Mercedes-Benz GL350 • 2011
Доброго времени суток всем! Не судите строго авто GL-klasse продал, писать не правду смысла нет. Есть с чем сравнить начинал как и все с русского автопрома ваз-2108, 2114, лансер-9, ниссан навара, ниссан тиана, прадо 120 и GL.
Конечно же из всего перечисленного GL на самом высоком месте. На мерседесе проехал около 100 тыс км, так что расскажу все как есть. Авто брал б/у с пробегом 90 тыс. км. С предыдущим хозяином авто повезло, до меня по гарантии он поменял все: пневмо балоны по кругу, тормозные диски по кругу, компрессор пневмо. Во время всей эксплуатации мерин ни разу не подвел, забыл написать выбирал ТЛК 200 и GL 350, продолжу. Авто достойное сразу статус другой. пневмо конечно отрабатывает недостатки русских дорог)), но за нее каждую минуту боялся, начитался отзывов и тут по принципу меньше знаешь меньше спишь. Как то в регионе (под Тамбовом в Росснефти) залил топливо, и тут началась "жара". Сразу же после заправки до полного, загорается "чек-ин" обороты на тахометре выше 2-х тыс не поднимались, нажимал педаль акселератора в пол, а умные мозги блокировали мощность. Тут получается, мозги глушили обороты, соответственно турбина автоматически отключалась, а без турбины мерседес как "камаз". В итоге как и все поступают в таких случаях перезапуск двигателя, "чек ин" не проподал но авто ехать начинало. НА трассе конечно не очень приятно было так попасть. А тут и жена беременна была, вот и по надежности машинка подвела,
Приехав в Москву, поехал в сервис долго не могли найти датчик, в котором была проблема, только в третьем сервисе Юра на Самокатной ул. нашел проблему оказалось датчик на топливной рампе сетку замазало, машина начала заводится дольше обычного, в итоге Юра посоветовал сделать диагностику топливных форсунок, проблема была решена заменой 3-х форсунок каждая по 11800. у официалов по 17000. Проблемы закончились ездим радуемся дальше. Родился сын ответственности прибавилось. Зиму отьездил без проблем, заводилась в любой мороз, но в сильный мороз включал после -17 вебасто, по мягче запускалась. Зиму откатал без проблем. Летом собрался со всей семьей на море в Ейск т, к сам не выездной а на море хочется, набили полную машину поехали туда полет нормальный. Отдыхать не работать. Едем обратно путь держали Ейск-Саранск, мама набрала всяких ракушек машину перегрузили капитально, на объездной Пензы заправился до полного на Лукойле и опять тоже самое, все тоже самое. В итоге заменено 6 топливных форсунок, передние тормозные колодки, и каждое ТО по регламенту. Хочу сказать что с машиной повезло. по подвеске ни чего не трогал,
электроника все в норме, ни чего не глючит, на внешний вид авто достойное, еще бы надежности было б. столько. Продал ни сколько не пожалел, не судите строго взял PAJERO IV SHOGUN 3.2. и очень доволен японская сборка, японская надежность. У каждого человека свой вкус, так что каждый выбирает что хочет, "ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ"- ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ помните уважаемые автовладельцы!!! заранее извините за сочинение, что вспонил то написал
Достоинства автомобиля
расход
большой багажник
брутальный внешний вид
отделка салона
много приятных опций
постоянный полный привод
Недостатки автомобиля
ДТ не ниже евро 5
АКПП толчки, и провалы
чем ниже профиль, тем больше смотри на дорогу
колейность
Комментарии
Rouvas16.03.2016ответить
350CDI для GL слабый. Его чипуют. Если удачно, ездит гораздо лучше.