Toyota Hilux 2013 · отзыв

Добавил aondur 06.07.2015 1

Toyota Hilux 2013

Здравствуйте! Автомобиль Toyota Hilux приобретался в августе 2013 г. надолго и многие километры. Сейчас пробег составляет 99714 км. Неделю назад пройдено ТО 100, от предложения оф. дилера продлить гарантию отказался.

Эксплуатируется круглый год, в любую погоду.

От преамбул типа "какой лихой водила, имел стока авто" пожалуй откажусь. Просто скажу, что данный авто заменил другую Тойоту - Камри. Мук выбора тоже не было.

Основными требованиями к авто были:

1. Неприхотливость;

2. Экономичность;

3. Универсальность;

4. Долговечность (относительная).

Что сказать? Все эти требования Hilux оправдывает. Разделю свой отзыв на составляющие:

1. Двигатель. Установлен 2,5 турбо. Для этого авто его хватает. Надо лишь учитывать, что это дизель и более 3000 оборотов его лучше не раскручивать, конечно бывают исключения в виде обгонов и прочих дорожных ситуаций, тогда можно и выше, но ненадолго. Примерная картина скоростей к оборотам двигателя на трассе такова: 80-100 км/ч - 2000 об.; 110-120 км/ч - 2500 об.; 130-135 км/ч - 2800-2900 об. При завышении оборотов выше 3000 двигатель начинает "надрывно" гудеть. Обслуживался у оф. дилера каждые 10 тыс. км. Масло не жрет. Расход топлива: при скорости 80-90 км/ч - 7-8 литров, 120-130 км/ч - 9 литров. В городе около 10-12, зависит от степени "спешки". Пробовал "чиповать", но чип с наступлением холодов начинает "тупить". Загорается Check и дальше машина не едет, лечится обнулением компьютера, через некоторое время проблема опять появляется. Достало до того, что чип валяется в кладовке.

2. Салон. В основном езжу один. Однако скажу, что салон все-таки тесноват. Сидушки не совсем комфортные, на дальних дистанциях начинает "ныть" шея. Музцентр вполне себе ничего, для Hilux а в самый раз. Читает флешки (USB), работает AUX, считывает музыку по Bluetooth, в других городах автоматически считывает радиостанции. Нареканий на громкую связь с телефоном тоже нет.

3. КПП. Иногда нервирует, ждешь "четкого" переключения, а его и нет. В основном при переключении назад и переключении с 5 на 5-ю. Приходится перегазовывать. Не хватает 6-й передачи..

4. Кузов. Все-таки кузов рассчитан на "открытую" эксплуатацию. У меня стоит алюминиевая крышка, так вот пыль (снег) "сосет" как пылесос.

5. Ходовка. Тут нареканий нет. В меру жесткая, в меру мягкая. Отличная ходовка. На гребенках не кидает. По асфальту и грунтовке идет замечательно. В гололед помогает 4wd, переключается "архаичным" рычагом при скоростях до 90 км/ч. Первую зиму вообще откатался на 4wd.

В общем, за неполные 2 года автомобиль показал себя с наилучшей стороны. Но всегда есть "НО". Основной причиной замены Камри на Хайлюкс была "бешенность" Камрюхи. Порой не замечал, как начинал "лететь", определялось быстрым увеличением контура попутного грузовика. Скорость не ощущалась совершенно. А один раз сынок мне сказанул: -Папа, тебе не кажется что медленно едем? Скорость была выше 140 км/ч. В общем соскучился по комфорту и быстрому передвижению из пункта А в пункт Б. При всех плюсах Хайлюкса, порой надоедает "плестись"...

Комментарии

Любитель чистокровных авто09.10.2022ответить

Хорошая машина

Самое популярное