Wroom.ru

ГАЗ Газель Некст Бортовая (2014 г.)

ГАЗ Газель Некст Бортовая  (2014 г.)
Автор: Иван
Срок владения: 1 год
Пробег: 82000 км

Когда устраивался на новую работу, никак не ожидал, что вместо привычной Газели получу почти новую Газель-Next, ведь 13 тысяч километров для грузовика не расстояние.

Кузов удлиненный, четыре метра, чисто бортовая, без тента, потому что возить приходится груз на поддонах, влезает шесть евро поддонов. Была некоторая неуверенность по поводу двигателя, стоял дизель из Китайской народной республики. Однако, изучив техническую литературу, признал необоснованность волнения - двигатель вел свою родословную из США, что внушало уверенность. Тем более, что пробег между ТО установлен заводом в двадцать тысяч километров.

Кабина в комплектации Комфорт-1 порадовала. Удобное водительское кресло, множество примочек, доступных лишь в легковых иномарках. Обновленная передняя подвеска лишила водителя сомнительного удовольствия лезть под машину каждую неделю со шприцем в руках.

Учитывая приближающуюся зиму, сразу взялся за доработку машины. Был установлен котел подогрева на 220 вольт, а в топливной магистрали поставили сепаратор. Начальство сначала поворчало, но я настоял, ведь качество солярки непредсказуемо, а топливные фильтры, как и большинство фильтров, подделка минимум на пятьдесят процентов, да и конденсат в баке никто не отменял. На второй такой же машине сепаратор не поставили. В результате пришлось менять две форсунки. Официалы на СТО прямо указали на неоригинальный фильтр.

Где-то на тридцати тысячах, послушал руководство, экономящее на топливе, загрузил на восемьсот килограмм больше расчетного. Слов нет, двигатель свое дело делал исправно. Но вот одна рессора не выдержала, хоть и ехал аккуратно, пришлось менять. Причем выяснилось, что подобный случай уже был до меня, и меняли именно этот лист. Вполне возможно, что оказался некачественный.

На данный момент машина выпускается не очень давно и хочется верить, что контрафактных запчастей не много. В любом случае лучше оплатить полную цену за оригинал, чем ждать неожиданностей в дороге.

Ещё один отзыв о модели:

ГАЗ Газель Некст (2016)

Открыл ИП и занимаюсь частными грузоперевозками по Северо-Западу. Раньше был небольшой «Каблук», но его уже стало не хватать, да и свое отъездил. Оставил его для перевозок по городу. А уже для междугородних грузоперевозок стал подыскивать новый фургон. Рассматривал разные варианты Ford Transit,... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 15 сентября 201516259

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Михаил_123 16 сентября 2015, 17:00     ответить

Фото по больше бы.

ЕВГ 28 декабря 2016, 16:32     ответить

Очередное непонятное

Ильдар 19 февраля 2017, 16:57     ответить

Клапан ЕГР необходимо заглушить,чтобы движок смог долго ездить,а не сдох через 150-200 тыс. км.пробега.

Даниил 29 ноября 2017, 13:27     ответить

У меня каменс турбодизель, работает как часы, не пожалел, что взял именно с ним комплектацию. До этого ездил на машинах исключительно с бензиновыми двигателями. Кто бы что не говорил а расход реально меньше, в день стал экономить порядком 200 рублей. Никаких троений ничего, машина 2015 года накатал уже 80 тысяч, пока тьфу тьфу тьфу все норм.

Игорь 12 января 2018, 15:02     ответить

Автомобиль от ГАЗ уже третий, до этого был автомобиль 2003 и 2010 года. В 2016 я решил обновить автомобиль. Приобрел дизельный NEXT, удлиненный с завода, со спойлером. По комплектации авто чуть выше среднего. Не вижу необходимости пичкать в неё все, машина для работы. Главное печка мощная, у нас на севере это важнее всего. Кардинальных изменений я не почувствовал, кроме интерьера и экстерьера. Дизель пошумнее бензина и подвеска стала ещё мягче. В целом нормальная машина для работы.

Sergey 23 января 2018, 17:13     ответить

Ничего не нужно глушить, заправляйтесь нормальным топливом, на качественных заправках. А не в подворотне не понятно чем и будет вам счастье. Также делайте своевременное ТО, свежее масло и замена фильтров, со свечами, двигатель должен дышать. Я на своей уже 75 тысяч накатал и с ЕГР все ок.

Стас 8 февраля 2018, 12:26     ответить

ответ на комментарий пользователя Даниил, написанный 29 ноября 2017, 13:27

Я раньше скептически относился к турбированным двигателям, но знакомый взял такую машинку и не жалуется, двигатель работает без косяков, а мощности выдает больше, чем аналоги, поэтому тоже задумываюсь над покупкой такого авто.

Gabriel 19 марта 2018, 17:58     ответить

Ну конечно зря вы её перегрузили, но в целом рессора должна была выдержать. Их и не так грузят некоторые. А по поводу движка, так он груза вообще не чувствует, это да. Хоть в гору, хоть на обгон.

Харламов вчера, 11:06     ответить

Выглядит достаточно не плохо, изменения по сравнению с обычным NEXTом, это лишь надстройка, база в целом изменения вроде бы как не претерпела, а значит это тот же новый надёжный автомобиль, с разумным расходом. Раму думаю можно будет удлинить (всё таки ГАЗели к этому располагают) и сделать более вместительную грузовую платформу.

Популярное на сайте

ГАЗ Газель Некст в каталоге

Коммерческие автомобили семейства «Газель Некст» оснащаются бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л. с.) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (120 л. с.), а также битопливным двигателем, работающим на бензине или...

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста Кросс Как только купил японское авто, сразу забыл про свою ВАЗ-21013. Хотя п…
  • Лада Веста Кросс Ну по сигналке понятно . У дилеров криворукие установщики работают. На…
  • Лада Веста Кросс Ахаха. Вы правы.
  • SsangYong Korando KJ Проездил 7 лет на корандосе. Продал с пробегом 240 000 км. Отличный на…
  • Ravon R4 Недоразумение с вонючим пластиком. Внешний вид, как будто её бегемот р…

Обсуждение на форуме: