Wroom.ru

Nissan March (2000 г.)

Nissan March (2000 г.)

Автор отзыва: Василий Добавлено: 1 июля 2015 Срок владения: 3 месяца

Wroom.ru

Автомобиль Nissan March, год выпуска 2000, купили весной 2015, отзыв постараюсь сделать объективный. Купили за 105 000 рублей.

Сразу расскажу о затратах после покупки:

- купили машину на стальных дисках и шинах размером 155 70 R13 шины стерты были полностью, да и размер очень маленький, колотит на таких колесах очень. у брата с прошлой машины остались колеса, поставили их размер 175 70 14, большеваты, но дареному коню в зубы не смотрят, на зиму купили шины 185 60 14, самый оптимальный для него размер. цена зимних шин 12700

- отремонтировали рулевую рейку: ремонт со снятием-установкой, новые пыльники, наконечники, сход-развал.

9800

-заменил задние пружины, стояли не стандартные от жигулей вроде, поставил контрактные

1200

еще всякие разные много мелочей на сумму около 15000 р ( н-р правка дисков 2500, свечи зажигание, топливный фильтр, воздушный фильтр, ремень генератора, ремень помпы, лобовой сальник, масло мкпп, новые лампы осрам +100%, регулировка фар, аптечка, знак аварийной остановки, трос, новые щетки для окон, ремонт балки двигателя ( болт балки двигателя был с сорванной резьбой, пришлось заменить на болт большего диаметра), звуковой сигнал от волги, полноразмерное запасное колесо, обработка колесных арок противошумной мастикой, химия для салона ( он был просто в ужасно загаженном состоянии ) химия для наружной полировки кузова и полировки фар ) ну и может еще чего забыл, но сделал в машине много после покупки, делал для того чтобы жена ездила и не переживать что с машиной что то не так.

оценка машины: не смотря что в авто пришлось вложить некоторую сумму денег, думаю это нормальное вложение практически в любой контрактный автомобиль, а если учитывать то что ему на сегодняшний день 15 лет, то мы получаем автомобиль в отличном техническом состоянии, не "брякающий", надежный, недорогой в обслуживании, экономичный примерно за 150 000 р. ( не считая оформления и страховки )

салон : рабочее место водителя очень удобное, сидишь не зажато, руль и педали на месте, все под рукой ( разве что кнопка аварийки немного далековата, чтобы нажать надо немного потянуться, все остальное включается " с места" ) обзорность отличная, большие информативные боковые зеркала, передачи включаются четко, к коробке вообще вопросов нет.

пассажирам места тоже хватает, пассажиру на переднем сиденье очень комфортно, даже если за ним кто то сидит, сзади места хватает, колени не упираются в переднее сиденье, но на дальней дистанции конечно не тот комфорт что на E классе ))

багажника нам хватает, примерный объем туда входит 2 колеса и остается место для спортивной сумки.

мотор : по ходовым ощущениям динамика примерно на мотор 1.5 на семерке жигулей, наверное потому что 16 клапанов у марча, но если честно не хватает ему немного сил, всегда приходиться нажимать газу немного больше чем хотелось бы чтобы оставаться в потоке, из-за этого и расход топлива не такой маленький как дилетанты думают про литровый мотор, примерный расход 8-9 литров, думаю у акпп еще больше, и кто то там может говорить что 4-5 литров есть у него такой марч, я в это никогда не поверю, поверю что если очень захотеть можно ему сделать такой расход, но тогда придется так медленно ехать что будешь мешать всем на дороге, да и у самого должны быть железные нервы )) а в обычном городском режиме 8-9 литров это нормально, вот если бы был мотор 1.3 то тогда возможно и получилось бы сделать расход около 7 литров на сотку, да и ощущения комфорта на 1.3 уверен что побольше будет.

ну и конечно же о недостатках нельзя не сказать ))) по большому счету автомобиль очень хороший, повторюсь - надежный, недорогой, очень практичный, вместительный ( для своих размеров ), но главный минус это его авторитет

, к сожалению на дороге большинство автомобилей ведут себя очень по хамски, довольно часто сколько я езжу чтобы меня кто-то да не попытался подрезать или защемить, или выехать прямо передо мной да так как-будто у меня авто не весит около тонны и как будто на 60 км ч я не врублюсь в него, а если врублюсь то не поцарапаю... ))) А для больших вне дорожников типа крузер и мерседес ( конечно же не для всех ), так вообще как будто не существует меня на дороге... в общем не машина виновата в ее недостатке, который по факту присутствует, а менталитет советского человека. ИМХО

мой вывод такой : с учетом небольшого бюджета если живешь для себя, то пофиг что там кто говорит ( типа да нафиг этот марч лучше бы 9 ку взяли, она хоть выглядит по пацански, все равно же на механике... ) и пофиг что бывают на дороге подрезают, со времинем я уверен, эти динозавры вымрут все равно.. лично для себя лучше ездить на достаточно комфортном автомобиле с хорошими зеркалами и удобным водительским местом, надежной констркцией и т. д. чем на отечественном автопроме, который постоянно дребизжит, сидеть в нем неудобно а просто привыкаешь, постоянная потребность в каком то мелко-срочном ремонте, некачественные запасные части и т. д. лично мы своим выбором абсолютно довольны )))

спасибо кто прочитал, всем мир.

Nissan March (2000 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Нива Ну я допустим Ниву не знаю.Нахрен мне знать всякую музейную технику.На…

BMW 5 Businessу этого "Гражданин Мира" типичная иносрань головной башки

BMW 5 Businessтвой йобаный инопердаход стоит от 1,5, в котором по сравнению с вестой…

Лада Веста SW бредовый высер торгаша одноразовым кредитным инорыгаловом, которое сей…

Лада Веста SW Ёлки, коты и пЁ3ды не автомобили!

Лада Веста 1.6 (106 л. с.) МКПдизайнер был Стив Маттин,который разрабатывал Майбах, Мерседес и Вольв…