Лада Приора Седан 1.6 • 2008
Купил Приору в мае 2008 г. После трехнедельной эксплуатации, по пробегу около 700 км, начал глючить электроусилитель руля, но значения особого не придал, т. к. машина новая, до этого на девятке ездил. Спустя неделю, ехав по улице, при заходе на кольцо, руль заклинил, так что вообще перестал крутиться, чтобы выпрямить его необходимо было дернуть с "нечеловеческой" силой. Таким образом я чуть в автобус не влетел, перепуганный поехал в сервис, там мне сказали, что запчасть дорогая и в наличии нет, нужно ждать, сняли предохранитель и сказали поездий пока как на десятке без этектроуселителя. После страшного скандала и звонков в Тольятти с жалобами, электроусилитель поменяли, сняв с другой машины. Музыку ставил тоже у дилера, при установке оторвали провод обогрева заднего стекла в панели. При пробеге 13 тыс. возникла вибрация по кузову, поменял передние колодки и все прошло. Через пару тысяч пробега машина перестала нормально заводиться, могла завестись сразу, а могла чере 20 минут мучений, на сервисе поменяли ключ. Проехал 25 тыс. км, начали обвисать передние двери, на сервисе подтянули без проблем. На 32 тыс. пробега, загорелся датчик неисправности двигателя и запрыгали обороты, на диагностике сказали, что это регулятор холостого хода, поменял. Через час та же история, поехал к ним обратно, поменяли шланг, какой не знаю, все прекратилось. На 37 тыс. пробега возник звон "пустых ведер" в багажнике, освободив его, звон не прекратился. Поехал на сервис, подложили резинку под стабилизатор задней балки, все прошло. Сейчас 41 тыс. км, обратил внимание на капот и кузов в целом, большая часть сколов начали ржаветь уже заметно, говорят нужно красить, полиролью не затрется.
Комментарии