Пежо 301 2013 · отзыв

Добавил timonsterrr 28.10.2015

Пежо 301 2013

Пишу отзыв о своем первом новом автомобиле - Peugeot 301.

До этого владел toyota spacio 1999 ГВ и honda fit 2002 ГВ. С ними и буду сравнивать этот автомобиль, тем более что различий в классе почти нет +-. Почему решил покупать новый авто

а) Вездесущие перекупы, которые сами же убивают свой бизнесс своими методами (скручивание пробега, приведение машин в порядок самыми дешманскими запчастями "не стучит не брякает...ага ага первые 2 недели, арматура запененная в лонжероны монтажной пеной (да да видел я и такое на подержанном кадилаке эскаладе, который перекупы пригнали к моему знакомому - навести марафет перед продажей)

б) Ездить на гарантии и особо не заморачиваться

в) а просто захотелось новое

Купил своего пыжа за 565 тыс. Средняя комплектация + цвет. (в феврале были скидки на машины 13 года 50 тыс рублей поэтому и ценник получился несколько ниже того что есть сейчас за такой же авто 14 года)

Выбирали с супругой авто по следующим критериям:

1. простор в салоне, в особенности на заднем ряду. Из всего что мы смотрели до 600 тыс рублей peugeot 301 в этом плане нам показался лучше всех (kia rio, hyundai solaris, renault logan, lada kalina2, shevrolet aveo, cobalt(кобальт кстати довольно просторен...но качество материалов в салоне оч не порадовало, и подгонка деталей оч плоха)

2. Плавность хода. В пежо 301 этот показатель на оч хорошем уровне при том не в ущерб управляемости. езжу по грунтовкам и тп с комфортом

Теперь немного о самом авто.

1. в салоне - удобно, комфортно, сверчков почти нет (иногда на гребенке чуть потрескивает дефлектор обдува боковой, который со стороны пассажира) Немного непривычно было сначала, что стеклоподъемники на центральном тоннеле...но как говорится дело привычки я уже привык. Багажник просторный, но бывает дуги крепления крышки мешают положить габаритный груз, но 4 колеса на 15 влезают без труда. Аудио - у меня его не было. покупал сам майфун+колонки поставил все тоже сам без особых заморочек, схема проводки была на крышке-заглушке магнитолы. Прогревается салон быстро, выстывает медленно, при -20 ездил на 1-2 делении оборот печки

2. Подвеска - это то что мне нравится в этом авто больше всего! Всякие стыки, ямки неровности, бугры проглатывает и не давится, на неровностях покрупнее с резкими краями чуть чавкает (по звуку) но тоже без пробоев и с комфортом. Рулится авто довольно остро, обратная связь на руле адекватная.

3. Двигатель - 1.6 литра ну что о нем сказать даже не знаю...немного шумноват, пожалуй на этом все, на скоростях до 120 своим звуком почти не досаждает, далее свыше 3 тыс оборотов слышен его рокот, но звук очень даже нормальный, дискомфорта нет, говорить можно не повышая голос. Расход в городе с прогревами и небольшими заторами 10-11, на трассе 7-8 (8 было когда ездил 150 кмч). В первые 2 тыс расход был выше до 13 доходил, потом снизился. (до 3000 пробега ездил в режиме обкатки не более 100 кмч и 3000 оборотов)

4. Трансмиссия. AT8 - модернизированный AL4 (поставили гидротрансформатор ZF + доработали теплоообменник). После фитовского вариатора долго привыкал)). Не сразу нашел с ним общий язык, но прочитав инструкцию к авто от корки до корки понял алгоритм его работы и теперь мы с ним ладим. Переключается он не то чтобы незаметно, но никаких тычков, пинков нет...ощущения как при грамотном переключении на механике, даже есть что то типа перегазовки при переключении, в общем при нормально эксплуатации без тапки в пол должен и автомат служить долго. Есть режимы снег - реакция на действия педалью газа более размазанные, трогается со второй передачи (помогало мне несколько раз весной выезжать из снежной каши), спорт - не включал не знаю, хватает и так всего.

5. внешний вид - из всего что есть на рынке класса B - B+ мне нравится больше всех. Очень нравится!

6. Удобные плюшки - при старте двигателя загораются ходовые огни (встроены в головные фары), Подогрев зеркал, передних сидений, зоны покоя дворников...а да еще кондиционер думал не писать ибо мое ИМХО кондиционер должен быть в любом авто в базе (да, я избалован праворукими японцами)))

Итого - На мой взгляд отличный авто. Комфортен, симпатичен, просторен. По дальнейшей эксплуатации буду обновлять и добавлять

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie