Toyota Hilux • 2014 • 20000 км
Моя пикап-история началась так... Было лето 2012 года и в преддверии конца света, то есть в связи с работой я начал задумываться о пикапе и посматривал на хайлюкс…
2 года назад не суждено было сменить одну тойоту на другую — затея была заброшена…
Наступило лето 2014 года…
Пару недель я поездил каждый день на ХС90, пока у инфинити М35 х (отзыв есть тут) болтался кардан, — и поймал себя на мысли, что постоянно вожу всякое строительное барахло 500-800 кг…
Спонтанно оказался в Тойоте Серебряный бор (Москва) и потрогал хай, думал о черном в топе… но как увидел синий живьем — сразу внес аванс, цвет влюбил в себя бесповоротно!
С выбором комплектации все просто: только АКП, т. к. в день 150-250 км, дальше 2 варианта — тряпка или кожа — кожа попрактичней, - синий оказался в нужной комплектации!))
После комфортной инфинити М, ощущения конечно забавные))
с пустым кузовом зад активно прыгает на неровностях)
Очень приятна высота посадки и обзорность, которая выше всяких похвал)
В салоне сел комфортнее, чем в ХС90…
Камера заднего вида, навигация, электрозеркала, стеклоподъемники, подогрев передних сидений, aux, usb — привычные вещи все на месте))
Сзади места более чем достаточно — есть подстаканники и подбутыльники))
Сделано:
— Диски RAYS Volk Racing TE37 18 х9 ET+0
— Резина Yokohama Geolandar A/T-S G012 285/60 R18 116H
— Зимняя резина Continental ContiVikingContact 6 265/65 R17
— Светодиодные ПТФ LED оригинал от новых Lexus ES/GS
— Лампы Catz 4500K галоген в головной свет Н4, диодные японские сборки в габариты
— Крышка на кузов UnderCover FLEX 3-секционная
— Защитное покрытие кузова Raptor U-pol
— Регистратор 2-камерный BlackVue DR550
— Сетка в передние решетки
— Легкая тонировка 15 спереди, 5-кой поверх родной 20-ки сзади
— Ковры WeatherTech USA
— Оригинальные хромированные ручки Toyota (от хайлюкса для другого рынка)
Прошло 4 месяца, 20 тыщ км (большая часть за первые полтора месяца, сейчас мало езжу) и первые эмоции улеглись уже)
Мне машина нужна была не для офф-роуда, а для ежедневной эксплуатации. Работа связано со стройкой - и пикап весьма удобный и универсальный кузов для таких задач: надо перекинуть что-то между объектами - кинул в кузов и потащил, лишний раз газель не надо дергать... Тем более переехал жить за город из почти центра Москвы и периодически тоже возникает необходимость перевозить крупный/тяжелый груз.
Приличный дорожный просвет и тяговитый мотор вкупе с подключаемым полным приводом (парттайм) - расширяют границы передвижения...
Пикап дарит потрясающее чувство свободы! Свободы передвижения, перемещения и перевозки грузов...))
Для ежедневной езды по Москве и трассам очень удобное авто - высокая посадка: по городу гораздо легче ездить, чем например на моей бывшей инфинити М. Учитывая размер и яркость - тебя видят все, пропускают тоже все.
Для кого-то кажется трудной парковка 5.3 метровой машины - дело привычки, у меня первая машина 5-метровая была, поэтому для меня ХС90 кажется юркой машинкой)) а тут камера есть - парковка сложностей не вызывает, разве что место найти нужно, в центре не в каждую дырку влезешь физически. Тем более если что - можно залезать на бордюры не боясь ободрать диски.
Динамики мотора хватает для города и спокойной езды по трассе. Не хватает порой на обгонах на узкой дороге... хочется чипануть, ради безопасности. Максимально выжимал на магистрали 195 км/ч, но обычно езжу по трассе в районе 120 - комфортная крейсерская скорость. Расход средний при обычной неспешной езде 10,5 л, если активно ездить и с пробками, то 11-11.5 показывало. В общем заправился и забыл)) по трассе на 80 км/ч расход около 7 литров)
Минус мотора - шумность, когда заводишь, особенно на холодную и включаешь Power Heat - как будто грузовик))
Но зато радует отзывчивость и тяга с низов, едешь почти на холостых, нажал тапку и вместо кик дауна и высоких оборотов тебя тянет паравоз )) приятно и удобно)
Салон простоват, пластик везде - но и назначение машины соответствующее, поэтому я на это не смотрел при покупке. Все основное есть - подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского кресла (не хватает поясничного подпора, устает спина - единственный минус), камера заднего вида, USB/aux. Руль как на камри 40-ке.
Сзади места прилично для пикапа, в конкурентах менее комфортно, а тут и покувыркаться можно)) проверено))
Кузов как кузов - что тут сказать)) возил около тонны плитки тротуарной - просел мальца, но ехал и тормозил вполне)
Поставил складную секционную крышку - очень удобно!)
По езде по бездорожью - выезжал несколько раз на АТшной резине, прет нормалек) специально не засаживал - все таки блокировок нет, поэтому без фанатизма надо)
Резюмируя, что хочу сказать... Отличная машина! Мне хайлюкс очень нравится...
Раньше, когда ездил на седанах я не понимал прелестей езды на пикапе - но они есть и их много!))
А почему тойота - просто потому что это тойота, что может быть надежнее)) некоторые мне говорили, что за 1.6 млн можно было взять тундру - она ж больше, мощнее, комфортней! Но мне она не нужна в данный момент - мне сейчас нужен экономичный авто, который может везти тонну и проезжать по узким дворам (!) - и хайлюкс под эти требования подходит на 100%! ))
Всем удачи и успехов!
Комментарии