Infiniti QX60 (2014 г.)
Автор: ylnian
Срок владения: 6 месяцев
Пробег: 7000 км

Началось всё неожиданно - попал на своём предыдущем авто (Тойота Хайлендер, Престиж, 2013 г. в.) в аварию, продал Хая - начался мучительный поиск нового аппарата. Выбирал между Тойота Хайлендер NEW, Шевроле Тахо и Инфинити QX60. Хай новый как-то не к душе совсем - нафуфыренная пустышка. Тахо - это мечта, это мужской танк, но морально устарел очень.

В итоге после тест драйва выбор остановил на Финике. Предлагали 2.5 гибрид, но опаска была, т. к. нет практики эксплуатации данного двигателя в российских условиях, хотя налог укладывался до 250 л. с. Выбор в итоге пал на 3.5 л в комплектации Элит. Полный фарш, кроме электронных помошников различных, которые не очень нужны (например, помошник от перестроения без поворотника из полосы в полосу, интеллектуальный круиз). Из наворотов в моей комплектации: подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев дивана 2 го ряда, панорамная крыша + люк, 4 камеры кругового обзора, датчики дождя и света, климат с ионизатором и очистителе, экраны в подголовниках, штатный навигатор с собственной системой пробок. Заказал машину в чёрном цвете, предоплата, ожидание 1 месяц + ещё 2 недели ждал отдельно заказанные зимние диски R18. Из дополнений: ворсовые коврики в салон и резиновый в багажник, зимняя хакка 7 и диски R18, накладка на бампер задний, секретки, набор автомобилиста, спрятали под панель провода от регистратора и антирадара, разблокировали DVD (теперь могу им пользоваться не вставая на паркинг и стояночный тормоз), механическая блокировка коробки, отдельно обработал весь кузов нанокерамикой. Из Хая перекочевали в Финика зимние накидки из волка на все сиденья. Всё вместе с КАСКО и ОСАГО вышло немного меньше 3 млн. р. - успел до повышения цен! Буквально, через пару дней после полной оплаты авто моя комплектация подорожала на 500 т. р. В ноябре 2014 получил заветные ключи.

Первые ощущения - просто КОСМОС и восторг. Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 - всё без нареканий. После первой 1000 км появился сверчок где-то в передней панели - методом тыка выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4 приездов к официалам - сверчок побороли (тьфу-тьфу).

На 3500 км в марте 2015 г., возвращаясь из загорода, неожиданно машина заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок - ничего (( Открыл дверь, закрыл - завелась, но загорелся "чек" и далее через 5 мин всё повторилось (( Поехал к официалам - ошибку сбросили, по компу проблем не нашли - уехал. Через 2 дня всё повтрилось - приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестили 3 дня, вердикт - проблема с мозгами авто, без нареканий заменили по гарантии. В мае 2015 приехал на ТО1 (надо проходить раз в 10 000 км или через каждые 6 месяцев), обошлось в 15 000 р. - поменяли масло в двиг, фильтры воздушный и масляный. Кстати, заказанные секретки от JX35 не подошли не на зимние, не на летние диски - заменили на секретки от нового Ниссан Патфаиндер. Больше никаких проблем с авто за первые 7000 км пробега не было выявлено.

Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3 й ряд и неимоверно огромный багажник - даже с поднятой галёркой объем его впечатляет.

Добавлено: 27 июня 201510775

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Jan 20 сентября 2016ответить

Хайландер и этот финик совершенно разные по своей философии машины.

mikki 21 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Jan

...а человек и не искал очень подобное, ведь он еще и Тахо рассматривал,вот это точно "две большие разницы"

Jan 21 сентября 2016ответить

Тахо видимо затесался как давняя мечта. Большие американцы сейчас на любителя особенно если они новые.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: