ГАЗ-3110 Волга • 2003 • 283896 км
Автомобиль "Волга" всегда воспринимался мной как легенда отечественного автопрома. Так вышло, что в кризис, еще в 2008 году, потерял работу. Сосед работал в такси, посоветовал и мне. Вот тогда то и вспомнил, что такси в советское время были исключительно на "Волгах".
Как я выбирал на рынке машину - достойно отдельного романа. Но как бы там ни было - я стал обладателем пятилетней "Волги" ГАЗ-3110 цвета металлик с двигателем ЗМЗ-402 в 100 л. с. и пробегом 42 тысячи км. В первую очередь при покупке смотрел состояние кузова, так как был наслышан о его бесподобной скорости гниения. Были обнаружены несколько точек коррозии на задних крыльях и крышке багажника, но скидка по цене решила этот вопрос.
Что порадовало изначально - наличие ГУРа и бесшкворневая подвеска. Сразу после покупки установил итальянское газовое оборудование и машина вышла на линию. Должен признать, что эксплуатация машины была жесткой - по полторы тысячи километров в неделю. Как правило, понедельник посвящал отдыху, а точнее - обслуживанию своей "Волги". В первый же месяц загремело снизу под кузовом, остановился у ближайшего СТО, заехал на яму для диагностики. Как и подозревал - гремела крестовина. Деталь вроде доступная, купил в ближайшем магазине, поставил сам. Хватило опять на месяц. Вот тогда-то отыскал старую упаковку, а производитель детальки был, мягко выражаясь, неизвестен. Теперь уже поехал в "Три кита", они специализируются по ГАЗ и УАЗ. Так там прямо на коробке крестовины было указано, что она подходит к "Волге".
В итоге пробег в 60 тысяч на ней не отразился. Регулярно приходилось менять резинки на задней подвеске. Реально проглядывалась система - купленные на рынке "ходили" вдвое меньше магазинных. Каждый раз, когда пытался сэкономить – был наказан, запчасти не выдерживали никакой критики. Контрафактными деталями заполнены все прилавки, вот только специализированные магазины с централизованными поставками и спасают владельцев "Волг", иначе этим машинам не выжить.
Общее впечатление
При ремонте пользуйтесь фирменными запчастями
Комментарии
Сергей20.09.2015ответить
Покупал Волгу семь лет назат,с 402 дв.чесно говоря машина не самая плохая,но дв попался проблемный,подводил постоянно,хотя у родственника такой проблемы нет,через гтерпениез закончилось,купил на разборе газелевскийгазелевский трёх литровпроблема проблема дв не становился из-за поддона,он оказался больше ложился на рулевую тягу,проблему решил срезав часть поддона в том месте где проходит тяга,уже 6 лет ненарадуюсь неболтика ни гаечки нетронул так и ездиет,большой плюс для меня на этом дв на каленвале стоит ненбивка а сальник,ну а по росходу у всех разнится почему-то,у меня на газу по тассе 11 по городу примерно 14,бензин10 по траве по городу 12-13,ну а расходники по ходовой они расходники как и у любой технике,только качественные найти действительно проблема.Машинка1995 года по кузову поменял только правый порог,когда покупал обработал ее сам поэтому насчёт коррозии незобиваюсь,конечно хочется машинку посвежее но старушку свою жалко,не подводит потому решил пусть послужит мне и дальше.
Зачем люди покупают эти развалины я не понимаю!Этот автомобиль не предназначен ни для чего!
палыч02.10.2015ответить
авто своего времени.
Валерий10.11.2016ответить
Купил себе вторую Волгу, пробег 67000км кузов нормальный. На первой пробег 230000км, масло между ТО не просит, по движку замена цепей и натяжителей на пробеге 172000км. По кузову заменил капот и двери. Ремонтировал кпп и менял мост (с разборки) "порвал" на грунтовке не было трактора поблизости закусило сателиты, стал блокированный мост но до дома доехали.
Гость16.09.2015ответить
Ага, а потом эти же пидорги штампующие это говнодетали у себя в подвале и хают наш автопром.