Wroom.ru

ГАЗ Газель Некст Бортовая (2014 г.)

ГАЗ Газель Некст Бортовая  (2014 г.)
Автор: Иван
Срок владения: 1 год
Пробег: 82000 км

Когда устраивался на новую работу, никак не ожидал, что вместо привычной Газели получу почти новую Газель-Next, ведь 13 тысяч километров для грузовика не расстояние.

Кузов удлиненный, четыре метра, чисто бортовая, без тента, потому что возить приходится груз на поддонах, влезает шесть евро поддонов. Была некоторая неуверенность по поводу двигателя, стоял дизель из Китайской народной республики. Однако, изучив техническую литературу, признал необоснованность волнения - двигатель вел свою родословную из США, что внушало уверенность. Тем более, что пробег между ТО установлен заводом в двадцать тысяч километров.

Кабина в комплектации Комфорт-1 порадовала. Удобное водительское кресло, множество примочек, доступных лишь в легковых иномарках. Обновленная передняя подвеска лишила водителя сомнительного удовольствия лезть под машину каждую неделю со шприцем в руках.

Учитывая приближающуюся зиму, сразу взялся за доработку машины. Был установлен котел подогрева на 220 вольт, а в топливной магистрали поставили сепаратор. Начальство сначала поворчало, но я настоял, ведь качество солярки непредсказуемо, а топливные фильтры, как и большинство фильтров, подделка минимум на пятьдесят процентов, да и конденсат в баке никто не отменял. На второй такой же машине сепаратор не поставили. В результате пришлось менять две форсунки. Официалы на СТО прямо указали на неоригинальный фильтр.

Где-то на тридцати тысячах, послушал руководство, экономящее на топливе, загрузил на восемьсот килограмм больше расчетного. Слов нет, двигатель свое дело делал исправно. Но вот одна рессора не выдержала, хоть и ехал аккуратно, пришлось менять. Причем выяснилось, что подобный случай уже был до меня, и меняли именно этот лист. Вполне возможно, что оказался некачественный.

На данный момент машина выпускается не очень давно и хочется верить, что контрафактных запчастей не много. В любом случае лучше оплатить полную цену за оригинал, чем ждать неожиданностей в дороге.

Ещё один отзыв о модели:

ГАЗ Газель Некст (2016)

Открыл ИП и занимаюсь частными грузоперевозками по Северо-Западу. Раньше был небольшой «Каблук», но его уже стало не хватать, да и свое отъездил. Оставил его для перевозок по городу. А уже для междугородних грузоперевозок стал подыскивать новый фургон. Рассматривал... читайте далее →

Добавлено: 15 сентября 201518170

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Михаил_123 16 сентября 2015ответить

Фото по больше бы.

ЕВГ 28 декабря 2016ответить

Очередное непонятное

Ильдар 19 февраля 2017ответить

Клапан ЕГР необходимо заглушить,чтобы движок смог долго ездить,а не сдох через 150-200 тыс. км.пробега.

Даниил 29 ноября 2017ответить

У меня каменс турбодизель, работает как часы, не пожалел, что взял именно с ним комплектацию. До этого ездил на машинах исключительно с бензиновыми двигателями. Кто бы что не говорил а расход реально меньше, в день стал экономить порядком 200 рублей. Никаких троений ничего, машина 2015 года накатал уже 80 тысяч, пока тьфу тьфу тьфу все норм.

Игорь 12 января 2018ответить

Автомобиль от ГАЗ уже третий, до этого был автомобиль 2003 и 2010 года. В 2016 я решил обновить автомобиль. Приобрел дизельный NEXT, удлиненный с завода, со спойлером. По комплектации авто чуть выше среднего. Не вижу необходимости пичкать в неё все, машина для работы. Главное печка мощная, у нас на севере это важнее всего. Кардинальных изменений я не почувствовал, кроме интерьера и экстерьера. Дизель пошумнее бензина и подвеска стала ещё мягче. В целом нормальная машина для работы.

Sergey 23 января 2018ответить

Ничего не нужно глушить, заправляйтесь нормальным топливом, на качественных заправках. А не в подворотне не понятно чем и будет вам счастье. Также делайте своевременное ТО, свежее масло и замена фильтров, со свечами, двигатель должен дышать. Я на своей уже 75 тысяч накатал и с ЕГР все ок.

Стас 8 февраля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Даниил

Я раньше скептически относился к турбированным двигателям, но знакомый взял такую машинку и не жалуется, двигатель работает без косяков, а мощности выдает больше, чем аналоги, поэтому тоже задумываюсь над покупкой такого авто.

Gabriel 19 марта 2018ответить

Ну конечно зря вы её перегрузили, но в целом рессора должна была выдержать. Их и не так грузят некоторые. А по поводу движка, так он груза вообще не чувствует, это да. Хоть в гору, хоть на обгон.

Руслан 13 июня 2018ответить

Купили ГАЗельку для коммерческих целей. К отечественному автопрому отношусь вообще скептически, но эта машина если и не изменила коренным образом мое мнение, то однозначно заставила задуматься. Из основных преимуществ авто стоит отметить вместительный салон, отличный кузов, удобные сидения и хороший движок. Одинаково хорошо на нем колесить как по городу, так и по трассе. Побольше бы таких грузовичков на наш рынок!

Алекс 26 июня 2018ответить

Двигатель Горьковцы ставят что надо. Тащит и себя и груз, и перегруз, к тому же не жрёт много. Если брать Метановую ГАЗель, то экономия на лицо. Подвеска подходит для наших дорог, так ещё и антикоррозия сделанна.

Пенк 30 августа 2018ответить

Подвеска это одна из самых важных вещей для коммерческого автомобиля на наших дорогах. ГАЗели изначально достаточно крепкий автомобили с хорошим запасом прочности. NEXT стал ещё более современный, сохранив плюс и преумножив их, и устранив минусы, будь то оцинковка или пластиковые навесы.

Павел 1 октября 2018ответить

ну так-то да, перегрузами лучше не злоупотреблять, но интересно ведь, что она и перегрузы вполне вывозит) неплохой аппарат за свою цену, я считаю

Сократ 17 октября 2018ответить

В черном цвете некст просто бомбический, по характеристикам многообещающий, мне вполне подошел бы такой для работы... даже жаль что у нас на фирме только старые газели.

Жора 18 октября 2018ответить

Покупали такой чтобы возить стройматериалы для строительства дома. Что только на ней не возили: цемент, песок, кирпич, трубы металлические, машина почти не отдыхала. За два года работы только расходники поменяли и масло, остальное в идеале. Те кто его конструировал - молодцы, машина получилась очень надежная.

Александр 30 октября 2018ответить

С такими бортами это вообще вечная машина, можно ещё заскочить в специализированные сервисы и днище антикорозийкой покроют, тогда вообще ничего не страшно, тем более что металл оцинкован.

Максим Бернский 8 ноября 2018ответить

Неплохо так, неплохо. С появлением новых ГАЗелей прямо таки разнообразие модернизаций увеличилось в разы. А то что выдали NEXT это понятно, сейчас все хозяева автопарков стараются по trade-in сдать свою старую рухлядь и приобрести более качественный и надёжный автомобиль..

Юрий 5 декабря 2018ответить

У некста на дизеле очень хорошая тяга, я сам на таком езжу. Автомобиль надежный, маневренный, удобный, никуда в нем тянуться не надо, с обзорностью тоже все хорошо. Так что думаю в работе он вам не раз поможет.

Безымянный 13 декабря 2018ответить

Салон просторный и вместе с тем не пустой, торпеда сделана удобно и функционально, встроенный компьютер даёт достаточное информирование. Управляется машина легко и можно расслабиться полноценно насладившись всеми благами по типу подлокотников и магнитолы, шумовка уже в базе сделана очень не плохо.

Петр 30 января 2019ответить

По обзорности, по комфорту, по качеству сборки - некст значительно выигрывает перед старыми газелями. Даже мертвых зон несколько устранили. Хорошо газ над ними постарались, мне нравится.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: