Wroom.ru

Toyota Hilux (2014 г.)

Toyota Hilux (2014 г.)

Автор отзыва: punkz Добавлено: 6 июля 2015 Срок владения: 11 месяцев Пробег: 20000 км

Wroom.ru

Моя пикап-история началась так... Было лето 2012 года и в преддверии конца света, то есть в связи с работой я начал задумываться о пикапе и посматривал на хайлюкс…

2 года назад не суждено было сменить одну тойоту на другую — затея была заброшена…

Наступило лето 2014 года…

Пару недель я поездил каждый день на ХС90, пока у инфинити М35 х (отзыв есть тут) болтался кардан, — и поймал себя на мысли, что постоянно вожу всякое строительное барахло 500-800 кг…

Спонтанно оказался в Тойоте Серебряный бор (Москва) и потрогал хай, думал о черном в топе… но как увидел синий живьем — сразу внес аванс, цвет влюбил в себя бесповоротно!

С выбором комплектации все просто: только АКП, т. к. в день 150-250 км, дальше 2 варианта — тряпка или кожа — кожа попрактичней, - синий оказался в нужной комплектации!))

После комфортной инфинити М, ощущения конечно забавные))

с пустым кузовом зад активно прыгает на неровностях)

Очень приятна высота посадки и обзорность, которая выше всяких похвал)

В салоне сел комфортнее, чем в ХС90…

Камера заднего вида, навигация, электрозеркала, стеклоподъемники, подогрев передних сидений, aux, usb — привычные вещи все на месте))

Сзади места более чем достаточно — есть подстаканники и подбутыльники))

Сделано:

— Диски RAYS Volk Racing TE37 18 х9 ET+0

— Резина Yokohama Geolandar A/T-S G012 285/60 R18 116H

— Зимняя резина Continental ContiVikingContact 6 265/65 R17

— Светодиодные ПТФ LED оригинал от новых Lexus ES/GS

— Лампы Catz 4500K галоген в головной свет Н4, диодные японские сборки в габариты

— Крышка на кузов UnderCover FLEX 3-секционная

— Защитное покрытие кузова Raptor U-pol

— Регистратор 2-камерный BlackVue DR550

— Сетка в передние решетки

— Легкая тонировка 15 спереди, 5-кой поверх родной 20-ки сзади

— Ковры WeatherTech USA

— Оригинальные хромированные ручки Toyota (от хайлюкса для другого рынка)

Прошло 4 месяца, 20 тыщ км (большая часть за первые полтора месяца, сейчас мало езжу) и первые эмоции улеглись уже)

Мне машина нужна была не для офф-роуда, а для ежедневной эксплуатации. Работа связано со стройкой - и пикап весьма удобный и универсальный кузов для таких задач: надо перекинуть что-то между объектами - кинул в кузов и потащил, лишний раз газель не надо дергать... Тем более переехал жить за город из почти центра Москвы и периодически тоже возникает необходимость перевозить крупный/тяжелый груз.

Приличный дорожный просвет и тяговитый мотор вкупе с подключаемым полным приводом (парттайм) - расширяют границы передвижения...

Пикап дарит потрясающее чувство свободы! Свободы передвижения, перемещения и перевозки грузов...))

Для ежедневной езды по Москве и трассам очень удобное авто - высокая посадка: по городу гораздо легче ездить, чем например на моей бывшей инфинити М. Учитывая размер и яркость - тебя видят все, пропускают тоже все.

Для кого-то кажется трудной парковка 5.3 метровой машины - дело привычки, у меня первая машина 5-метровая была, поэтому для меня ХС90 кажется юркой машинкой)) а тут камера есть - парковка сложностей не вызывает, разве что место найти нужно, в центре не в каждую дырку влезешь физически. Тем более если что - можно залезать на бордюры не боясь ободрать диски.

Динамики мотора хватает для города и спокойной езды по трассе. Не хватает порой на обгонах на узкой дороге... хочется чипануть, ради безопасности. Максимально выжимал на магистрали 195 км/ч, но обычно езжу по трассе в районе 120 - комфортная крейсерская скорость. Расход средний при обычной неспешной езде 10,5 л, если активно ездить и с пробками, то 11-11.5 показывало. В общем заправился и забыл)) по трассе на 80 км/ч расход около 7 литров)

Минус мотора - шумность, когда заводишь, особенно на холодную и включаешь Power Heat - как будто грузовик))

Но зато радует отзывчивость и тяга с низов, едешь почти на холостых, нажал тапку и вместо кик дауна и высоких оборотов тебя тянет паравоз )) приятно и удобно)

Салон простоват, пластик везде - но и назначение машины соответствующее, поэтому я на это не смотрел при покупке. Все основное есть - подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского кресла (не хватает поясничного подпора, устает спина - единственный минус), камера заднего вида, USB/aux. Руль как на камри 40-ке.

Сзади места прилично для пикапа, в конкурентах менее комфортно, а тут и покувыркаться можно)) проверено))

Кузов как кузов - что тут сказать)) возил около тонны плитки тротуарной - просел мальца, но ехал и тормозил вполне)

Поставил складную секционную крышку - очень удобно!)

По езде по бездорожью - выезжал несколько раз на АТшной резине, прет нормалек) специально не засаживал - все таки блокировок нет, поэтому без фанатизма надо)

Резюмируя, что хочу сказать... Отличная машина! Мне хайлюкс очень нравится...

Раньше, когда ездил на седанах я не понимал прелестей езды на пикапе - но они есть и их много!))

А почему тойота - просто потому что это тойота, что может быть надежнее)) некоторые мне говорили, что за 1.6 млн можно было взять тундру - она ж больше, мощнее, комфортней! Но мне она не нужна в данный момент - мне сейчас нужен экономичный авто, который может везти тонну и проезжать по узким дворам (!) - и хайлюкс под эти требования подходит на 100%! ))

Всем удачи и успехов!

Toyota Hilux (2014 г.)

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Renault Twingo Heliosплакетки

Renault Twingo HeliosДля чего нужен ландшафтный дизайн участка? У каждого появится свой отв…

Volvo S60 2.4Ну так он сравнивает наверно по ценам.За ту цену что он отдал за нее к…

Volvo S60 2.4Так потому не годятся, что другого класса. Проехался бы на одноклассни…

Volvo S60 2.4Вот такой авто я рекомендую всем.Это не то что все азиаты.Я гей и я пр…

Nissan Murano Зажрались вы господа. Оглянитесь на чем люди ездят. Лучшее враг хороше…