Тойота Пробокс 2007 · отзыв

Добавил Extranol 06.07.2015

Тойота Пробокс 2007

Для фирмы потребовался ещё один служебный автомобиль, причем универсальный, чтоб людей можно было увезти и разумеется грузы.

Уже имеющийся автопарк из грузовых автомобилей берет на борт всего 2 или 3 человека, что иногда бывает недостаточно.

Желателен был кондиционер, клиренс побольше (чтоб не "пузотёрка") и грузоподъемность побольше чем в обычных легковушках. Бюджет 300 тысяч, так что особо не разгуляешься.

Рассматривали микроавтобусы и универсалы. Выбор за эти деньги небольшой, поэтому рассматривались машины и с правым рулем, не популярные в нашем регионе, зато дешевле чем аналогичные леворульки.

В результате после поисков и осмотров был приобретен Toyota Probox 2007 года выпуска, завезена в 2012 году, правый руль, полноприводный - 4WD, с двигателем 1,5 л (105 л. с.), АКПП, кондиционер, эл. зеркала, на одометре 140 т. км.

Электро подъемником стекла оборудована только водительская дверь, на остальных - ручные вертушки.

Машина кроме крыши, полностью облита, но уже имеет небольшие коцки по кузову, дверь багажника стоит не родная, видимо заменена после легкого удара в зад.

Лонжероны нормальные, коррозии кузова нет. Идет ровно, руль никуда не уводит.

Toyota Probox (как и его двойник Toyota Succeed) создавалась как преемник модели Toyota Corolla Van и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок и получила широкое признание в Японии.

Машинка компактная длина всего 4.195 м, но достаточно вместительная, благодаря своей квадратной форме.

Тип привода - 4WD, сзади неразрезной мост. Коробка автомат архаичная - 4-х ступенчатая, зато надежная.

Клиренс (дорожны просвет) - 155 мм. Больше чем на легковушках, но всего на 15 мм. Можно ещё увеличить на 10-12 мм поставив вместо штатной резины 165 х80-R13, другую - 175 х75-R14 или 185 х70-R14.

Летная резина 13-я, не новая, но ещё походит + комплект зимней резины на 14 на штамповке. Хоть на резину тратиться не придется.

Сначала в машине все не привычно, но это всегда так, когда садишься в новую машину.

Рулится и управляется легко. Педаль тормоза очень легкая. К машине привык очень быстро.

Динамика никакая. Для полноприводного универсала двигатель в 1,5 л все-таки слабоват. Чтоб машина ехала, двигатель приходится крутить, а крутить его не хочется потому как он начинает реветь. Жалко его. Сюда бы двух литровый не помешал.

Шумоизоляция тоже никакая. Нет её. Слышен шум от дороги, да ещё и рев мотора. Видимо поставили простенький глушитель, чтобы мощность двигателя не зажимать.

В переднеприводных Вазах мотор и то тише работает. В принципе машинка рабочая, это тебе не бизнес класс, сколько стоит так и сделано - сердито и просто, без изысков.

Спинка второго ряда сидений высокая и перекрывает часть обзора в зеркале заднего вида.

По расходу топлива пока не могу сказать, статистика пока нет. Напишу позднее.

Подвеска плотная, не скажу что очень жетская. Ездить можно, бывает хуже.

Музыка стоит не штатная - PROLOGY, но играет всего один штатный динамик. Звук паршивый. Надо переделывать.

Аккумулятор стоит корейский - President 59 ампер, 3 года ему, не знаю сколько ещё протянет, пока вроде живой.

Масло в двигателе черное, судя по бирке под капотом не менялось с 2013 года, надо менять. Написано, что залит Шелл 10w-40.

Такая вязкость вообще не рекомендована для этого мотора 1NZ-FE. По мурзилке нужно заливать: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30.

План по машине такой: замена масла с фильтром, воздушного фильтра, свечей, масла с фильтром в АКПП. И пыльник на ШРУСе необходимо поменять.

Также хочу шумоизолировать весь салон и поставить нормальную музыку. Да ещё масло в мостах нужно поменять.

Недостатки - двигатель слабоват, нет шумки, мала грузоподъемность (по паспорту всего 1395-1120=275 кг), но пишут, что возят и больше. На том же Ниссан Эксперт г/п - 600 кг.

Вывод пока такой - простой и утилитарный автомобиль для бизнеса или большой семьи. Пишут, что надежный, посмотрим, проверим. В целом, если доработать, автомобиль очень неплох.

Надеюсь, что с выбором не ошибся.

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах.

Тойота Пробокс 2007

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie