УАЗ Патриот 2010 · отзыв

Добавил Татьяна 08.09.2015 32

УАЗ Патриот 2010

Мой отзыв о УАЗе Патриоте для обычных горожан от патриотчиков со стажем. И для тех, кто сомневается в дизельных авто.

В семье два водителя, две машины, обе - дизельные. Одна из них Патриот, водитель которой я – женщина. Опыт владения Патриотом 8 лет. Имели последовательно двух Патриотов (и собираемся покупать третий на смену второму, т. к. очень хороши Патриоты в эксплуатации). Первые три года – бензиновый (2007-2010), и последние 5 лет – дизельный Ивеко (2010-2015). Оба – новые в комплектации Limited. Бензиновый поменяли на дизельный из-за расхода топлива. Часто можно видеть отзывы о Патриоте как о машине, предназначенной для рыбалки и охоты. Мы с мужем не охотники и не рыболовы. Просто много ездим по большому городу Санкт-Петербургу и часто ездим зимой и летом в деревню в Вологодскую область (8-10 часов в дороге в один конец). Поверите или нет, мы просто влюблены в эту машину. Не подвела ни разу. Мелочи (поменять лампочку) не в счет, устраняются при ТО. Шкворня мы меняли на подшипниковые на 20 000 тыс., проблем не было. На каждую машину ставили вебасту для предпускового подогрева – полезная штука при температуре наружного воздуха ниже нуля: приятно сесть в теплую машину осенью и зимой, например, при -25 (запуск вебасты с мобильного телефона). Разница между бензиновым и дизельным Патриотами только в расходе топлива. Реальный расход наших Патриотов: бензиновый на трассе – 11-12, в городе 16-21 (пробки); дизельный на трассе – 8 при скорости 110, в городе 12-13. Общий пробег наших Патриотов 135 тыс. за 8 лет. Мы были очень довольны и первой машиной (бензинкой), и второй (дизельной): высокая посадка, проходимость (в лес за грибами в любую сторону без ограничений), ощущение надежности. Приятно: люк в кабине и четыре пассажирских места на откидных сиденьях в багажнике, нередко ездили 7-9 человек в машине. Машина резвая и легкая в управлении. Особенно хорош дизель в городе: приемистый, резвый, эластичный. На дороге не рыскает (кто-то отзывался), крейсерская скорость нормальная. Скорость дизельного 110-115, на обгонах 130 и более, у бензинового побольше. Из расходов на содержание авто: расходы только на штатные ТО – мойка, масло, фильтра и пр. Ну и меняли шкворня и пару лампочек. Плюс хорошая резина на хороших дисках для зимы и лета отдельно. И все.

Двигатель Ивеко требует аккуратного исполнения инструкции по эксплуатации. В нем нет охлаждающего кулера (как, например, во внедорожнике Шевроле трейлблейзер). После длительной эксплуатации на повышенных оборотах его нельзя сразу глушить, а только через несколько минут холостого хода. Мы так и делали, потому не имеем проблем с двигателем, расход масла – 0.

Лично я оценила Патриот при езде в большом городе с первого дня: высокая посадка позволяет заблаговременно оценить дорожную обстановку, не попасть в затор, первой начать маневр и объехать препятствие и всех участников движения на дороге. Ямы и рельсы – не помеха. Внушительный Патриот с подножками буквально раздвигает на дороге других участников движения и беспрепятственно идет вперед. Уважают. Размеры автомобиля являются преимуществом при движении в городе. Нет проблем с парковкой: автомобиль относительно короткий, не боится поребриков при парковочном маневре. Не имея парктроников, мы пользуемся парковочной линзой – точность до 15-20 см. В ливень, в снегопад и гололедицу автомобиль не имеет себе равных в городе и на трассе. Вместительный и просторный салон: при необходимости мы сажали 4-х человек на втором ряду сидений и плюс 4 человека в объемном багажнике на двух откидных сиденьях, всего 10 с водителем. При небольшом количестве пассажиров вовсе очень комфортно. В багажнике мы возили двух немецких овчарок на дальние расстояния, им было достаточно места.

Руль мягкий и точный, без доруливания и рысканья на дороге. Педаль сцепления жестковата, но давно привычна.

Машина очень-очень теплая, печка подведена ко второму ряду сидений. Правда, зимой на дизельном салон прогревается медленно в отличие от бензинового, не менее 15-20 минут езды. Этот недостаток компенсирует предпусковой подогреватель Webasto. За 30 мин. до выезда запускаю с мобильного телефона через GSM-модуль, в любой мороз сажусь в теплую машину.

Минусы, конечно есть. Слабый кондиционер, летом полтора месяца в году напрягает. Музыка плохая. (Но это ерунда? В японских иномарках, знаю от близких владельцев, более значительные недостатки, к примеру, в мороз печка не справляется, в салоне не согреться.)

Железо плохое, клопы через три года. Кузов чуть-чуть кое-где редко местами ржавеет, это есть. Антикор высох и отвалился через год #9472; пустой расход при покупке авто. Однако, железа много, машина нас переживет. При соприкосновении с иномарками задний бампер не подвел, оказался прочным на удар, почти без следа. «Просто танк», – так отозвался о Патриоте хозяин сильно «израненного» мною седана-пежо.

К плюсам Патриота можно добавить удобную подножку и посадку водителя и пассажиров второго ряда для дальней дороги, достаточно места для ног. Сиденья высокие и глубокие. Удобно залезать и вылезать. В салоне не шумно.

Сочувствую тем, кто ругает машину. Они не в теме. Скорее всего, не имеют длительного опыта одновременной эксплуатации Патриота и хорошего внедорожника-иностранца, чтобы сравнивать. Плюют против ветра. Некоторые ухитряются сравнивать несравнимое: приводят в пример ленд-ровер, ланд-круизер и пр. Цена этих авто, мощность, стоимость ТО (и расход топлива до 40 и более) относятся к другой категории авто и хозяев. Некорректно и неуместно (неумно). Ругать Патриот за расход при его тоннаже и объеме двигателя? За пластик в салоне вместо кожи при бюджетной и доступной цене? Патриот – действительно настоящая народная машина, массовая, универсальная.

Плюсы Патриота мы смогли оценить по достоинству, когда в очередной раз меняли вторую в семье машину-иномарку. Выбрали рамный дизельный внедорожник с аналогичными характеристиками. Взяли вдвое дороже Патриота новый Шевроле Трейлблейзер 2014 года. Мы надеялись, заменит нам Патриот. Ошиблись. Уступает Патриоту почти во всем, кроме обгона на короткой дистанции, кондиционера и музыки. Расход топлива такой же: 8-8,5 л на трассе. Салон у трейлблейзера много меньше, посадка (войти-выйти) неудобная, сиденья мелкие (для подростков), клиренс визуально значительно ниже. Поставленные рядом две машины смотрятся не на равных, Патриот внушительнее и даже просто красивее. Опять же трейлблейзеру нужна каско – бооольшой расход. Заявленная мощность трейлблейзера (180 сил) приятна на трассе при обгоне (и это очень здорово). Трейлблейзер вроде и хорош, но часто ломается: по гарантии меняли головное устройство, дважды ремонтировали генератор и трижды кондиционер, надоели мы дилеру своими заявками. За первый год машина простояла у дилера на ремонте в общей сложности более полутора месяцев. С Патриотами повезло, а с Шевроле не повезло, скажет кто-то. Для себя мы поняли, что в ценовом сегменте среди внедорожников Отечественный Патриот не имеет себе равных. На 2016 год мы поставили себе задачу поменять Патриот, т. е. приобрести уже третий – новый рестайлинг. Очень понравился, когда познакомились. Завод не стоит на месте, постоянно обновляет машину. Будем опять выбирать Патриот - только дизель и в верхней комплектации.

С уважением, Татьяна. Водительский стаж более 20 лет.

Достоинства автомобиля

Надежность, безотказность, вместимость, экономичность, отсутствие вложений за многолетнюю эксплуатацию двух Патриотов. Комфортабельная и просто очень красивая машина!

Недостатки автомобиля

Слабый кондиционер. В бензиновом из-за отсутствия в комплектации мы ставили опционно кондиционер на место среднего бокса. 4 сопла выдавали мощный поток ледяного воздуха со снежинками, в жару салон остывал за 1-2 минуты.

Общее впечатление

Отличная серьезная машина. Будьте готовы к расходу топлива (это не малолитражка). Дизель предпочтительнее.

Комментарии

ybdfybdf08.09.2015ответить

зачётный отзыв!!!

док11.09.2015ответить

все правильно написано

Борис Пыщенко17.09.2015ответить

Отличный отзыв! Читаю и радуюсь, что так адекватно женщина оценивает машину! Сам вожу уже второй в моей жизни патрик, люблю всем сердцем, да, немного расход топлива хотелось бы поменьше, но в остальном отличный внедорожник по своим деньгам с адекватными ценами за обслуживание!

kolyakurim18.09.2015ответить

соглашусь с вами, что в своем ценовом диапазоне равных Партиоту нет, тот же ваш пример с Шевроле, который вдвое дороже крайне показателен.

олег08.10.2015ответить

отличный отзыв

Илья13.11.2015ответить

Честно, точно и по факту. Отличный отзыв, спасибо.

Сергей26.11.2015ответить

Конечно, если тупо ломиться в другой ряд, то не найдется никого кто бы рискнул своим авто. Действуют по принципу: уступи дураку или дурочке дорогу...

Татьяна 29.11.2015ответить

Спасибо, Сергей, за добрый отзыв о Патриоте! Я тоже на дороге очень вежлива. При стаже более 20 лет любую черепашку пропускаю. И постоянно встречаюсь с таким же вежливо-предупредительным отношением на дороге к себе, т.е. к Патриоту. Участникам движения, конечно, не видно, что за рулем женщина. Просто всем хорошо виден Патриот. Это не машина, это – крейсер! Только включи поворотник и – проверь! На какой машине ездите Вы?

Евгения 04.12.2015ответить

явно не на патриоте он ездит))

Евгений02.12.2015ответить

Ну чего,Сергей,отвечай за базар даме!

Рафф10.12.2015ответить

Отличный Отзыв)))))) Татьяна - супер!!!!!!!! А многим мужикам учиться надо излагать правильно свои мысли и учить, учить и еще раз учить русский язык.

Серега05.01.2016ответить

Не важно на каком ты авто.Важно какой человек сидит в авто.Да хоть хаммере.Если человек не хочет уступать,он и не уступит.Самое главное воспитание человека.Дело не авто

Олег27.01.2016ответить

Патриот для города и трассы конечно хорош, но на серьезном бездорожье с такими мостами и клиренсом 21 см - делать нечего, да еще и без лифта в такие арки нормальные колеса не поставить.

tk93414.02.2016ответить

Олег! Вы - серьезный внедорожник! Уважаем! А мы - просто водители-пенсионеры, не суемся в бездорожье. Хотим иметь для поездок по Санкт-Петербургу и для дальней дороги в деревню безотказный автомобиль - надежный, теплый и вместительный, экономичный и проходимый одновременно. С Патриотом это получается.

Гость25.04.2016ответить

ну,ну,ну...надёжный))))))))

Дмитрий14.05.2016ответить

ага,в салоне не шумно и ничего кроме лампочек не ломантся)))) насмешила

Сергей 10.08.2016ответить

Ага, ещё клопами через три года доставила :-)))

Алеша10.07.2016ответить

мне кажется что патриот совсем не городская машина, они вечно тупят и мешают ездить, да и на трассе патриот всегда плетется в правом ряду, а баба на патриоте в большом городе это вабще ужас леденящий кровь, про надежность тоже смешно читать, шумный, расход топлива, быстро ржавеет! Хозяин такой машины это трезвый пенсионер сельский житель у которого есть гараж с ямой и время " следить" за этим чудом, а в городе патриот глуп и смешон!

Олег К 12.07.2016ответить

Алеша, сколько у Вас Патриотов?

slаdкаyа_рорка16.05.2017ответить

не надо оскорблять чужие мнения. Теперь насчёт женщин. Женщина за рулём- это вполне нормально. Например, у меня мама на Шниве ездит. Она- опытный, отличный водитель. Не надо недооценивать женщин. Дальше. Патриот в городе не так плох, как пишут многие люди. Очень неплохая машина, если за ним СЛЕДИТЬ! Если на машину насрать, то и мерс можно угробить меньше, чем за год!

Регион 3802.04.2017ответить

Для своих целей УАЗ замечательная,после некоторых доработок,машина.Лебедка,силовой бампер просто обязательны.Пластиковый это расходник,после первой,второй поездки приходилось менять.У вас в С.П наверно д/т соответствует стандартам.У нас в Сибири нет и дизеля не популярны.Для чего он в городе не понимаю.Чтобы боялись на улицах возьмите ГАЗ 66,а лучше Краз.

шрамдель09.04.2017ответить

Ха,зато как бабулька смотрится за рулем этого говнодава.Но что то подсказывает мне что то хитрая реклама.Типа мы говорили что обновили его для города,вот смотрите даже бабушки по городу ездят и менять ни на какой другой не хотят.Использовать его только в городе с редкими выездами за пределами верх дебилизьма.Эта машина создана совсем для другого.Вот там она не заменима.

Дядя Гена15.04.2017ответить

Молодец шрамдель,точно подметил.

Игнатий 17.11.2017ответить

Отзыв заказной, а хочется о реальном

Анон 04.04.2018ответить

потом будет,как всегда (купил ивеко ебись полвека))

Артем Черемухин10.08.2020ответить

Здравствуйте!Я владелец Патрика не так давно ,но занимаюсь ремонтом порядка 8 лет.Для города нормально,ездить можно,с парковкой вообще проблем нет.На трассе скорость 80 км/ч так как стоит Бигхорн.Ржавеет это я соглашусь,но все лечиться.Зато плюсы при нужной доработке еду где хочу.И ремонт можно провести в поле на колонках.Машина не плохая и цена доступная.

Артм Южный16.09.2020ответить

Про дт очередные сказки здесь, комментах. Мол, нет хорошей солярки.Ну куда же без этого утверждения то?! А вы перестаньте скупать топливо у камазистов и трактористов, за полцены. Заправляйтесь на нормальных заправках, а не лейте всякую "хачнефть". Где литр на полтора рубля дешевле и всё будет хорошо.

Жека23.10.2021ответить

Четкая тачка особенно дизель,только евеко ,ЗМЗ не очень

Жека23.10.2021ответить

Четкая тачка особенно дизель,только евеко ,ЗМЗ не очень

Самое популярное