Wroom.ru

Lexus NX200t (2014 г.)

Lexus NX200t (2014 г.)

Автор отзыва: Stano Добавлено: 1 июля 2015 Срок владения: 4 месяца

Всем привет! Вот небольшой отзыв о Lexus NX200t. Изначально, продавая предыдущую машину, Toyota harrier Hybrid 2008 года весь прошлый 2014 год я нацеливался купить именно гибридную версию NX. Увы, в декабре, когда кризис был в самом разгаре и мой «Хорек» все же перешел к новому владельцу, а я остался с деньгами, на которые купить было просто нечего. Начало 15 го года было туманным – какие цены будут на «эн иксы», когда они появятся у ближайших к нам дилеров никто сказать не мог. Те варианты, которые были на сайте, порой пугали ценой. Ситуация была похожа на то, у кого сколько наглости хватило, тот за столько и продает. В какой-то момент стало ясно, что покупать гибрид более чем за три миллиона это вообще не вариант, и я согласился взять турбу! Собственно сам поиск был недолгим, в Иркутске был самый дешевый на месяц март вариант в том цвете, который я хотел изначально. Комплектация «Примиум» это конечно не шик, но зато нельзя сказать что, машина «голая». Парковочные сонары, кожаный салон включая руль с подогревом, безключевой доступ, камера заднего хода (увы без активной траектории), подогрев передних сидушек.

Сразу о том, чего не хватает! Во первых хотел люк, во вторых магнитола не читает DVD. Еще с наступлением лета понимаешь, что не хватает вентиляции сидений. Ну из красоты хотел фары не с линзой а с тремя квадратиками, но это уже мелочь. Вот пожалуй и все.

Покупка!

За машиной летали в Иркутск. Быстрый осмотр (чего там смотреть - новая машина), проверили все номера, и поехали покупать зимнюю резину. Когда стали укладывать летние покрышки в салон, стало ясно насколько мал багажник. Если в Харриере у меня влезали стоя 4 колеса 20 го радиуса, то тут четыре 18 х покрышки заняли и багажник и сложенное заднее сиденье. Но, багажник не так часто нужен, зато сзади пассажирам вполне комфортно! Выехали с Иркутска, на одометре 18 километров всего! Ощущение от того, что у тебя абсолютно новая машина, в которой пахнет новой кожей, пластиком… это конечно супер – можно справедливо отметить, что у меня сбылась мечта! А следом и вторая – увидел Байкал!.

Дорога!

Ехали сутки до Благовещенска, всего порядка 2600 километров. Дорога отвратительная по большей части. Что касается характеристик машины: Подвеска -жестковато. Давление в шинах нужно выдерживать в пределах 2,4 чтобы не горел датчик, но по моему лучше спустить до 2 х и нехай она горит! Мотор - казалось бы, всего два литра, но турбина очень помогает! Машина идет резво на обгон стоит нажать на акселератор. Еще понравилось, что все зеркала в режиме авто идут с затемнением. То есть обогнал ты кого-то с дальним светом, он его не переключил, а тебе не светит в глаза, потому что зеркала притеняют что ли.. Ну и конечно отдельный респект переключателю режима стиля езды. В режиме Eco ты, по сути, экономишь бензин, когда едешь спокойно, нормальный режим включать нет смысла, ибо если даешь газку, то лампочка Eco гаснет и ты едешь в режиме Normal. Но вот стоит переключить в режим Sport и окрашивание элементов приборной панели в красный цвет, а вместе с ним и другие настройки руля и мотора дарят тебе новые ощущения! Совсем иные надо сказать.

Спустя время!

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у машины в городе и на трассе никак не 8 литров как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление – это уже надо садиться и читать инструкцию. Управление фарами тоже какое то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз – удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем). Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали, простые два литра это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же харриер… Думаю турбо это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

буддист-лепила 6 ноября 2017ответить

Еще есть какая-то дерганность в динамике.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПКак автор отзыва, подвожу итог владения автомобилем. Через месяц стук…

Citroen C4 Ситроен С4 хетч 110л.с.отличная машина.За семь лет никаких проблем.Воо…

Лада Гранта какой же бред шлепают любители инотазов и поклонники инохлама, думая ч…

Skoda Karoq Эта Йети за два года вся в язвах по порогам и дверям. Не думаю что нов…

Haval H5 2.0Если китайский внедорожник по кузову и раме аналогичен какой-нибудь ко…

Лада Веста Всё по делу. Доьавлю про антибукс: у меня робот, подъём в очень крутую…