”ј« ѕатриот 2010 Ј отзыв

ƒобавил “ать€на 08.09.2015 32

”ј« ѕатриот 2010

ћой отзыв о ”ј«е ѕатриоте дл€ обычных горожан от патриотчиков со стажем. » дл€ тех, кто сомневаетс€ в дизельных авто.

¬ семье два водител€, две машины, обе - дизельные. ќдна из них ѕатриот, водитель которой € Ц женщина. ќпыт владени€ ѕатриотом 8 лет. »мели последовательно двух ѕатриотов (и собираемс€ покупать третий на смену второму, т. к. очень хороши ѕатриоты в эксплуатации). ѕервые три года Ц бензиновый (2007-2010), и последние 5 лет Ц дизельный »веко (2010-2015). ќба Ц новые в комплектации Limited. Ѕензиновый помен€ли на дизельный из-за расхода топлива. „асто можно видеть отзывы о ѕатриоте как о машине, предназначенной дл€ рыбалки и охоты. ћы с мужем не охотники и не рыболовы. ѕросто много ездим по большому городу —анкт-ѕетербургу и часто ездим зимой и летом в деревню в ¬ологодскую область (8-10 часов в дороге в один конец). ѕоверите или нет, мы просто влюблены в эту машину. Ќе подвела ни разу. ћелочи (помен€ть лампочку) не в счет, устран€ютс€ при “ќ. Ўкворн€ мы мен€ли на подшипниковые на 20 000 тыс., проблем не было. Ќа каждую машину ставили вебасту дл€ предпускового подогрева Ц полезна€ штука при температуре наружного воздуха ниже нул€: при€тно сесть в теплую машину осенью и зимой, например, при -25 (запуск вебасты с мобильного телефона). –азница между бензиновым и дизельным ѕатриотами только в расходе топлива. –еальный расход наших ѕатриотов: бензиновый на трассе Ц 11-12, в городе 16-21 (пробки); дизельный на трассе Ц 8 при скорости 110, в городе 12-13. ќбщий пробег наших ѕатриотов 135 тыс. за 8 лет. ћы были очень довольны и первой машиной (бензинкой), и второй (дизельной): высока€ посадка, проходимость (в лес за грибами в любую сторону без ограничений), ощущение надежности. ѕри€тно: люк в кабине и четыре пассажирских места на откидных сидень€х в багажнике, нередко ездили 7-9 человек в машине. ћашина резва€ и легка€ в управлении. ќсобенно хорош дизель в городе: приемистый, резвый, эластичный. Ќа дороге не рыскает (кто-то отзывалс€), крейсерска€ скорость нормальна€. —корость дизельного 110-115, на обгонах 130 и более, у бензинового побольше. »з расходов на содержание авто: расходы только на штатные “ќ Ц мойка, масло, фильтра и пр. Ќу и мен€ли шкворн€ и пару лампочек. ѕлюс хороша€ резина на хороших дисках дл€ зимы и лета отдельно. » все.

ƒвигатель »веко требует аккуратного исполнени€ инструкции по эксплуатации. ¬ нем нет охлаждающего кулера (как, например, во внедорожнике Ўевроле трейлблейзер). ѕосле длительной эксплуатации на повышенных оборотах его нельз€ сразу глушить, а только через несколько минут холостого хода. ћы так и делали, потому не имеем проблем с двигателем, расход масла Ц 0.

Ћично € оценила ѕатриот при езде в большом городе с первого дн€: высока€ посадка позвол€ет заблаговременно оценить дорожную обстановку, не попасть в затор, первой начать маневр и объехать преп€тствие и всех участников движени€ на дороге. ямы и рельсы Ц не помеха. ¬нушительный ѕатриот с подножками буквально раздвигает на дороге других участников движени€ и беспреп€тственно идет вперед. ”важают. –азмеры автомобил€ €вл€ютс€ преимуществом при движении в городе. Ќет проблем с парковкой: автомобиль относительно короткий, не боитс€ поребриков при парковочном маневре. Ќе име€ парктроников, мы пользуемс€ парковочной линзой Ц точность до 15-20 см. ¬ ливень, в снегопад и гололедицу автомобиль не имеет себе равных в городе и на трассе. ¬местительный и просторный салон: при необходимости мы сажали 4-х человек на втором р€ду сидений и плюс 4 человека в объемном багажнике на двух откидных сидень€х, всего 10 с водителем. ѕри небольшом количестве пассажиров вовсе очень комфортно. ¬ багажнике мы возили двух немецких овчарок на дальние рассто€ни€, им было достаточно места.

–уль м€гкий и точный, без доруливани€ и рыскань€ на дороге. ѕедаль сцеплени€ жестковата, но давно привычна.

ћашина очень-очень тепла€, печка подведена ко второму р€ду сидений. ѕравда, зимой на дизельном салон прогреваетс€ медленно в отличие от бензинового, не менее 15-20 минут езды. Ётот недостаток компенсирует предпусковой подогреватель Webasto. «а 30 мин. до выезда запускаю с мобильного телефона через GSM-модуль, в любой мороз сажусь в теплую машину.

ћинусы, конечно есть. —лабый кондиционер, летом полтора мес€ца в году напр€гает. ћузыка плоха€. (Ќо это ерунда? ¬ €понских иномарках, знаю от близких владельцев, более значительные недостатки, к примеру, в мороз печка не справл€етс€, в салоне не согретьс€.)

∆елезо плохое, клопы через три года.  узов чуть-чуть кое-где редко местами ржавеет, это есть. јнтикор высох и отвалилс€ через год #9472; пустой расход при покупке авто. ќднако, железа много, машина нас переживет. ѕри соприкосновении с иномарками задний бампер не подвел, оказалс€ прочным на удар, почти без следа. Ђѕросто танкї, Ц так отозвалс€ о ѕатриоте хоз€ин сильно Ђизраненногої мною седана-пежо.

  плюсам ѕатриота можно добавить удобную подножку и посадку водител€ и пассажиров второго р€да дл€ дальней дороги, достаточно места дл€ ног. —идень€ высокие и глубокие. ”добно залезать и вылезать. ¬ салоне не шумно.

—очувствую тем, кто ругает машину. ќни не в теме. —корее всего, не имеют длительного опыта одновременной эксплуатации ѕатриота и хорошего внедорожника-иностранца, чтобы сравнивать. ѕлюют против ветра. Ќекоторые ухитр€ютс€ сравнивать несравнимое: привод€т в пример ленд-ровер, ланд-круизер и пр. ÷ена этих авто, мощность, стоимость “ќ (и расход топлива до 40 и более) относ€тс€ к другой категории авто и хоз€ев. Ќекорректно и неуместно (неумно). –угать ѕатриот за расход при его тоннаже и объеме двигател€? «а пластик в салоне вместо кожи при бюджетной и доступной цене? ѕатриот Ц действительно насто€ща€ народна€ машина, массова€, универсальна€.

ѕлюсы ѕатриота мы смогли оценить по достоинству, когда в очередной раз мен€ли вторую в семье машину-иномарку. ¬ыбрали рамный дизельный внедорожник с аналогичными характеристиками. ¬з€ли вдвое дороже ѕатриота новый Ўевроле “рейлблейзер 2014 года. ћы наде€лись, заменит нам ѕатриот. ќшиблись. ”ступает ѕатриоту почти во всем, кроме обгона на короткой дистанции, кондиционера и музыки. –асход топлива такой же: 8-8,5 л на трассе. —алон у трейлблейзера много меньше, посадка (войти-выйти) неудобна€, сидень€ мелкие (дл€ подростков), клиренс визуально значительно ниже. ѕоставленные р€дом две машины смотр€тс€ не на равных, ѕатриот внушительнее и даже просто красивее. ќп€ть же трейлблейзеру нужна каско Ц бооольшой расход. «а€вленна€ мощность трейлблейзера (180 сил) при€тна на трассе при обгоне (и это очень здорово). “рейлблейзер вроде и хорош, но часто ломаетс€: по гарантии мен€ли головное устройство, дважды ремонтировали генератор и трижды кондиционер, надоели мы дилеру своими за€вками. «а первый год машина просто€ла у дилера на ремонте в общей сложности более полутора мес€цев. — ѕатриотами повезло, а с Ўевроле не повезло, скажет кто-то. ƒл€ себ€ мы пон€ли, что в ценовом сегменте среди внедорожников ќтечественный ѕатриот не имеет себе равных. Ќа 2016 год мы поставили себе задачу помен€ть ѕатриот, т. е. приобрести уже третий Ц новый рестайлинг. ќчень понравилс€, когда познакомились. «авод не стоит на месте, посто€нно обновл€ет машину. Ѕудем оп€ть выбирать ѕатриот - только дизель и в верхней комплектации.

— уважением, “ать€на. ¬одительский стаж более 20 лет.

ƒостоинства автомобил€

Ќадежность, безотказность, вместимость, экономичность, отсутствие вложений за многолетнюю эксплуатацию двух ѕатриотов.  омфортабельна€ и просто очень красива€ машина!

Ќедостатки автомобил€

—лабый кондиционер. ¬ бензиновом из-за отсутстви€ в комплектации мы ставили опционно кондиционер на место среднего бокса. 4 сопла выдавали мощный поток лед€ного воздуха со снежинками, в жару салон остывал за 1-2 минуты.

ќбщее впечатление

ќтлична€ серьезна€ машина. Ѕудьте готовы к расходу топлива (это не малолитражка). ƒизель предпочтительнее.

 омментарии

ybdfybdf08.09.2015ответить

зачЄтный отзыв!!!

док11.09.2015ответить

все правильно написано

Ѕорис ѕыщенко17.09.2015ответить

ќтличный отзыв! „итаю и радуюсь, что так адекватно женщина оценивает машину! —ам вожу уже второй в моей жизни патрик, люблю всем сердцем, да, немного расход топлива хотелось бы поменьше, но в остальном отличный внедорожник по своим деньгам с адекватными ценами за обслуживание!

kolyakurim18.09.2015ответить

соглашусь с вами, что в своем ценовом диапазоне равных ѕартиоту нет, тот же ваш пример с Ўевроле, который вдвое дороже крайне показателен.

олег08.10.2015ответить

отличный отзыв

»ль€13.11.2015ответить

„естно, точно и по факту. ќтличный отзыв, спасибо.

—ергей26.11.2015ответить

 онечно, если тупо ломитьс€ в другой р€д, то не найдетс€ никого кто бы рискнул своим авто. ƒействуют по принципу: уступи дураку или дурочке дорогу...

“ать€на 29.11.2015ответить

—пасибо, —ергей, за добрый отзыв о ѕатриоте! я тоже на дороге очень вежлива. ѕри стаже более 20 лет любую черепашку пропускаю. » посто€нно встречаюсь с таким же вежливо-предупредительным отношением на дороге к себе, т.е. к ѕатриоту. ”частникам движени€, конечно, не видно, что за рулем женщина. ѕросто всем хорошо виден ѕатриот. Ёто не машина, это Ц крейсер! “олько включи поворотник и Ц проверь! Ќа какой машине ездите ¬ы?

≈вгени€ 04.12.2015ответить

€вно не на патриоте он ездит))

≈вгений02.12.2015ответить

Ќу чего,—ергей,отвечай за базар даме!

–афф10.12.2015ответить

ќтличный ќтзыв)))))) “ать€на - супер!!!!!!!! ј многим мужикам учитьс€ надо излагать правильно свои мысли и учить, учить и еще раз учить русский €зык.

—ерега05.01.2016ответить

Ќе важно на каком ты авто.¬ажно какой человек сидит в авто.ƒа хоть хаммере.≈сли человек не хочет уступать,он и не уступит.—амое главное воспитание человека.ƒело не авто

ќлег27.01.2016ответить

ѕатриот дл€ города и трассы конечно хорош, но на серьезном бездорожье с такими мостами и клиренсом 21 см - делать нечего, да еще и без лифта в такие арки нормальные колеса не поставить.

tk93414.02.2016ответить

ќлег! ¬ы - серьезный внедорожник! ”важаем! ј мы - просто водители-пенсионеры, не суемс€ в бездорожье. ’отим иметь дл€ поездок по —анкт-ѕетербургу и дл€ дальней дороги в деревню безотказный автомобиль - надежный, теплый и вместительный, экономичный и проходимый одновременно. — ѕатриотом это получаетс€.

√ость25.04.2016ответить

ну,ну,ну...надЄжный))))))))

ƒмитрий14.05.2016ответить

ага,в салоне не шумно и ничего кроме лампочек не ломантс€)))) насмешила

—ергей 10.08.2016ответить

јга, ещЄ клопами через три года доставила :-)))

јлеша10.07.2016ответить

мне кажетс€ что патриот совсем не городска€ машина, они вечно туп€т и мешают ездить, да и на трассе патриот всегда плететс€ в правом р€ду, а баба на патриоте в большом городе это вабще ужас леден€щий кровь, про надежность тоже смешно читать, шумный, расход топлива, быстро ржавеет! ’оз€ин такой машины это трезвый пенсионер сельский житель у которого есть гараж с €мой и врем€ " следить" за этим чудом, а в городе патриот глуп и смешон!

ќлег   12.07.2016ответить

јлеша, сколько у ¬ас ѕатриотов?

slаdкаyа_рорка16.05.2017ответить

не надо оскорбл€ть чужие мнени€. “еперь насчЄт женщин. ∆енщина за рулЄм- это вполне нормально. Ќапример, у мен€ мама на Ўниве ездит. ќна- опытный, отличный водитель. Ќе надо недооценивать женщин. ƒальше. ѕатриот в городе не так плох, как пишут многие люди. ќчень неплоха€ машина, если за ним —Ћ≈ƒ»“№! ≈сли на машину насрать, то и мерс можно угробить меньше, чем за год!

–егион 3802.04.2017ответить

ƒл€ своих целей ”ј« замечательна€,после некоторых доработок,машина.Ћебедка,силовой бампер просто об€зательны.ѕластиковый это расходник,после первой,второй поездки приходилось мен€ть.” вас в —.ѕ наверно д/т соответствует стандартам.” нас в —ибири нет и дизел€ не попул€рны.ƒл€ чего он в городе не понимаю.„тобы бо€лись на улицах возьмите √ј« 66,а лучше  раз.

шрамдель09.04.2017ответить

’а,зато как бабулька смотритс€ за рулем этого говнодава.Ќо что то подсказывает мне что то хитра€ реклама.“ипа мы говорили что обновили его дл€ города,вот смотрите даже бабушки по городу езд€т и мен€ть ни на какой другой не хот€т.»спользовать его только в городе с редкими выездами за пределами верх дебилизьма.Ёта машина создана совсем дл€ другого.¬от там она не заменима.

ƒ€д€ √ена15.04.2017ответить

ћолодец шрамдель,точно подметил.

»гнатий 17.11.2017ответить

ќтзыв заказной, а хочетс€ о реальном

јнон 04.04.2018ответить

потом будет,как всегда (купил ивеко ебись полвека))

јртем „еремухин10.08.2020ответить

«дравствуйте!я владелец ѕатрика не так давно ,но занимаюсь ремонтом пор€дка 8 лет.ƒл€ города нормально,ездить можно,с парковкой вообще проблем нет.Ќа трассе скорость 80 км/ч так как стоит Ѕигхорн.–жавеет это € соглашусь,но все лечитьс€.«ато плюсы при нужной доработке еду где хочу.» ремонт можно провести в поле на колонках.ћашина не плоха€ и цена доступна€.

јртм ёжный16.09.2020ответить

ѕро дт очередные сказки здесь, комментах. ћол, нет хорошей сол€рки.Ќу куда же без этого утверждени€ то?! ј вы перестаньте скупать топливо у камазистов и трактористов, за полцены. «аправл€йтесь на нормальных заправках, а не лейте вс€кую "хачнефть". √де литр на полтора рубл€ дешевле и всЄ будет хорошо.

∆ека23.10.2021ответить

„етка€ тачка особенно дизель,только евеко ,«ћ« не очень

∆ека23.10.2021ответить

„етка€ тачка особенно дизель,только евеко ,«ћ« не очень

—амое попул€рное