Wroom.ru

Взял подержанный Infiniti QX80 год назад. Посчитал все расходы — цифра страшная

Infiniti QX80 5.6 (2016 г.)

Infiniti QX80 5.6 (2016 г.)

Автор отзыва: Вадим Добавлено: 28 августа 2021 Срок владения: 1 год Пробег: 124000 км

Wroom.ru

Год назад, в августе 2020 года, я стал владельцем автомобиля Infiniti QX80 2016 года выпуска (в эксплуатации машина с 2018 года). Пробег на момент покупки был 109 тысяч км, пробег почти весь трассовый. Ценник можно сказать был по низу рынка, но подборщик мне сказал всё ок, можно брать.

Вот какие были расходы за год. Обязательные:

1) Замена АКБ — 7000 рублей.

2) Через пару недель после покупки поехал на диагностику АКПП, на 1800-2200 оборотов была кратковременная потеря тяги (эффект стиральной доски). Диагноз — гидротрансформатор (бублик). В процессе разбора решили проверить всю коробку, не понравилось количество стружки. В итоге решили менять все фрикционные диски и три планетарных редуктора. Цена вопроса — 164 000 рублей. Плюс замена масла через 1000 км — 6500 рублей.

3) Три замены масла двигателя (110 тысяч км, 115 тысяч км, 120 тысяч км) — 12 000 рублей.

4) Покупка зимней резины Nitto SN3 — 56 000 рублей.

5) Замена компрессора пневмоподвески — 17 000 рублей.

6) Замена лобового стекла и дворников — 21 000 рублей.

7) ТО на 120 тысячах км (диагностика, масла раздатка и редуктора, свечи, тормозная жидкость и т.д.) — 36 000 рублей.

8) Налог за четыре месяца с копейкой — 23 000 рублей.

9) ОСАГО — 10 000 рублей.

10) Бензин (15 тысяч км) — 99 000 рублей.

Всего: 451 500 рублей.

Необязательные расходы:

11) Каско — 53 000 рублей.

12) Замена всех ламп накливания на светодиоды — 12 000 рублей.

13) Замена выхлопа — 70 000 рублей.

14) Детейлинг процедуры — 44 000 рублей.

15) Комплект летних колес (Диски, покраска, резина, клоны оригинальных датчиков, шиномонтаж) — 154 000 рублей.

16) Всякие ништяки (полироли, чернители, очистители, смазки, ароматизаторы и т.д.) — 5000 рублей.

Всего: 338 000 рублей. Итого годовые расходы на автомобиль: 789 000 рублей. Думаю, тут учтено практически все, если что-то и забыл, то мелочь. Цифра страшная, согласен.

Infiniti QX80 5.6 (2016 г.)

Если выкинуть все ремонты, которые достались мне «по наследству» от предыдущих владельцев (автоматическая коробка, лобовое, компрессор) и не учитывать мои «хотелки», то получается вполне вменяемая сумма владения — 232 тысяч рублей за год, вполне себе подъемная цифра.

Теперь о приятном, о впечатлениях.

Ребята, это танк. Чувство безопасности в этом автомобиле максимально. Безопаснее наверное чувствуешь себя только на фуре с двухметровым капотом впереди. Места в салоне очень много, багажник при сложенном третьем ряде огромен, но вот достать что-то из него проблематично, неестественно далеко выпирающий задний бампер и глубина багажника заставляют некоторые вещи загружать-выгружать через 2 ряд. Если багажник практически пуст и не закрепить поклажу — будет летать. Потому либо всегда ездить с поднятым третим рядом, либо придумывать крепеж (резинки, сетки).

После Infiniti QX80 в обычных легковых автомобилях в первые минуты поездки ощущается проявление легкой формы клаустрофобии и боязни черкануть пятой точкой об асфальт. После 15-20 минут вроде отпускает.

Задние капитанские кресла. Изначально хотел диван, казалось он намного практичнее. Поездив год, никаких особых неудобств не отмечаю, наоборот, если ездить в четыре пассажира, то капитанские кресла это мега удобно для задних седоков, самому довелось пару раз там покататься и попить виски — понравилось.

Infiniti QX80 5.6 (2016 г.)

Светлый салон — дает двоякие эмоции. В целом, выглядит «дорохо-бохато», но нужен постоянный уход и внимание. Если есть детишки — вход в салон строго в бахилах или разуваться на пороге.

Двигатель 5.6 V8 — это кайф. Расход по трассе на крейсерской скорости 110-120 км/ч — 12-13 литров, после икс-треила с его 9 литрами даже забавно — двигатель в 3 раза больше и мощнее, а потребляет максимум в 1,5 раза больше. Средний расход за год по бортовому компьютеру — 15,1 литра на 100 км. Как ни странно цифры подтверждаются информацией из приложения Газпромнефти, заправляюсь только на АЗС этой сети.

Про динамику особо сказать нечего, для трех тонн едет очень добротно. Но естественно не ждите что это гонка. Тот же Infiniti FX37 будет чуть быстрее до 100 км/ч, а после 150 км/ч будет уезжать внушительно… Физику не обманешь — 3 тонны и 2 на 2 метра лобового сопротивления.

Подвеска очень нравится, для трёх тонн и двух метров в высоту рулится на удивление легко и прогнозируемо, практически как обычный паркетник. Естественно при этом машина не такая мягкая как многие ожидают, после «желейного» крузака вам может показаться что вы едете на дисках без покрышек (если говорить о стоке на 22-х колесах). Тут два выхода — переходить на 20-й диаметр, тогда будет помягче, или покупать крузак. Я от подвески кайфую, после «морских круизов» на крузаках садишься в QX как в спорткар.

Парковка — если вы живете в «человейнике», где постоянные проблемы с паркингом — всё пропало. У меня шурин живет в подобном ЖК, даже просто проезд по таким дворам уже испытание, не говоря о том, чтобы запарковаться после 18 часов. Машины натыканы как попало, иногда приходится буквально проползать между запаркованными автомобилями, в исключительных случаях доводилось ездить по 150-200 метров задним ходом, так как проехать вперед тупо не можешь.

Подводя итог, автомобиль за первый год технически был приведен в то состояние, в котором он и должен быть. По кузову еще есть куда приложить руку, нужно перекрасить крышку багажника, заднюю правую дверь и передний бампер. В целом авто только радует, даже с учётом всех вложений. За такие деньги я бы сейчас его уже не смог купить (сейчас ценник от 2,7-2,8 млн и туда в любом случае придется что-то вложить).

За исключением брата близнеца Ниссана Патрола, конкурентов у Infiniti QX80 попросту нет. Даже «бюджетный» Шеви Тахо в среднем дороже на 300-400 тысяч рублей. Сравнивать с Крузаком, Лексус LX, Эскалэйдом смысла вовсе нет. При том, по уровню кайфа от езды конкурент разве что Кадиллак. Если вы любитель помесить грязь, то QX80 не для вас, лучше смотреть Патрол — проще подвеска, есть блокировки.

В общем, если есть подходящий живой вариант и непреодолимое желание ездить на таком автомобиле — однозначно брать! Если за машиной следить — вполне надежная колесница.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Алексей 28 августа 2021ответить

А купить Патриот с АКПП,как в предыдущем отзыве,было слабо? А что,он тоже большой(пусть и не настолько)и комфортный...

Колян 28 августа 2021ответить

Ну насчет чувства безопасности и таковой безопасности-это разные вещи.При езде на УАЗе-Патриоте тоже есть такое чувство,но в краш-тестах и реальных ДТП он не такой уж и танк.А вот рамные полноразмерные американские внедорожники и пикапы действительно танки.Как-то на этом сайте было фото массового ДТП в США.Так там эти пикапы выдержали удары грузовиков,находясь между фур.Там даже контейнеры помялись(!),но рамы пикапов не погнулись,достойно выдержав такое серьезное ДТП,в котором даже рамный микроавтобус типа ГАЗели,Спринтера,между фур в лепешку расплющивает.

Игорь 28 августа 2021ответить

Тоже смотрел такого бегимота, в итоге купил кадиллак, больше понравился,

Павел 28 августа 2021ответить

Берите Мерседес GL, не пожалеете. Прочитал расходы на ремонт и ужаснулся.

Кирилл 28 августа 2021ответить

Расход по трассе 12-13 литров - конечно забавно.

Если ехать за фурой, то возможно. В мегаполисе расход будет далеко за 25.

Дмитрий 28 августа 2021ответить

Если можешь позволить себе тратить лям в год на содержание машины, мог и новую купить!!!

Андрей 28 августа 2021ответить

А зачем масло менять каждые 5 тыс.?

Лелик 29 августа 2021ответить

По городу он литров 30 жркт не меньше,

сергей 29 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Он его в кредит взял!

Vintorez44 29 августа 2021ответить

Задорнов прав был - иметь танк но жить в общаге так ток наши умеют)посчитая расходники - за ремонт целый Логан, да еще в сарай Детей не пускать молиться на него пылинки сдувать,Ток неадекват заставит своего ребенка обувь снимать перед тачкой с завышенным чсв, а жену в багажник?

Ваш любимый Гоша 29 августа 2021ответить

Да ладно.Купил человек что ему нравится.

Андрей 29 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Меня всегда поражает купят движок 5.7лит, и расход пишут как на седан, сами себя успокаивают, и ездить начинают как пенсионеры, вокруг заправку катаются, да там все 30литрлв по городу, ну ни чего,голова быстро охлаждается, Обычно первые владельца люди состоятельные, а вторые уже доедают остатки с барского плеча, с колбасой попал, его в хвост насиловали по полям вот и стружка в АКПП, да и цена по низу рынка, всё интересное впереди

Евгений 29 августа 2021ответить

Если корото о бегемоте: 1.Авто хороший и комфортный.2.Авто при этом бесполезный и непрактичный.Типа дорогой чемодан без ручки.

Seregas 29 августа 2021ответить

Наверно, прежний хозяин при продаже ноги целовал от счастья)))

Иван 29 августа 2021ответить

Кадилак интереснее будет этого бегемота не уклюжевого! Это инфинити жрет много едит медленно темболее это тот же ниссан! Есть куда более интересные варианты! А крузак сейчас с выходом V6 biturbo вообще всех заставит производителей отказаться от V8!!!

Олег 29 августа 2021ответить

Всегда было интересно,почему Ниссаны/Инфинити всегда прожорливее Тойот/Лексусов?(если сравнивать между собой конкурентов-одноклассников этих марок,с двигателями одного типа и литража).

Данил 29 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Чтобы двигатель не капиталить. На бмв с режимом езды соответсвующей марки - меняю раз в 4-6к

Я 29 августа 2021ответить

Один из тех, кто покупает вещь, чтобы показать всем уровень своего достатка. Казаться, а не быть это называется.

Сергей 29 августа 2021ответить

Что сказать: каждый сходит с ума по своему.ждём новых затрат.

Виктор 29 августа 2021ответить

ОК расходы. Но он же снаружи страшный, как наша жизнь!

CROSSAVEC 30 августа 2021ответить

Взял бы Весту SW на сдачу и в ус не дул.

Жорж 30 августа 2021ответить

Сосед купил такой новый,все не на радовался,а потом продал, потерял кучу денег! Зато какой счастливый стал!!!!!

Андреич 30 августа 2021ответить

Для 3х годовалой машины очень много технических косяков. Либо подборщик плохо машину осмотрел, либо пробегу куда больше, ну или в эксплуатацию вошла раньше 2018го.

Евгений 30 августа 2021ответить

Хороший отзыв все правдиво.

Саид 30 августа 2021ответить

Харошия машина.Есля нет дениг то малчити и еззди на руска гранта и матиза

Денис 30 августа 2021ответить

Расход не правда!!трасса от 15!город от 22!fx Инфинити не быстрей только если с 5 литровым двигателем!!подвеска жёсткая только из за 22 катков и низкопрофильный резины..как только ставишь 20 и профиль повыше то сразу становится мягкой!!

Игнат 30 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Саид

Ага, то-то земляки твои на приорах все

Юрий 30 августа 2021ответить

К сожалению это не танк, если сравнивать конечно с жигулями и нет там не какой защищенности, есть фото с трассы М4 как такой танк зацепил краем заднего крыла при перестроении Автовоз ушел с дороги и совершил кульбит, итог машину разворотило в хлам! из 5 пассажиров 3 трупа, погиб родной брат дочь брата и сын водителя. Обшивку дверей посрывало как картон. Вам просто кажется что вы защищены! А на самом деле это не так.

Дениска 30 августа 2021ответить

Человек Патрол 3-х летний в таком кузове поменял на Хавал Н9, радовался как дитя. Почему то мне кажется, что радовался не из-за того, что китаец сильно хорош, а Ниссан г.

Женек 30 августа 2021ответить

а я катаюсь по городу на тазике зашумленном и наваливаю басуху..и поверь смотрят больше чем на твой газон.я в тазик ввалил лям 400..догоняй)мне ваши иномарки побоку

Александр 31 августа 2021ответить

инфинити брать не хочу.имею патрол ,лучше и не надо!тойота рядом не стоит!

Ден 31 августа 2021ответить

10) Бензин (15 тысяч км) — 99 000 рублей.Это 6,6 л/100 км. Ох уж эти сказочки,ох уж эти сказочники!( персонаж "Падал прошлогодний снег"."Солярис" больше кушает!

Ден 31 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Саид

Матиз скорее у тебя в Узбекистании выпускают

Жека 31 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Ford ranger disel 3.2 кушает 10.3 в смешанном

Андрей 31 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Самый разумный комментарий. :)

Роман 31 августа 2021ответить

а я езжу на фриле 2 2008 года, где в салоне как в маршрутке, за год на ТО уходит на много больше. примерно 1 млн уходит, а это без малого 2 таких же фрила. Но к сожалению на ремонт деньги находятся всегда, а купить че то дороже не хватает.

Андрей 1 сентября 2021ответить

У шефа такой, до этого был Patrol, те же яйца только в профиль. На мой взгляд авто совершенно бесполезный.

Подчеркнуть статус? Ну выглядит он, мягко говоря уродливо (большой, страшный,несуразный). Взгляд на нём никогда не задерживается, как и на пресном 200-ом крузаке.

Средний расход 25 литров, ни о каких 15 речи не идёт (у меня на фольце 1.6 с кондиционером по пробкам 15 ест, а тут 5.7!). В обслуживании дороже немцев. Налог на 400 лошадей, тоже не обрадует. По мне так, лучше взять какой-нибудь ML, он хоть выглядит получше.

Дмитрий 1 сентября 2021ответить

Ну там налог 72 тысячи год, плюс он столько насчитал ремонта который можно было либо исключить, либо сделать в разы дешевле. Машина отличная, но я придерживаюсь такого подхода, купил, на 80 тысячах продал, можно в счет новой машины, можно продать самому.. если кто то берет в кредит, успевайте выкупать за год хотя бы. А брать машину чтоб прокатать ее с 100 до 200 в наше время можно некоторые модели, неубиваемых автомобилей. Топовые автомобили делают сейчас до 100 в лучшем случае, к сожалению всех

акс 1 сентября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Саид

матиза не руски а узбекски

Мурад 1 сентября 2021ответить

Уродлив , неликвид при продаже , сильное падение в цене , а самое главное недопривод парт тайм , при обгоне зимой с пальцем в попе

FDC 1 сентября 2021ответить

Можно сказать новая машина была и вся сыпится!!!

Роман 2 сентября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Ден

И как Вы посчитали? 99000 руб/15000км = 6,6 руб/км. Причем здесь расход то? Расход надо посчитать так: 99000 руб/ цену 1 литра бензина. Например 99000/50 (условная цена 1л Аи92) = 1980 литров. Теперь считаем расход на 100 км - 1980л/150 = 13,2 л/100км. Или так, если не можете сообразить откуда появилась цифра 150 - (1980/15000)*100 = 13,2 л.

Математика, она такая)))

Людмила 7 сентября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Жорж

это значит, что машинка радость приносит, все таки (шЮтка Иумора). По мне так Прадо - самое то. И в грязь съехать, и по топливу- не обжора (дизель), страховка - ниже, багажник - в самый раз. В салон можно без бахил, можно с семечками (с условием убрать за собой, а то "зашибу"))). Красавчик. Есть у меня еще одна любовь - Мерседес С200, но это не для наших дорог, подвесочка капризная, пришлось расстаться. Но воспоминания...эх...куда ж от них, только приятные.

Серга 7 сентября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Да ДИЗЕЛЬ надо брать Киллограмм на 5(это объём)ХОРОШО

Dert 10 сентября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

GL это один сплошной косяк. Может все же GLS?

Василий 10 сентября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Колян

не ....ди про безопасность патриота, посмотри ролик академка, не позорься ламер

Столб 11 сентября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Ден

Да уж с такими "познанмями" в математике вам , наверное, очень многое кажется сказками и очень многие сказочниками

123 12 сентября 2021ответить

Не понимаю, зачем такая машина нужна?

Семен 14 сентября 2021ответить

Во первых это не внедорожник, давайте откровенно. Авто сделано для американцев , большое авто с прожорливым движком, наличие полного привода не говорит о его внедорожных возможностях. Может посадив всю большую семью в авто и прокатиться на море раз в год кому то по кайфу. В городе бестолковый авто и на бездорожье тоже. Бесполезная трата денег.

человег 16 сентября 2021ответить

лучше хаммер , а это так, пузотерка

Дмитрий 17 сентября 2021ответить

отличный авто, был предыдущий, но для города безтолковый прям ппц, то него была тахо, сейчас q7. q7 пока больше всего нравится так как не такая громозская хотя такаеже длинная и в мегаполисе на ней комфортно ездить.

Юрий 19 сентября 2021ответить

Из всех расходов, только ремонт АКПП за 164 тыс.руб выглядит досадно для такого бренда и небольшого пробега. Все остальное в пределах нормы.

Хотя возможно прежний хозяин убил коробку, поэтому и продавал машину по низу рынка...

Bolbes 24 сентября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

А зачем отказываться от v8? Мне кажется наоборот на W12 надо переходить, объемом 7-8 литров

Михалыч 26 сентября 2021ответить

Каско 53000, а замена лобовухи 23000. КАСКО не пркрывает??? Либо автор брехло, либо он купил авто не с пробегом 110 000 , а скорее всего 220 000

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Skoda Octavia 1.4 TSIСКОД харос машин иза Европа.Рускай машин сапсем ни плохх.А СКОД многа…

Cadillac Escalade Ребята, Вы не расстраивайтесь так! Ну написал автор, чуток прибавил...…

Skoda Octavia 1.4 TSIЭто где,на Донбассе что-ли? Там разве новые машины из стран ЕС продают…

УАЗ Профи Брал себе в фирму ПРОФИка на подхват, год на нем поездили и благополуч…

Cadillac Escalade Да, у меня на жигулях примерно такие же затраты, ничем не отличается

Volkswagen Taos 1.4 TSIВ 1990 г я по работе получил автомобиль ИЖ -27151. Накатал на нём 1370…