Wroom.ru

Infiniti QX70 (2013 г.)

Infiniti QX70 (2013 г.)

Автор отзыва: Eugen117 Добавлено: 27 июня 2015 Срок владения: 1,5 года Пробег: 12000 км

Wroom.ru

Перелопатив множество отзывов владельцев я тоже решил поделиться своими ощущениями от владения Infiniti QX70 (fх37 в его изначальном названии). Автомобиль приобретался новым у официального диллера весной 2014 года и к настоящему времени пробег составил почти 12000 км. ТО1 пройдено и уже можно описать первые впечатления полугодовалого теста.

Но для начала- небольшая предыстория. Чтобы понять, с какой позиции автор подходит к описанию и переносу своих мыслей в печатное слово.

Мне 28 лет и первый автомобиль появился у меня когда я еще не достиг 18-ти летнего возраста. Точнее- как "появился", оформлен он был не на меня (строго говоря ни один автомобиль до сих пор на меня и не был оформлен-на маму все), но находился в моем полном распоряжении и зоне ответственности. Тут стоит сразу внести некоторую ясность- никаким "мажором" или маменькиным сынком я не являюсь, скорее даже наоборот- все намного прозаичнее. Итак, опыт мой был изначально праворуким (т. е. читать как чистый японец ) - 3-х дверный городской хечбек Тойота корса 1993 гв 1.3 см3 на мкпп, 90 лс на 700 кг веса! владел я этой мини ракетой целых 8 лет до 2008 г. Следующим был Форд фокус седан 2008 гв (т. е. читать как новый) рестайлинговый, НО отечественной сборки и с совсем уж печальным мотором 1.4 см3 и 80 лс. Тут даже добавить нечего. В 2011 году пришлось сменить не только автомобиль, но и пересмотреть свои амбиции- взгляд был брошен снова в сторону правого руля. И выбор пал на митсубиси Лансер 2003 гв, зеркальный аналог европейского, универсал, полный привод, вариатор-типтроник и все электро:-). В настоящее время в семье hyundai i30 (1,6;2011 гв;6 МКПП) и QX70. Чередуем с женой автомобили по потребностям. У меня, возможно, сложилось предвзятое (положительное) отношение к японским маркам, но опыт и отзывы владельцев немцев или американцев я постоянно сравнивал со своими косоглазыми авто. плюсы владения были налицо. Тем более и сам поездил на абсолютно разных марках от самых бюджетных до более дорогих, представительских авто (еще и тест-драйвы всего и вся). Сравнить было что и было с чем. Машина- это моя страсть, а красивые и мощные- предмет особого восторга.

Муки выбора.

Задумываться о смене авто (хотя бы гипотетически) стали с декабря месяца. Там у немцев, америкосов и корейцев распродажи начинались.

Покупать очередной компромисс цены и качества желания не имелось. Переплачивать за упакованные версии в средней ценовой нише тем более. Тут есть это, нет того... Здесь отдельно это, но только вот с этим и без вот этого...а потом плакать в подушку. Брать так брать. Хотелось машину чтоб было всё достойно и внутри и снаружи. Недавно из новостей узнал что средняя цена нового авто в России 1 млн. Вот действительно достаточно много вариантов в цене 1 млн-1,5 млн. Вроде как и выбор есть... А начинаешь смотреть- и слезы наворачиваются. Особого желания трудиться на чудо конвейера массового потребления не было. И планка была поднята выше. Поднята, конечно, не на уровень топовых моделей баварцев. Да, честно, и разочарования никакого. Уже купив автомобиль ездили на тест всех (15 что ли) автомобилей bmw experience ( в максимальных комплектациях «М") на целый день. Полный восторженных эмоций от одной из машин (6 серия 650GT вроде бы)- узнал что та, на которой я ездил стоит 6 млн...а X5 хDrive M50d тоже начинается от 4,5... А ещё обслуживание и доп оборудование в комплектацию... Эт конечно слишком круто. За ценник инфинити, похожий по комплектности авто- немца вообще не найти. Или он будет на веслах :-). юмор для тех, кто не в курсе что BMW новый можно купить с механическими стеклоподъемниками. К рассмотрению принимались любые интересные модели: BMW, Ford, Hundai, Nissan и Infiniti. Именно в этой подборке можно было выбрать максимально выгодное предложение. Вот и получилось что инфинити (Infiniti QX70 в частности) как раз посередине. Без лишней переплаты за шильдик и типа крутую историю бренда. Но с амбициями. Чисто японскими амбициями. Каждый помнит свой японский видак и легенду о неизменном качестве. Ровно как и про немецкое. В общем тут на любителя и ценителя (от слова цена))).

Сразу скажу, что данная машина обошлась в 2,3 млн, плюс 40 тр доп оборудование вместе с установкой у официалов (брызговики, ковры велюр, в багажник резиновый ковш, сигналка с sim-картой и автозапуском и даже секретки на колеса). Дальше- КАСКО 85 тр от всего и вся и 4 тр ОСАГО. Если кто за эти опции отдал больше денег- не переживайте! Нам удалось выжать все возможные и невозможные скидки. С вопросами о том, как поменять авто стоимостью 200 тр на 2,3 млн пишите сразу в личку. За год, в интернете, без отрыва от своей основной трудовой деятельности.

Ближе к знакомству с инфинити. Моя любимая (с августа 14-го еще и жена) работает как раз в группе компаний, куда входит ТА самая марка. Всё началось, когда летом 13-го года она позвонила мне и спросила: хочу ли я отведать подлинной японской мощи? Сомнений с ответом не было. Речь шла о тесте фх37S. Салону как раз только обновили тестовый парк и конкретно у моего пробег был меньше 500 км к моменту старта. Можно было взять, конечно на пробу и газельку qx56- но по честному он меня привлекает только своими габаритами и очень уж интересно сочетающими с грубыми/плавными линиями. Но ни одной мысли о его приобретении (даже если имелись бы заветные 3,5 млн) не было. На этом монстре, уже этим летом, я вдоволь накатался за 4 дня длительного теста на собственной свадьбе:-))) Но об этом отдельно.

Так как опыта вождения FX (дальше буду называть его QX70-как заявлено) у меня не было, буду сравнивать тестовую максималку с приобретенным (комплектация элеганс+нави, теперь же называется престиж+нави). Начать можно с описания того что за отличия скрываются за нехитрым шильдиком S в названии . Все остальные комплектации отличаются только материалами отделки (вставки в двери-дерево/кожа) и наличием навигации. Моторы- отдельно представлены 3-мя вариантами. Итак:

1. размер колес на S-ке стоят 21 катки против 20

2. В потолке для второго ряда вмонтирован телек

3. Есть валик под колени на сидениях спереди (якобы поддерживающий) и надуваются боковые подушки на водительском (якобы тоже доп поддержка)

4. Тумблер перевода подвески в спорт режим только у S

Теперь подробнее о каждом с комментариями.

Колеса.

Наверное каждый кто знаком с этой машиной, слышал о ее чрезмерной упругости и порой даже жесткости подвески. Так вот, разница между 20 и 21 очень даже ощутима. На 20 х автомобиль становится соразмерно большой спортивной машиной на колесах, идеально вписывающихся в гармонию общего вида. 21 внешне ни чем не отличаются, а обычный обыватель так вообще и не разберет какой именно диаметр балона стоит. Вот и стоимость комплекта резины, дисков и их шиномонтаж немаловажный факт- в 1,5 раза практически ценник выше из-за одного дюйма (всего-то казалось бы). прокалывал переднее колесо- 450 руб (снять-разобрать-заклеить-собрать-поставить) думаю что посильная цена. Да и сами диски целее от того что профиль у балона больше- не поцарапаешь об бордюры (когда вплотную паркуешься)

Дальше- телек.

В интернете, натыкаясь на фото того самого тв- обращал внимание на то, что он зачастую еще носит девственную пленочку, поклеенную на заводе. Мне, честно говоря, довелось воспользоваться интегрированным DVD плеером в мой авто всего пару раз. И то исключительно в познавательных целях. В нашем высоко технологичном доме нет уже давно ни дисков, ни проигрывателей. Нашел таки в гостях лицензию из Парижа с любовью’, и с тех пор диск так и находится в устройстве. Качество, кстати, надо отдать должное- на очень хорошем уровне. Звук- вообще прекрасен. Картинка- контрастная и без тормозов. Единственное неудобство в этом кинотеатре- ну прям маленький экран (порой посещают мысли что в недрах торпеды скрывается первый ЖК телевизор из начала двухтысячных.). Кстати, не исправили эту ситуацию даже на самой новой и продвинутой машине Infiniti Q50. Хотя закос под теслу и сенсорный экран на торпеде там есть. Едет она, нужно признать, очень хорошо и подхват на скорости хороший. Так что в телевизоре, ну у меня по крайней мере, нет особой необходимости. Тем более для задних пассажиров:-) 95% времени еду или один или вдвоем.

Сидения.

Во-первых, валик под коленку нужно регулировать механически! И это при всех остальных электро регулировках. Да и удобства особого не придает. Добавить, что на QX70, да впрочем как и на остальных инфинити, обе сидушки передние регулируется электрически априори (только кол-во настроек разное). Тут вспоминаю мерседес с массой электро регулировок и механическим передвижением сидушки вперед-назад:-))) Что же касается именно коленной поддержки. Подобные удобства знакомы нам по баварским моделям- но там валик совершенно по другому принципу работает, намного удобнее. Скажу только что на стандартной версии Infiniti QX70 ковши очень удобные и поддержка достойная. При росте 195 см посадка комфортная (даже за водительским сидением сам сажусь отлично).

К слову, вентиляция/подогрев кресла и спинки исправно радуют передних пассажиров. Вентиляция- вообще без претензий, а вот подогрев достаточно долго нагревает (опять же по сравнению с i30, в поздне-осенний период) Много слышал и читал про люфт в механизме водительского сидения- есть такая тема. Может на 1-2 мм когда отъезжает сидение. Притом это было сразу на новой машине. Так же как и замятая кожа в левой части упора водительской подушки. Есть расхожее мнение, что это возрастное и приходит с пробегом- так вот это не так:-)

Спорт подвеска.

Опять возвращаемся к вопросу жесткости машины. Вот один фактор- это колеса, а второй- настройки подвески. Я лично доволен управляемостью и жесткостью. Крены минимальные при поворотах, на неровностях машина вообще не раскачивается!!! Стиль езды у меня активный, но не резкий. машина действительно слишком упруга для больших скоростей по пересеченке. Для меня это вообще не проблема. Её (QX70) стихия это город, притом самый обычный российский город! Поближе даже к глубинке:-) где средне-убитый асфальт, ямы периодически попадают на пути и нужно раз за разом забираться на препятствия (именно городские). Да и по сельской трассе отлично. Вдоволь поездить и прочувствовать разницу в спорт режиме мне, к сожалению, не довелось. За те 30 мин теста- понять или даже заметить разницу не удалось. Машина та же, такое чувство что это декоративная функция, чисто формальная:-)

Итак, базовая комплектация меня вполне устраивала.

Второй вопрос: какой мотор. Сейчас есть предложение с дизельным и бензиновым двигателем. 3-х литровый v6 Дизель- дешевле по налогом (248 лс) и вроде как саляры жрет поменьше. Бензин представлен двумя моторами 3,7 V6 (333 лс) и 5.0 V8 (400 лс). Вот последний мотор- вообще космос!!! Это пятилитровый атмосферный мотор на массу в две тонны.….. Был, конечно, вариант ограниченной версии Infiniti QX70 Vetteledition. С очень (прям очень очень) хорошей скидкой... Но нет. За 67 лс мощности и два цилиндра слишком сомнительны выгоды. Именно поэтому, кстати говоря, мотор 5.0 вообще не продаются (так продажи показывают) и снимать их с этого кузова японцы планируют уже с 15 года. Так что, если вы это читаете и все равно очень хотите v8 в таком кузове- берите сейчас. Больше не будет:-) Итак, последнее слово было за сервисным центром. Сухая статистика показывала что 9 из 10 машин на сервисе это дизель. Ничего против французов не имею (именно Renault двигатель), может дизель у нас не тот, или привередливый он слишком... Лучше старый, добрый атмосферный V6 :-) и лошадок в достатке и динамика хорошая. Тем более претензий к нему не прибавляется даже с возрастом. Как раз такой белый на черной коже (именно так и хотелось) стоял на складе у дилера последний 2013 года. Дело происходило в марте (у японцев год отчетный заканчивается как раз) и разгружают склад тк уже 14 год завозят. В итоге эту машину мы и приобрели.

Теперь о выявленных недостатках.

Багажника нет вообще.

Только представьте себе, что у мини Купера багажник по литражу такой же практически. Качественно сделана задняя полка и её крепление, но высоты не остается вообще! Снимать каждый раз- неудобняк. Выход нашелся- если что везти, берем i30 и вперед. Там погрузка удобнее, багажник больше и пофиг чего пихать. Благо теперь есть машина рабочая и для души:-).

Черная дыра в подлокотнике

Межу сидушками первого ряда- замечательная (кстати очень удобная и в меру мягкая) подушка подлокотника. Там два отделения- большой основной контейнер и невысокая подставка для быстрого доступа. Так вот- в механизм петли крышки, как оказалось, легко и бесследно, пропадают вещи. У меня испарилась пластиковая карточка. Вариант был всего одни- машина. Но её там небыло! Через 2 месяца (восстановив уже карту) прям на секунду заметил, что крышка подлокотника немного плавнее обычного опускается. Итог- 40(!!!) минут ковыряния мизинчиком и погнутая карта извлечена. Ещё чеки, наверное, завалились- их так и не удалось достать…

Двери слишком тяжелые, а ручка внутри находиться достаточно близко к петлям. Следовательно рычаг при захлопывании получается небольшой. Далеко не все с первого раза закрывают дверь. Присоски (магнитные, вроде бы) ставят только в Москве, и отзывы пользователей не самые положительные. Оригинальных нет, а колдовство чюдо-кулибиных не вызывает доверия. Я надеюсь, что уплотнитель немного просядет со временем и всё будет хорошо.

Задняя дверь- полностью пластиковая. Понятно, что это сделано для экономии веса. Обнаружилось когда прикручивал номера.

Иногда ‘тупит

Сигнализацией сейчас не пользуемся- ждем зиму (автозапуск). В кармане только брелок.

Чаще всего тупит функция ключ . Сразу скажу, что чаще- это не больше раз в две недели. Может, попробовать батарейку поменять и не позориться тут в элементарном. Но машина же новая- и батарейка тоже значит. Тем более пока не напрягает. Заключается баг в том что не видит ключ некоторое время. Пищит, на экранчик пишет когда заводишь...типа нет ключа. Через 5-7 сек пропадает. Если с наружи- не открывается или не закрывается сразу. Так же 5-7 сек максимум.

Еще два раза на ходу загоралась надпись круиз ... На чистой машине (дело не в чистоте лазера). Остановкой включением и выключением зажигания всё исправилось.

И наконец самый странный случай- не переключались пробеги a-b кнопкой под рулем (там где reset пробега). Притом не отзывалась кнопка пару дней… Возможно, у некоторых читателей возникнет мысль, что я придираюсь к машине совсем до мелочей. Может и так. Но я делюсь тем что произвело на меня впечатление, тем на что я обратил внимание.

Из последнего- загоралась пару раз лампочка ручника если наваливать резко начинаешь. Или долго в динамичном режиме едешь. Думаю, что это с уровнем жидкости тормозной связано. На дисках передних тормозных уже заметна выработка.

нет очечника….

Больше пока не обнаружено:-)

Плюсы

Внешний вид. Тут особо комментировать нечего- блестяще! Очень эффектный авто.

Какая же удобная функция доступ без ключа. (хоть иногда и тупит))) Пересаживаясь на вторую машину (хендэ i30, 11 гв) основательно прежде неделю по городу колеся на Infiniti QX70; регулярно забываю ключ в замке зажигания. Выходишь такой себе из машины, закрыл дверь- и ступор... Типа как это работает?? Ах, да! Точно...где же он? В ЗАЖИГАНИИ! Ключ, брелок, замок... И так каждый раз.

Свет. Многие ругают качество японской оптики. Тут не поспоришь-зачастую так и есть. на бюджетных машинах- отражатели с галогеновыми лампочками- ахиллесова пята японцев. На QX70 стоит поворотная биксеноновая линза. Очень четкий горизонт у светового пучка и радует когда она углы подсвечивает с поворотом руля... Притом с дальним- так же.

А как он едет! Скорость не чувствуешь. По городу- задумался и уже 100-110 км на спидометре. По трассе- одно удовольствие. Круиз включил на сколько надо км/ч, и вперед! Он же ещё сам притормозит перед затором, потом добавит до прежних значений. Управлять скоростью и настройками- всё с руля. А надоело плестись или засыпаешь- газ в пол! 250 км/ч по плечу этому рысаку:-) Расход только больше двух вёдер на сто- зато эмоции! Бак, кстати, 90 л хватает по бортовому компьютеру, на трассе при 130 км/ч, больше чем 700 км до заправки. И ещё, по по поводу расхода- 15.8 л/100 км сейчас показывает в смешанном режиме. Специально не экономил и не обнулял. Чисто по городу- 2000 руб/300 км 95 бензин ЛУКОЙЛа. Проверял борт компьютер- не врет! Показания по остатку топлива соответствует пробегу по одометру.

Первое ТО я запишу в плюсы:-) Можно, конечно, рассуждать на тему что если дорогая машина- нет ничего удивительного в дорогом обслуживании. Не факт. Итак- всё берем у официалов. Масло, 2 фильтра воздушных, 1 масляный и спец пробка на слив- 2500 руб. (По закупочным ценам) плюс замена. Посмотрел на машину снизу- там всё серьезно:-))) Очень массивные рычаги, резинки. Выглядит добротно и вызывает доверие.

Приятный бонус- зеркала. Большие и с правильно изогнутым зеркалом. Тумблером переключения настроек правого/левого зеркала - можно выбрать, какое зеркало опуститься вниз при включения задней скорости. А в среднем положении не опускаются вообще. Интересное решение. Что касается камер- очень удобная функция и качество картинки на уровне. Круговой обзор и несколько ракурсов- вообще здорово. Парковка даётся легко. Конечно, пачкаются они постоянно (видел недавно как в мерседесе GL решили эту проблему- там камера прячется в ячейку и выезжает когда задом едешь). Тут же иногда нужно обойти машину и пальцем провести по каждому из четырех объективов, для чистой картинки.

Тормоза- в плюсы. Смотрел и читал отзывы ещё про fх35 в таком кузове. Они у нас не продавались официально- но машины есть. Типа тормоза- вялые совсем для такой тачки. А на v8 ставили увеличенные супорта. Так вот на новых машинах ставят как на самой мощной версии. И претензий к тормозам у меня нет. Останавливается автомобиль уверено.

Коробка. Определенно коробка- достоинство этого аппарата. Титановыми лепестками пользовался всего несколько раз, и то больше для любопытства. Отзывчивости механики глупо ждать от автомата. С места просто превосходно! Переключения скоростей не чувствуется. Есть небольшие промедления при резком ускорении, после спокойной езды. Кстати! То, что все лошади не доступны при резком нажатии на педаль почти в пол (не кикдаун), называют защитой от дурака . И действительно- девушка, к примеру, (моя жена в частности) вряд ли способна удержать в своих хрупких руках узду с 333 лошадьми.

Датчик давления в шинах- вещь действительно очень удобная. Правда, сначала в инструкцию-расшифровать символ. У меня загорелся на 1,7 атм . и вперед на шиномонтаж!

Вот такой вот получился отзыв владельца. Надеюсь он будет вам полезен.

PS: В ноябре заходили в салон инфинити с другом- думаю дай открою багажник, покажу его размер. Открываю, поднимаю полку- а там нет запаски!!! есть компрессор, герметик-вулканизатор, сабфуфер, пара ключей и аккумулятор!!! Я даже растерялся немного тк отчетливо помню что должна быть докатка и небыло там АКБ. Друг прошел тест-драйв и быстрее домой- смотреть мой багажник. И действительно- лежит докатка (в ней сабфуфер), домкрат и ключи. А батарейка под капотом. Вот такие комбинации япошки устраивают:-)))

Infiniti QX70 (2013 г.)

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Jan 20 сентября 2016ответить

Докатка за границей в порядке вещей.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 Физическое угождение нынче равным таки принципиально для каждого, анал…

Ford Transit Краска у форда в последнее время ничуть не лучше чем у китайских грузо…

Renault Twingo HeliosВнимание - внимание. Супер акционное предложение. Таких цен вы ещё не…

Subaru Outback 2.5Пол-ляма за два года слить на обычного,НЕпремиального,бу япошку?.И вы…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Веста св кросс 1,8 люкс престиж, цвет марс чёрная крыша куплена 25 окт…

Changan CS35 Plus Вот же ты дебилоид!Читаю твой дегенеративный и тупой коментарий в конц…