разгоне в салоне слышно его рок, как у дизелька. мне даже нравится, легче контролировать момент, когда надо переключать передачи.

Мало тех. информации по машине, т. е. до сих пор нет руководства по ремонту.

И похоже его нет даже у официальных дилеров, судя по тому, что машины они ремонтируют методом тыка (есть мелкие неисправности у авто некоторых форумчан, - не без этого).

Нет обдува теплым воздухом ног задних пассажиров.

Видимость через заднее стекло ограниченная, также мешает немного задний стеклоочиститель.

Родная резина R16 низкопрофильная, шумноватая, но можно поставить R15 нормального профиля (кстати штатные диски -литье)

У нас в России продается только две комплектации H30: комфорт и люкс. Причем комфорт комплектуется только с МКПП, а люкс только с АКПП.

Я езжу только с МКПП, поэтому купил комфорт (550 тыс. руб), поэтому в моей машине отсутствует верхний люк, климат контроль, круиз контроль, задняя видиокамера (ну и фиг с ними), а также обогреватели боковых зеркал и задние аудиодинамики, передние противотуманки (вот этого мне не хватает, буду сам устанавливать).

Кстати в моей комплектации есть АБС, хорошая медиосистема с большим сенсорным экраном, эл. стеклоподъемнике везде, регулировка боковых зеркал джойстиком, задний парктроник, VVT система двигателя, 4 подушки безопасности, кондишен, металлическая защита двигателя.

У меня были косячки с пластиковой отделкой: правый задний накладной порог немного болтался, оказалось, что при монтаже у него сломали один фиксатор, заменил порог на новый (заказывал в Китае барахло, заодно заказал и этот порог, не дорого).

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

хейтер 14 сентября 2017ответить

Проплаченная статья,написанная pr профи(pr не случайно с маленьких,ибо пиарастов не уважаю))))

artur4ik 29 декабря 2017ответить

не подскажите сайт где заказать запчасти на Don Feng H30 CROSS с китая

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Сказочники, имхо...расход будет минимальный, если не раскручивать двиг…

Лада Нива Тревел С учетом того,что постоянно ломается с новья-не уверен.А с бмв-как пов…

Infiniti QX80 5.6никого не смутило что у них не бывает пневмоподвески и никакого "компр…

Skoda Karoq Ннн

Subaru Impreza Sedan 1.5Мамаши эротика - Толстушки эротика, В душе фото

Fiat Ducato АвтобусМожет мне так одному повезло, но на моем дукато через 60 тыс. пробега…