Infiniti Q50 2014 · отзыв

Добавил reall4uk 27.06.2015

Infiniti Q50 2014

Купил автомобиль Infiniti Q50 полгода назад. До него ездил на nissan maxima 1995 г. в. и Peugeot 4007.

Честно говоря поездив на кроссовере-пыжике — пересаживаться на седан никак не хотелось. Присмотрел в интернете подержанные infiniti FX35 2009 г. в. и поехал в Тюмень.

Пока я собирался ехать — финики улетали как пирожки. Из 10 вариантов в Тюмени к моему приезду осталось всего лишь 5. Первый был Финик FX35 2009 с маленьким пробегом и как выяснилось на месте он оказался заложенным в ломбард.

Второй был чуть старше 2008 г. в. — темно-синий металлик в комплектации Elegance и с пробегом 95000, третья оочень понравилась, но сразу после моего приезда на осмотр, приехали люди и купили… остальные после нее даже и смотреть не хотелось… Оставался на тот момент последний достойный вариант Infiniti FX50.

В динамике мне машина очень понравилась, как и переделанный с хорошим чувством вкуса салон. Хозяева нормально скидывали цену и вообще я серьезно нацелился ее покупать.

Но мои любимые родственники уговорили меня съездить в салон Лексус и присмотреть новеньки Lexus NX200, которого как оказалось еще до марта 2015 в продаже не будет )))

Так уж получилось что недалеко от Lexusа находился салон инфинити и я решил пойти посмотреть на новенький QX70(FX35), но к счастью денюжек у меня немного не хватило и менеджер предложил посмотреть другие модели…

Повторюсь, я был категорически против седанов… Каково было мое удивление, когда я сел в этот седанчик нового поколения… Он координально отличался от всех моделей… куча всяких приколюшек, 2 дисплея, глянцевый пластик и высококачественная кожа, очень легкий руль и куча всяких вещей которые мне нравятся… Я просто в нее влюбился! Ну их эти кроссоверы )) Плевал я на заснеженные дороги ) Надо будет по сугробам ехать — пешком пройду ))) Настолько она мне понравилась )

Кстати о кроссоверах… по старой привычке за 3 дня, 2 раза застрял ))) Привык же что полный привод с клиренсом 215 )))

Теперь спустя месяц эксплуатации расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах:

Плюсы:

1) Бак аж 80 литров!

2) Расход 7.5 литров по факту, хоть и обманули, но для 211 лошадей не много

3) Качество отделки просто на высшем уровне

4) Наконец-то сделали подогрев руля, зачет инфинити

5) Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится

6) Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций в руле нет

7) Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду

8) Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства

9) Дорожный просвет 150 мм, мне кажется этого вполне достаточно

Минусы, придирки и констатация фактов:

1) Отвратительная навигация. Многие города не видит, вместо них мы едем в поле или вдоль реки )). Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока не возможно (сколько ее ждать, неизвестно)

2) Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти - только две увидел. (даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд)

3) Видео просматривать нельзя (возможно для безопасности.. но решать, что для меня безопасно все-таки должен я)

4) Глючит блютуз. Может телефон не увидеть (самсунг гелеки С5 по идее не УГ, чтоб с ним не работало)

5) При запуске в мороз - экран сильно плывет, пока не прогреется как следует салон.

6) Заведенную машину нельзя закрыть с брелка.

7) Багажник с брелка не открывается если заведена машина (идиотизм высшей степени)

Неужели я для каждой манипуляции с машиной должен ее заглушить??

8) Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются - упираясь в капот.

9) Расход выше заявленного: При заявленном на трассе 5.7 - по факту 7,5-8(просто еще один всем известный факт)

6 и 7 пункт решаются путем установки сигнализации. 1, 2, 3, 4 путем установки другого блока на андроиде 4.4 (56 тыс. с установкой) либо ждать неизвестно сколько обновления, либо как вариант брать комплектации без NAVI и ставить другой блок.

По ходовым качествам пока нареканий нет.

Агрегаты в морозы ведут себя достойно. Эксплуатировал в -37, никаких отклонений не выявил.

Переключаемые режимы вождения ощутимо отличаются. Если снег, то плавно и аккуратно разгоняется как бы я не давил педаль, спорт - реагирует на малейшие нажатия педали и руля быстро и четко, стандарт - вполне комфортен для повседневной городской езды. Есть еще персональный режим, в котором можно все под себя настроить, но мне он честно говоря пока не пригодился.

Infiniti Q50 2014

Комментарии

Самое популярное