Wroom.ru

Пежо 301 2013 · отзыв

Добавил timonsterrr 28.10.2015 Обсудить

Пежо 301 2013 Отзыв про Пежо 301 2013
Wroom.ru

Пишу отзыв о своем первом новом автомобиле - Peugeot 301.

До этого владел toyota spacio 1999 ГВ и honda fit 2002 ГВ. С ними и буду сравнивать этот автомобиль, тем более что различий в классе почти нет +-. Почему решил покупать новый авто

а) Вездесущие перекупы, которые сами же убивают свой бизнесс своими методами (скручивание пробега, приведение машин в порядок самыми дешманскими запчастями "не стучит не брякает...ага ага первые 2 недели, арматура запененная в лонжероны монтажной пеной (да да видел я и такое на подержанном кадилаке эскаладе, который перекупы пригнали к моему знакомому - навести марафет перед продажей)

б) Ездить на гарантии и особо не заморачиваться

в) а просто захотелось новое

Купил своего пыжа за 565 тыс. Средняя комплектация + цвет. (в феврале были скидки на машины 13 года 50 тыс рублей поэтому и ценник получился несколько ниже того что есть сейчас за такой же авто 14 года)

Выбирали с супругой авто по следующим критериям:

1. простор в салоне, в особенности на заднем ряду. Из всего что мы смотрели до 600 тыс рублей peugeot 301 в этом плане нам показался лучше всех (kia rio, hyundai solaris, renault logan, lada kalina2, shevrolet aveo, cobalt(кобальт кстати довольно просторен...но качество материалов в салоне оч не порадовало, и подгонка деталей оч плоха)

2. Плавность хода. В пежо 301 этот показатель на оч хорошем уровне при том не в ущерб управляемости. езжу по грунтовкам и тп с комфортом

Теперь немного о самом авто.

1. в салоне - удобно, комфортно, сверчков почти нет (иногда на гребенке чуть потрескивает дефлектор обдува боковой, который со стороны пассажира) Немного непривычно было сначала, что стеклоподъемники на центральном тоннеле...но как говорится дело привычки я уже привык. Багажник просторный, но бывает дуги крепления крышки мешают положить габаритный груз, но 4 колеса на 15 влезают без труда. Аудио - у меня его не было. покупал сам майфун+колонки поставил все тоже сам без особых заморочек, схема проводки была на крышке-заглушке магнитолы. Прогревается салон быстро, выстывает медленно, при -20 ездил на 1-2 делении оборот печки

2. Подвеска - это то что мне нравится в этом авто больше всего! Всякие стыки, ямки неровности, бугры проглатывает и не давится, на неровностях покрупнее с резкими краями чуть чавкает (по звуку) но тоже без пробоев и с комфортом. Рулится авто довольно остро, обратная связь на руле адекватная.

3. Двигатель - 1.6 литра ну что о нем сказать даже не знаю...немного шумноват, пожалуй на этом все, на скоростях до 120 своим звуком почти не досаждает, далее свыше 3 тыс оборотов слышен его рокот, но звук очень даже нормальный, дискомфорта нет, говорить можно не повышая голос. Расход в городе с прогревами и небольшими заторами 10-11, на трассе 7-8 (8 было когда ездил 150 кмч). В первые 2 тыс расход был выше до 13 доходил, потом снизился. (до 3000 пробега ездил в режиме обкатки не более 100 кмч и 3000 оборотов)

4. Трансмиссия. AT8 - модернизированный AL4 (поставили гидротрансформатор ZF + доработали теплоообменник). После фитовского вариатора долго привыкал)). Не сразу нашел с ним общий язык, но прочитав инструкцию к авто от корки до корки понял алгоритм его работы и теперь мы с ним ладим. Переключается он не то чтобы незаметно, но никаких тычков, пинков нет...ощущения как при грамотном переключении на механике, даже есть что то типа перегазовки при переключении, в общем при нормально эксплуатации без тапки в пол должен и автомат служить долго. Есть режимы снег - реакция на действия педалью газа более размазанные, трогается со второй передачи (помогало мне несколько раз весной выезжать из снежной каши), спорт - не включал не знаю, хватает и так всего.

5. внешний вид - из всего что есть на рынке класса B - B+ мне нравится больше всех. Очень нравится!

6. Удобные плюшки - при старте двигателя загораются ходовые огни (встроены в головные фары), Подогрев зеркал, передних сидений, зоны покоя дворников...а да еще кондиционер думал не писать ибо мое ИМХО кондиционер должен быть в любом авто в базе (да, я избалован праворукими японцами)))

Итого - На мой взгляд отличный авто. Комфортен, симпатичен, просторен. По дальнейшей эксплуатации буду обновлять и добавлять

Комментарии к отзыву про Пежо 301 2013

Информация о странице

Автомобиль Пежо 301 2013 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное