Wroom.ru

Infiniti QX50 (2014 г.)

Infiniti QX50 (2014 г.)

Автор отзыва: autoexpert444 Добавлено: 27 июня 2015 Срок владения: 6 месяцев

Решил написать отзыв, так как информации о Infiniti QX50 крайне мало, а не вполне заслуженных стереотипов слишком много.

Приобрел машину не так давно. Купил не новую, но у официалов, с небольшим пробегом и как после показала диагностика, в идеальном состояние, максимальной комплектации. Брал не на эмоциях, а вполне осознано. Опыт владения финиками есть, FX35 долгое время верой и правдой служит, ломаться отказывается, а если что и случается, то чинится за копейки, даже если оригинальные запчасти брать. С любой INFINITI, NISSANом да и большинством представителей японского автопрома так.

Итак, ища инфу перед покупкой часто натыкался на мнение людей об этой машине, что машина для тел...чек, в магаз гонять да детей в детский сад возить. Что за бред? Это же ни FIAT 500, NISSAN MIKRA или MINI ONE. Характеристики 330 л. с. на преимущественно заднем приводе, мотор перед передней осью, развесовка 46% на 54% не канают для женской машинки. Да и с каких пор Skyline стал женской машинкой? Для тех кто не знает INFINITI EX37 или QX50 с мотором 3,7, есть ни что иное как Nissan Skyline Crossover с левым рулем. Так же часто слышал, что машина маленькая до такой степени, что в ней сидеть не удобно. Бред полный!!! У меня рост больше 190 см. и ни какого дискомфорта за рулем не испытываю, даже сиденье могу почти до конца поднять. А за мной абсолютно спокойно жена содится с ростом больше 170 см. Багажник действительно не большой, но пара чемоданов влезают без проблем. Про плохие тормоза тоже миф. Нормально она останавливается, даже с 200 км/ч., ни чего ни свистит, и не бьет. А перегреть диски чтоб их повело можно на любой машине, было бы желание.

Что действительно не очень удобно, так это клиренс! 15 см это очень мало для кроссовера, а позиционируют его именно так. Но эта проблема решается быстро и не дорого. Я на 30 мм. поднял подвеску простыми поставками и 18 мм. резиной, 235/60 в место штатной 225/55. В итоге + 5 см. дорожного просвета. Управляемость не изменилась, а комфорта прибавилось, стала мягче.

Про обслуживание и цены. Машина очень дешевая в обслуживание. Как только купил сразу поменял все расходники, масло в ДВС, масло в редукторе и дифференциале, свечи, все фильтра, антифриз, тормозуху, масло в ГУРе, дросели почистил их кстати два, как и фильтра, сход развал проверил и все в мести, запчасти с работой около 25 000 р. вышло. Не у официалов, но в профильном сервисе INFINITI NISSAN и все только оригинал, кроме масла в ДВС. Да и ремонтировать ее часто вряд ли придется. Подвеска очень крепкая и надежная. Двигатель один из лучших и надежных в мире. Слабое место у машин АКПП, а точнее ее охлаждение, но опять же элементарно лечится, установкой дополнительного радиатора АКПП. Делов на час, затрат на три копейки.

Про комплектации. Данное авто бывает с 4-мя двигателями. Найти дизельную версию практически не реально, но она есть. Самый слабый мотор 2,5 л. идет в паре с АКПП 7 передач и его мощность 222 л. с. Следующий 3,5 л. около 300 л. с. идет с 5-ти ступенчатой коробкой. И самый мощный 3,7 л. 330 л. с. с АКПП 7 передач. QX50 от EX25 и EX37 ни чем кроме названия не отличаются. QX50 с мотором 3,7 б. у. найти очень сложно, а новый придется подождать. QX50 с двигателем 3,5 не бывает. Комплектации по сути две, из нужного различаются наличием или отсутствием навигации. Круиз с радаром или без него, очень удобная штука и люк на крыши. Если есть навигация то и дисплей побольше и DVD есть. Мне не хватает только вентиляции сидений и электропривода багажника. Хотя электропривод можно поставить, есть много фирм которые делают данный тюнинг. Да и сиденья с вентиляцией, если заморочится можно сделать. Еще не хватает TV для задних пассажиров, очень удобно особенно для детей, чтоб поездка не утомляла, но это уже вообще легко решаемо. Вообще в машине есть очень много всего приятного и удобного. Даже ионизация воздуха, до недавнего времени доступная только представительскому классу.

Про расход. Это просто поражает. 3,7 л. 330 лошадей и при этом 12 литров в смешанном цикле. Я по трассе ехал 400 км. 80-110 км/ч и расход не превышал 8-9 литров на сотню. Если не замарачиваться на расходе и экономной езде расход не превысит 15 литров на сотню.

Про конкурентов. Часто QX50 сравнивают с BMW X3, AUDI Q3, MB GLK и даже VW TIGUAN. На мой взгляд ни кто из них полноценным конкурентом финику не является, уж по крайней мере 3,7-му. Если только Х3 с мотором 3,5 л., но там цена совсем другая. По цене финика такой комплектации, мощности, интерьеру и дизайну нет ни у кого из вышеперечисленных авто. Реальным конкурентом QX50, а лучше сказать похожим на него автомобилем, является Porsche Macan S 3,0, но там уже совершенно другая цена.

Infiniti QX50 (2014 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Natalia 8 июня 2017ответить

Честный и объективный отзыв автовладельца! Спасибо. Моё мнение.Надежность, не дорогое обслуживание, очень ликвидный авто, потеря на вторичном рынке маленькая, ничего особого не ломалось за время моего владения. Только расходники меняла. Была слабая шумка, дополнительно установила шумоизоляцию Олимп плюс и стал очень комфортный авто.

Stab 30 января 2020ответить

Достойный автомобиль своего класса.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Гранта Да это ни о чем. Вот я как то с Панамерой закусился. На первой до 110…

Nissan Pathfinder 3.5Девушка куда угодно влезет.Даже если на велосипеде едеш все равно влез…

Лада Гранта Я на Гранте как то со Шкодой зарубился.До 170 не отставала,когда втопи…

Лада Веста SW Пажитник – применение Базилик трава

Лада XRAY Разбор отзыва. Господа, при прочтении, прошу обратить внимание на две…

Лада Веста До этого 16 лет ездил на Рено Сценик, Рено Калеос, Мицубиси АСХ. Купил…