ГАЗ Газель Некст 2014 · отзыв

Добавил Иван 15.09.2015 39

ГАЗ Газель Некст 2014

Когда устраивался на новую работу, никак не ожидал, что вместо привычной Газели получу почти новую Газель-Next, ведь 13 тысяч километров для грузовика не расстояние.

Кузов удлиненный, четыре метра, чисто бортовая, без тента, потому что возить приходится груз на поддонах, влезает шесть евро поддонов. Была некоторая неуверенность по поводу двигателя, стоял дизель из Китайской народной республики. Однако, изучив техническую литературу, признал необоснованность волнения - двигатель вел свою родословную из США, что внушало уверенность. Тем более, что пробег между ТО установлен заводом в двадцать тысяч километров.

Кабина в комплектации Комфорт-1 порадовала. Удобное водительское кресло, множество примочек, доступных лишь в легковых иномарках. Обновленная передняя подвеска лишила водителя сомнительного удовольствия лезть под машину каждую неделю со шприцем в руках.

Учитывая приближающуюся зиму, сразу взялся за доработку машины. Был установлен котел подогрева на 220 вольт, а в топливной магистрали поставили сепаратор. Начальство сначала поворчало, но я настоял, ведь качество солярки непредсказуемо, а топливные фильтры, как и большинство фильтров, подделка минимум на пятьдесят процентов, да и конденсат в баке никто не отменял. На второй такой же машине сепаратор не поставили. В результате пришлось менять две форсунки. Официалы на СТО прямо указали на неоригинальный фильтр.

Где-то на тридцати тысячах, послушал руководство, экономящее на топливе, загрузил на восемьсот килограмм больше расчетного. Слов нет, двигатель свое дело делал исправно. Но вот одна рессора не выдержала, хоть и ехал аккуратно, пришлось менять. Причем выяснилось, что подобный случай уже был до меня, и меняли именно этот лист. Вполне возможно, что оказался некачественный.

На данный момент машина выпускается не очень давно и хочется верить, что контрафактных запчастей не много. В любом случае лучше оплатить полную цену за оригинал, чем ждать неожиданностей в дороге.

Комментарии

Михаил_12316.09.2015ответить

Фото по больше бы.

ЕВГ28.12.2016ответить

Очередное непонятное

Ильдар19.02.2017ответить

Клапан ЕГР необходимо заглушить,чтобы движок смог долго ездить,а не сдох через 150-200 тыс. км.пробега.

Даниил29.11.2017ответить

У меня каменс турбодизель, работает как часы, не пожалел, что взял именно с ним комплектацию. До этого ездил на машинах исключительно с бензиновыми двигателями. Кто бы что не говорил а расход реально меньше, в день стал экономить порядком 200 рублей. Никаких троений ничего, машина 2015 года накатал уже 80 тысяч, пока тьфу тьфу тьфу все норм.

Стас 08.02.2018ответить

Я раньше скептически относился к турбированным двигателям, но знакомый взял такую машинку и не жалуется, двигатель работает без косяков, а мощности выдает больше, чем аналоги, поэтому тоже задумываюсь над покупкой такого авто.

Игорь12.01.2018ответить

Автомобиль от ГАЗ уже третий, до этого был автомобиль 2003 и 2010 года. В 2016 я решил обновить автомобиль. Приобрел дизельный NEXT, удлиненный с завода, со спойлером. По комплектации авто чуть выше среднего. Не вижу необходимости пичкать в неё все, машина для работы. Главное печка мощная, у нас на севере это важнее всего. Кардинальных изменений я не почувствовал, кроме интерьера и экстерьера. Дизель пошумнее бензина и подвеска стала ещё мягче. В целом нормальная машина для работы.

Sergey23.01.2018ответить

Ничего не нужно глушить, заправляйтесь нормальным топливом, на качественных заправках. А не в подворотне не понятно чем и будет вам счастье. Также делайте своевременное ТО, свежее масло и замена фильтров, со свечами, двигатель должен дышать. Я на своей уже 75 тысяч накатал и с ЕГР все ок.

Gabriel19.03.2018ответить

Ну конечно зря вы её перегрузили, но в целом рессора должна была выдержать. Их и не так грузят некоторые. А по поводу движка, так он груза вообще не чувствует, это да. Хоть в гору, хоть на обгон.

Руслан13.06.2018ответить

Купили ГАЗельку для коммерческих целей. К отечественному автопрому отношусь вообще скептически, но эта машина если и не изменила коренным образом мое мнение, то однозначно заставила задуматься. Из основных преимуществ авто стоит отметить вместительный салон, отличный кузов, удобные сидения и хороший движок. Одинаково хорошо на нем колесить как по городу, так и по трассе. Побольше бы таких грузовичков на наш рынок!

Алекс26.06.2018ответить

Двигатель Горьковцы ставят что надо. Тащит и себя и груз, и перегруз, к тому же не жрёт много. Если брать Метановую ГАЗель, то экономия на лицо. Подвеска подходит для наших дорог, так ещё и антикоррозия сделанна.

Пенк30.08.2018ответить

Подвеска это одна из самых важных вещей для коммерческого автомобиля на наших дорогах. ГАЗели изначально достаточно крепкий автомобили с хорошим запасом прочности. NEXT стал ещё более современный, сохранив плюс и преумножив их, и устранив минусы, будь то оцинковка или пластиковые навесы.

Павел01.10.2018ответить

ну так-то да, перегрузами лучше не злоупотреблять, но интересно ведь, что она и перегрузы вполне вывозит) неплохой аппарат за свою цену, я считаю

Сократ17.10.2018ответить

В черном цвете некст просто бомбический, по характеристикам многообещающий, мне вполне подошел бы такой для работы... даже жаль что у нас на фирме только старые газели.

Жора18.10.2018ответить

Покупали такой чтобы возить стройматериалы для строительства дома. Что только на ней не возили: цемент, песок, кирпич, трубы металлические, машина почти не отдыхала. За два года работы только расходники поменяли и масло, остальное в идеале. Те кто его конструировал - молодцы, машина получилась очень надежная.

Александр30.10.2018ответить

С такими бортами это вообще вечная машина, можно ещё заскочить в специализированные сервисы и днище антикорозийкой покроют, тогда вообще ничего не страшно, тем более что металл оцинкован.

Максим Бернский08.11.2018ответить

Неплохо так, неплохо. С появлением новых ГАЗелей прямо таки разнообразие модернизаций увеличилось в разы. А то что выдали NEXT это понятно, сейчас все хозяева автопарков стараются по trade-in сдать свою старую рухлядь и приобрести более качественный и надёжный автомобиль..

Юрий05.12.2018ответить

У некста на дизеле очень хорошая тяга, я сам на таком езжу. Автомобиль надежный, маневренный, удобный, никуда в нем тянуться не надо, с обзорностью тоже все хорошо. Так что думаю в работе он вам не раз поможет.

Безымянный13.12.2018ответить

Салон просторный и вместе с тем не пустой, торпеда сделана удобно и функционально, встроенный компьютер даёт достаточное информирование. Управляется машина легко и можно расслабиться полноценно насладившись всеми благами по типу подлокотников и магнитолы, шумовка уже в базе сделана очень не плохо.

Петр30.01.2019ответить

По обзорности, по комфорту, по качеству сборки - некст значительно выигрывает перед старыми газелями. Даже мертвых зон несколько устранили. Хорошо газ над ними постарались, мне нравится.

Юрий12.03.2019ответить

Нормальная машина, за которую не стыдно, не лучше и не хуже других, зато в цене побеждает, т.к. доступна простому народу.

Евгений20.03.2019ответить

Газели по крайней мере денег запрашивают адекватных, что в цене вопроса, что в обслуживании, хотя ничем не хуже европейских аналогов. А некоторым и фору дадут, окупаются быстро, обслуживаются просто. Нормальный аппарат.

Тимур25.04.2019ответить

Если сравнивать со старой газелью – разница просто земля и небо, работу на заводе проделали гигантскую, машина выросла как в плане надежности, так и в плане функциональности. Автомобиль и правда получился качественный и в в плане технологий ничуть не уступает иномаркам. которые стоят в два, а то и в три раза дороже, а по надежности сильно уступают ГАЗели.

Миша Птенчик28.06.2019ответить

Чтобы кто не говорил, а не появился бы некст, мы как ездили на газелях так бы и ездили, а на деле выгодней газели авто нету. А тут ГАЗ сами подумали о водилах и сделали в той же ценовой категории, действительно удобный и практичный автомобиль, и грех жаловаться. С удовольствием пересел на некст и только радуюсь, 4 года ржавчины нету.

Большой Хорхе28.06.2019ответить

Логично, что на ГАЗе работают адекватные специалисты, которые прекрасно понимают позиционирование своего продукта. Потому они там и работают, а не в интернетиках комментят. :)

Владислав02.07.2019ответить

ГАЗ не забросило NEXT и сейчас уже очень многие косяки выявленные в первые годы устранены, помню в первых моделях в кабине был небольшой грохот из-за плохо закреплённого пластика я на тест-драйве ещё решил что мало изменений, но вот недавно решил снова глянуть, тем более что начали появляться 6ти ступки, и стало интересно как там дела у NEXTа, всё таки менять автомобиль надо. Тут и сборка лучше стала, а технологически NEXTы с самого начала были уже достаточно современно наполенены.

Юрий22.08.2019ответить

Брал некст год назад у друга, он переезжал за границу и машина ему уже была не нужна, а я как раз бизнесом хотел заняться, решил подзаработать на грузоперевозках, в нашем городке как раз такие услуги мало кто оказывает. За этот год газель окупила себя чуть ли не в два раза, ни разу не подвела, ни одной поломки в дороге. Если так и дальше пойдёт - буду расширяться и брать вторую газель, посажу на неё водителя, вдвоём мы ещё больше заработаем)

Антон27.08.2019ответить

Я в свой некст грузил 2,5 тонны раза 3-4, рессоры были под таким грузом почти прямые и все, рессоры в порядке стоят заводские без усилений! По запчастям тоже проблем не увидел, все качественно. Машина в целом только радует, цена на обслуживание дешевая, движок каминз особенно порадовал, тянет на ура при этом расход средний 12л. Жалко только нет 6 передачи, на трассе не хваает. А в остальном машина честно стоит своих денег.

Алексей12.09.2019ответить

На 800 кг больше, это для газели ниочем даже для рессоры. На работе перегружаем и часто, с ходовкой все в норме, рессоры родные, машине 2 года пробег за 100 тыс. Работаю в доставке стой материалов, скажу честно- машина зверь, движок тяговитый подрывной со старыми газелями ни в какое сравнение. В кабине все на уровне, не хуже иномарки.

Константин17.12.2019ответить

У меня свои поля и машину искал такую что бы могла по кочкам ездить и не растрясти все в кашу. Выбор пал на Некст, экономная машина, что в цене, что в расходе топлива, что в ремонте. По полю проходимость неплохая, по крайней мере ещё ни разу не застревали, да и амортизаторы неплохие, в кабине и в кузове сильно не трясет. Нравится, что много места, есть крепления, удерживающие груз, и самое главное, что не ржавеет со скоростью света. И окупила себя, кстати, тоже быстро.

Бабенко28.12.2019ответить

Машина меня однозначно порадовала. Недорогая но очень сердитая, рессоры спокойно тянут по 2 с лишком тонны, запчасти найти не сложно. Недорогая в обслуживании и эксплуатации, расход движка в среднем 12-13 литров. Короче полностью стоит своих денег и хорошо окупится, машина хорошая

ВИТК25.03.2020ответить

Газель всегда была хорошей машиной, для своей цены лучше техники не найти. Движок эвотеч бензин бодренький проблем нет с ним, едет хоть гору без напряга хоть груженый хоть пустой.

Валентин09.07.2020ответить

Плохого о машине ни чего не скажу, да случаются с ней поломки, но это же рабочая машина. Главное она выполняет все свои функции, а бывает и гораздо больше чем положено, приносит заработок, так а что еще надо от коммерческой машины?

Самое популярное