Wroom.ru

Hyundai Solaris 1.6 (2015 г.)

Hyundai Solaris 1.6 (2015 г.)

Автор отзыва: man Добавлено: 6 сентября 2015 Срок владения: 1 месяц

Wroom.ru

Решил написать отзыв о владении автомобилем Hyundai Solaris. Мой первый отзыв, прошу строго не судить... Начну с предыстории - как, почему, где и почём...

За рулём я не так давно - с 2012 года и передвигался на отечественной ВАЗ-21083. Ласточка, так я её называю, служила верой и правдой нашей семье с 2001 года (сама 1998 года выпуска), но ничто не вечно, и 150 000 км пробега дают о себе знать. Потихоньку мы заменили много чего, перечислять не буду. Вообщем, с женой скопили небольшую сумму в 200 000 для первого взноса, но особых мук выбора, а что же всё таки взять, у нас не было. Растущая популярность модели Solaris марки Hyundai сразу привлекла наше внимание и мы внимательным образом ознакомились данным авто. Форумы, отзывы друзей и знакомых, поездки в такси - мы решили, что её и будем брать.

Для очистки совести решил узнать, что предлагают другие автопроизводители за планируемую сумму покупки. Volkswagen со своим Polo показался мне маленьким и неудобным (сидел в нём в салоне), Nissan Almera вроде ничего, но не лежит душа к нему. Skoda оказалась не по карману. Kia Rio по сути тот же самый солярис, только чуть внешний вид и интерьер за большие деньги, тут уж на любителя и кошелёк. Да, наш автопром я вообще не рассматривал к покупке, хватило опыта. В итоге утвердились во мнении, что брать надо солярис.

В нашем городе 5 официальных дилеров марки и мы прошли по всем, сравнили цены, комплектации, наличие цветовых вариантов. Я хотел хетчбек в комплектации Комфорт с пакетом Расширенный на 1.6 двигателе с 6-ступчатой механикой. Но не учел популярности именно такой вариации - в салонах отсутствовали такие авто. Точнее в одном был, но белого цвета и по непривлекательной цене, менеджер отказался идти на уступки. Дело ваше, видать денег много и лишние точно помешают.

Да и само по себе предложение цветовых вариантов было скудным - в наличие белый, серебристый и в одном салоне был чёрный. Сначала подумывали о чёрном, но поразмышляв, отказались от такой мысли. Жена, ей простительно, хотела машину красного цвета)) Меня такой выбор не прельщал, но тоже хотелось чего-то броского. В итоге в одном из салонов нам предложили на выбор белый, красный и оранжевый цвета. Путем недолгих переговоров я убедил жену остановиться на оранжевом. Менеджер был весьма любезен и доброжелателен и предложил хорошую скидку по сравнению с другими салонами, а также коврики в салон и защиту в подарок, что было весьма приятно и кстати)) Так что качество обслуживания очень понравилось и мы остались довольны. Потратив на оформление документов пару часов, мы получили заветные ключи.

Сев в авто и вдохнув запах нового, мы переглянулись и осознали - наконец-то, своё, новое) Как говориться - к хорошему быстро привыкаешь, так что привыкать к солярису после восьмёрки было дело недолгим.

Что можно сказать после месяца эксплуатации? Сравнивать особо не с чем, но всё же.

Двигатель. 1.6 мотор на механике работает очень бодро и, как уже многие отмечали, можно резво стартовать со светофоров. На трассе на 6-й передаче идёт уверенно, но тяги для быстрых обгонов конечно не хватает, нужно переходить на пониженную передачу. Благодаря синхронизаторам передачи включаются легко и без заминок. Правда иногда первая передача включается не сразу, но производитель считает это явление нормальным и допустимым. Задняя передача включается через нажатие кнопки на ручке КПП, что исключает случайное включение и возможные неприятные последствия. Сам двигатель заводится через выжатое сцепление, производитель называет это выключателем блокировки зажигания. Так что не стоит пугаться, если машина не заводится - вы просто забыли выжать сцепление.

Ходовая. Подвеска отрабатывает неплохо, но на довольно глубоких выбоинах и ямах неприятно постукивает. Но в целом я доволен, после восьмёрки гораздо приятнее.

Управляемость. В повороты входит хорошо, дорогу держит уверенно. На больших скоростях действительно машину немного сдувает, особенно когда выходишь после обгона фуры. Некоторые недовольны, что нет эффекта утяжеления руля (не знаю, как это правильно называется), а по мне - водитель сам всегда должен контролировать ход и направление движения автомобиля.

Интерьер. Пластик жёсткий и маркий, остаются следы пальцев. Вместе с этим собрано добротно, ничего не гремит и не скрипит. Двери открываются легко, электростеклоподъёмники работают чётко. Весьма приличная аудиосистема с управлением на руле - ещё одна деталь комфорта.

Обзорность. Боковые зеркала довольно большие и выгодной формы, предоставляют хороший задний обзор. На восьмёрке всегда пользовался зеркалом заднего вида, так как в боковые из-за их формы было мало что видно. Здесь наоборот - заднее стекло из-за высокой крышки багажника узкое и обзора мало, поэтому переориентировался на боковые.

Освещение. Дневные ходовые огни хорошо вписываются в экстерьер авто, подчёркивая его стиль и обозначая в дорожном потоке. Головный свет фар по сравнению с восьмёркой - прожекторы на стадионе, видно хорошо и довольно далеко + есть регулятор угла наклона фар. Подсветка приборной панели и прочих кнопок приятная и не напрягающая зрение.

Кондиционер. Пользуюсь на 1 скорости и на почти минимальной температуре - охлаждает быстро и чувствуешь себя комфортно уже через пару минут после включения. Это не двухзонный климат-контроль на восьмёрке.

Багажник. Довольно просторный, меньше конечно, чем в седане, но тем не менее. Полноразмерная запаска с инструментом в нише. Ещё не пробовал возить много грузов.

Сидения. Передние сидения с подогревом, оценить который ещё не успел. Сидения с боковой поддержкой, но без поясничного упора, который сделал бы дальние поездки лёгкими и приятными. Но итак вполне себе ничего. Сзади места хватает, чтобы расположиться мужчине 190 см ростом и весом в 120 кг. Сам я 177 см ростом, а жена так вообще - 165, так что места задним пассажирам хватает с головой.

Шумоизоляция. Абсолютная правда - двигателя на холостых вообще не слышно. Даже думаешь - а завёл ли я его? На оборотах свыше 2 500 начинаешь его слышать, но не громко, и за музыкой вообще не слышу. Колёсные арки действительно шумноваты, как разживусь деньгами, обязательно зашумлю.

На этом пока всё.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

гость 6 сентября 2015ответить

брызговиков нет

палыч 6 сентября 2015ответить

не сдувает с дороги только тяжёлые или плоские автомобили.

AMVavilov 6 сентября 2015ответить

Почём обошёлся?

ААА 13 октября 2015ответить

Довольны автомобилем?

Зубастик 20 ноября 2015ответить

На скоростях выше 100 на неровном асфальте на возникает заноса задней оси?

маэстро 29 апреля 2017ответить

Освещение так себе. Шумоизоляция тоже. На больших скоростях надо управлять аккуратно.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Skoda Octavia 1.4 TSIМелочи это всё. Не придерайтесь. По поводу, что заливает боковые стёкл…

Subaru Impreza Sedan 1.5Полный спектр услуг по SIP звонкам и SMS регистраций. Аналогов нет.…

Toyota Land Cruiser 100Боже, как вы надоели с этими лампами

Haval F7 скоро авторевю завершит ресурсный тест хавала и всем хавальнятам прове…

Лада Веста Так и пей бояру, а не водку.

Лада Веста обидно