Lexus NX200t • 2014
Всем привет! Вот небольшой отзыв о Lexus NX200t. Изначально, продавая предыдущую машину, Toyota harrier Hybrid 2008 года весь прошлый 2014 год я нацеливался купить именно гибридную версию NX. Увы, в декабре, когда кризис был в самом разгаре и мой «Хорек» все же перешел к новому владельцу, а я остался с деньгами, на которые купить было просто нечего. Начало 15 го года было туманным – какие цены будут на «эн иксы», когда они появятся у ближайших к нам дилеров никто сказать не мог. Те варианты, которые были на сайте, порой пугали ценой. Ситуация была похожа на то, у кого сколько наглости хватило, тот за столько и продает. В какой-то момент стало ясно, что покупать гибрид более чем за три миллиона это вообще не вариант, и я согласился взять турбу! Собственно сам поиск был недолгим, в Иркутске был самый дешевый на месяц март вариант в том цвете, который я хотел изначально. Комплектация «Примиум» это конечно не шик, но зато нельзя сказать что, машина «голая». Парковочные сонары, кожаный салон включая руль с подогревом, безключевой доступ, камера заднего хода (увы без активной траектории), подогрев передних сидушек.
Сразу о том, чего не хватает! Во первых хотел люк, во вторых магнитола не читает DVD. Еще с наступлением лета понимаешь, что не хватает вентиляции сидений. Ну из красоты хотел фары не с линзой а с тремя квадратиками, но это уже мелочь. Вот пожалуй и все.
Покупка!
За машиной летали в Иркутск. Быстрый осмотр (чего там смотреть - новая машина), проверили все номера, и поехали покупать зимнюю резину. Когда стали укладывать летние покрышки в салон, стало ясно насколько мал багажник. Если в Харриере у меня влезали стоя 4 колеса 20 го радиуса, то тут четыре 18 х покрышки заняли и багажник и сложенное заднее сиденье. Но, багажник не так часто нужен, зато сзади пассажирам вполне комфортно! Выехали с Иркутска, на одометре 18 километров всего! Ощущение от того, что у тебя абсолютно новая машина, в которой пахнет новой кожей, пластиком… это конечно супер – можно справедливо отметить, что у меня сбылась мечта! А следом и вторая – увидел Байкал!.
Дорога!
Ехали сутки до Благовещенска, всего порядка 2600 километров. Дорога отвратительная по большей части. Что касается характеристик машины: Подвеска -жестковато. Давление в шинах нужно выдерживать в пределах 2,4 чтобы не горел датчик, но по моему лучше спустить до 2 х и нехай она горит! Мотор - казалось бы, всего два литра, но турбина очень помогает! Машина идет резво на обгон стоит нажать на акселератор. Еще понравилось, что все зеркала в режиме авто идут с затемнением. То есть обогнал ты кого-то с дальним светом, он его не переключил, а тебе не светит в глаза, потому что зеркала притеняют что ли.. Ну и конечно отдельный респект переключателю режима стиля езды. В режиме Eco ты, по сути, экономишь бензин, когда едешь спокойно, нормальный режим включать нет смысла, ибо если даешь газку, то лампочка Eco гаснет и ты едешь в режиме Normal. Но вот стоит переключить в режим Sport и окрашивание элементов приборной панели в красный цвет, а вместе с ним и другие настройки руля и мотора дарят тебе новые ощущения! Совсем иные надо сказать.
Спустя время!
Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у машины в городе и на трассе никак не 8 литров как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление – это уже надо садиться и читать инструкцию. Управление фарами тоже какое то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз – удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем). Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали, простые два литра это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же харриер… Думаю турбо это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.
Комментарии
буддист-лепила06.11.2017ответить
Еще есть какая-то дерганность в динамике.