Mercedes-Benz CLS 2005 · отзыв

Добавил Автор 06.07.2015 4

Mercedes-Benz CLS 2005

Хочу поделиться вам об эксплуатации Mercedes CLS 350 2005 года. Предыдущая машина была Lexus GS 300 2007 года, у которой на 120 тыс пробега акпп встала в аварийный режим и требовала замены а через 2 недели начал троить движок (5 цилиндр) вот вам и супер надёжный лексус… остался не приятный осадок, хотя при покупке машина была в идеале.

Продав лекса выбирал между двумя авто это Mercedes cls350 и bmw 630.Взяв у друга на день покататься BMW 645 , и понял что это не моё, слишком спортивная посадка да и внутри как то всё по спартански, хотя машина очень достойная!CLS всегда очень нравился но когда он вышел в 2004 году я был в 10 классе и машина казалсь мне какой то не реальной. Все отговаривали от данной покупки, типа бери японца или нового форд фокуса, пассат итд, но это всё вообще не то, и лучше уж я буду вкладывать деньги, зато знать за что плачу, а главное это эмоции!

И так начались поиски cls350 в Питере) по деньгам хватало только на дорестайл. Искал машину только с вентиляцией сидений (мне она не столь важна была просто визуально без перфорации сиденья убого выгялядят), karmon hardon, без пневмы. Выбор был не велик или пробеги под 200 тыс или бордовые или с пневмой. Посмотрел около 8 машин из них 2 гонял на диагностику, оказался полный хлам. На фоне всего этого ужаса чуть было не передумал насчёт этой модели, но мечта есть мечта) И вот в очередной раз захожу на авто ру и вижу CLS350 2005 в Кронштаде, в этот же день едем смотреть, машина была в очень достойном состоянии отполирована салон в идеале, напомню что пробег был 155 тыс. Ещё через день договорились на диагностику, из проблем был только впускной коллектор и датчик парктроника. Цена была 800 тыс. но хозяин скинул на ремонт, в итоге взял за 760 тыс р.

И вот я стал счастливым обладателем Банана) Сразу же поменял масло в двигателе 6.5 литров, фильтра, ролики, ремни, свечи, коллектор (24 тыс+4 работа), за 1.5 купил парктроник на разборе, сделал хим чистку и покрыл жидким стеклом.

Теперь о машине для меня это одна из самых красивых машин, кузов просто шедевр! Выглядит гораздо дороже чем стоит.

Салон сделан очень качественный, всё в коже при чём настоящей, материалы на высшем уровне, даже спустя 9 лет всё отлично сохранилось. Всё находиться именно там где нужно, очень эргономично и удобно. Посадка своеобразная ) за счёт того что машина низкая не оч удобно залазить и вылазить. Одельно хочу сказать про harmon kardon очень качественный звук, намного лучше mark levinson в lexus Gs в котором от баса трещал и дребезщал весь салон, в мерсе всё иначе). Отличная шумоизоляция, очень понравилась подвеска, мягкая и в то же время упругая и это на 35 профиле. Очень уверенно стоит на дорогое, при перестроении на больших скоростях не крениться. Динамика до сотни 6.9-делал замер) в принципе по городу хватает, но я быстро привык и хочется больше) Хвалёный автомат 7g троник не порадовал… туповатый, по сравнению с 645 bmw , даже в спорт режиме. Ещё один приятный момент которого не ожидал, места сзади вполне достаточо даже для человека выше 180) Багажник тоже не маленький. Зимой система стабилизации отлично ловит машину. Система SBC полнейшая хрень…не вижу смысла в ней вообще, но тормоза нормальные. Расход около 16 литров по городу, если топить постоянно все 19 , трасса 10-11.

Теперь минусы-, эксплуатация зимой, примерзают безрамочные стёкла, приходилось кредиткой проводить между стеклом и резинкой что бы открлось).Очень маленький клиренс, на чежачих оторвались все брызговики.

На 160 тыс пробега на каде пошел дым из под машины, сначала думал антифриз, оказалось что масло из коробки вытекло, вердикт замена акпп т. к сгорели все фрикционы и вообще она была в мясо, у диллера новая стоит 420 тыс р , нашел б. у с пробегом 60 тыс за 80 тыс р +5 замена +масло, фильтр вышло в общем около 100 тыс. Пожалуй это был самый не приятный момент.

Ещё перебирал подвеску ставил лимфердер, 2 передних нижних рычага 10 тыс+работа, 2 верхних 6 тыс +работа , шаровые по 1000 р, диски тормозные 7 тыс не оригинал, колодки 3000 перед 2500 зад. как оказалось подвеску не разу не делали до меня, получается что в среднем оригинал ходит 150 тыс что очень не мало. Поменял просто потому что очень придирчивый и хочется что бы машина была в идеале.

Сломался чейнджер на 6 дисков, из за этого замкнуло оптическое кольцо и погас команд, в итоге просто отключили чейнджер)

Сломался замок водительской двери (болезнь 211 и 219) 5 тыс +3 замена.

Начала глючить электрика дело оказалось в маленьком акамуляторе (оригинал стоит 6 тыс, я поставил такой же варта за 2 тыс)

Это за 1 год эксплуатации, но я прекрасно понимал что беру и для меня это бы не было сюрпризом, всё таки 2005 год. Всем кто собирается брать этот авто настоятельно рекомендую обратить внимание на следующее:

-Звезда балансировочного вала, у большинства уже эта проблема решена (если нет то 90 тыс р )

-Впускной коллектор (разбалтываются пластмассовые заслонки и летят в камеру потом… замена 25 тыс)

-Плата Акпп тоже болезнь ( если до рестайл и пробег больше 160 тыс то ждите) замена около 30 тыс

-Замки дверей и стеклоподьёмники

-рулевая рейка

Диагностику нужно делать обязательно на специализированном сервисе, не желейте денег на это, потому что ремонт мерседеса должны делать те люди которые занимаются только этими машинами, много всяких тонкостей и заморочек. И очень важно у кого вы приобретаете авто, много зависит от хозяина. Не берите на последние деньги, потому что после таких машина превращается в помойку (я 7 таких авто пересмотрел) это должна быть любимая игрушка а не жоповозка.

В заключении хочу сказать что это замечательная машина, которая дарит кучу положительных эмоций, каких не давали мне другие авто. Даже сейчас по всем своим качествам машина лучше большинства новых авто ценой более 2 млн.

Mercedes-Benz CLS 2005

Достоинства автомобиля

Внешний вид

Комфорт

Качество материалов

уверенность на дороге

harmon kardon

Недостатки автомобиля

низкая

капризная

Комментарии

Rouvas16.03.2016ответить

Не сказал бы что CLS капризная машина.

Виталий27.04.2016ответить

Меня поражает когда говорят купил живой cls)))) и потом перечисляют что они вложили аж уши в трубочку. Что за машина в которую нужно постоянно вкладывать?))))) Что за качественный немец в который деньги вливаешь и вливаешь. На самом деле сам собрался брать) мне он очень нравится.Единственное в ступре пока. Читаю отзыв.

-Жека-21.06.2016ответить

Слишком много поломок.

Света26.12.2017ответить

Машина очень требовательная!Но очень приятная.Вот и я плату на АКПП уже меняла,все остальное работает хорошо(2005г)Машина для души.....

Самое популярное