Пежо 301 2013 · отзыв

Добавил Сергей Владимирович 14.03.2015 1

Пежо 301 2013

Машину, седан Пежо 301, купил в ноябре 2013 г. Целый год, включая первую зиму, был всем доволен. Вторая зима преподнесла сюрпризы с запуском двигателя на морозе свыше -20. Правда моя заводилась, но через минуту начинала троить и глохла с включением чека двигателя и отработкой вентилятора 4 мин. Повторный запуск уже нормальный, но чек не погас. Полное обесточивание не помогло. Через неделю заехал на сервис в Рязани, они сказали что случай не гарантийный и попросили 970 р., затем сняли ошибку компьютером за 2 мин. Это было в феврале 2015 г. А в ноябре, проходя первое ТО в Мытищах, эту же ошибку устранили бесплатно, но за замену предохранителя прикуривателя удержали 200 р. Сам плату предохранителей не нашел. В инструкции она нарисована, но самому не найти, она спрятана за основной платой в салоне под рулём, но позади. Предохранители можно заменить только с фонариком и при помощи длинного пинцета или зажима, вот такая фишка.

Машина создавалась для тёплых стран и затруднения с запуском на сильном морозе для француза-форсмажор. Долго искал место дислокации салонного фильтра, опять сам не нашел пока не увидел, куда полез механик при замене. Крышечка находится под ногами пассажира в глубине полика слева- 2 х12 см. Таких зехеров в машине много, они ни где не описаны, зря не ищите. Но думаю что это не упущение производителя, просто самодеятельностью наверно занимаемся только мы, остальные полагаются на механиков.

Для продажи в России машина реэкспортирована с Украины, видимо напрямую в Россию не поставлялась, поэтому сетовать на то что "Француз не любит морозов" надо было начинать еще в 1812 году.

А в остальном за год и четыре месяца машина только радовала. Хочу отметить великолепную эргономику. Случалось проезжать за 2 дня по 5000 км, усталости в теле не ощущал это с моим-то артритом хребта!

По началу раздражала "задумчивость газа", но привык. На обгонах выручает ускоритель который врубается практически сразу, как только "тапку в пол". Сначала резко возрастают обороты, потом корыто срывает как со старта и уносит как в жопу раненую рысь.

Неудобно расположен прикуриватель, между передних сидений. Любой подключенный гаджет это вечно мешающий кабель идущий к торпеде.

В дальних дорогах больно растирал правый локоть о жесткий подлокотник на водительской двери. Взял и присобачил на него губку изгадив ткань, а что поделаешь, жизнь стала веселее.

В целом хорошего в машине гораздо больше, чем недочетов, чего сетовать, она же бюджетная.

Комментарии

Геннадий25.05.2020ответить

Купил 301 Пежо и скажу прямо 6 лет без проблем меняю резину масло и фильтры в 25-31 градус зимой заводится с пол оборота летом за 6 лет слышал 3-4 раза как работает вентилятор. Машиной очень доволен разве что немного шумная но это частично можно компенсировать подборкой резины. Пыжик стоит своих денег. Спасибо.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie