Great Wall H6 • 2013
Решил поменять авто на более вместительный, хотелось универсал с высоким клеренсем для того, что бы не заминать пороги на бордюрах да и несильно очковать на ямах, коробку желательно механику, двигатель не более 2 литров.
Рассматривали бу Оутлендер, Х-треил, ЦРВ. Просмотрев кучу убитого хлама на какое-то время даже отпало желание менять авто. Подкопив немного решили брать новый Х-треел минимальная комплектация в принципе подходила, но дилеры не хотели идти на уступки и продавать по минимальной цене. Во время дождя забежали в авто-салон где стояли ховеры, сразу обратили внимание на 6-ку на внешний вид сразу приглянулась, посидев внутри понравилась еще больше.
По приезду домой начал лазать по форумам в поисках отзывов хоть какой нибудь полезной инфы про это чудо из под небесной. Конкретно ни чего не нашел. Так что пришлось собирать мазайку в из отзывов о других ховерах. Так же друг имеет в пользовании Н5 и не чего плохого сказать не смог кроме того "оф. дилеры не хрена не знаю про эти машины в состоянии только поменять расходники".
В серьез задумались о покупке Н6, в июне на них началась акция (возможно она была и до этого) и после небольшого тест драйва решили брать тем более, что в бюджет укладывалась комплектация Люкс+фиксированные подарки ( защита, коврики, пороги) менеджер так же сделал подарок от себя и авто салона сигнализацию. Больше не каких допов мы решили не брать. В общем комплектация в себя включает кожаные сидень и руль, магнитолу с камерой задней парковки, мульти руль, тонировку задних стекл, запаску полно размерное колесо все остальное без оригинальности, если только еще уровень давления в шинах.
При выезде из салона отправились сразу на заправку. В салоне авто слышно только двигатель при том, что фактически шумка нулевая. Расход по городу и трассе примерно получился 10 л на 100 м. При движении по дачным дорожкам подвеска все хавала. По дороге, это конечно не гоночный болид, но на обгон идет резво даже с учетом того, что движок более 3000 пока не крутил. Пришлось привыкать к ручке переключения передач, но в принципе быстро привык. Пока не могу сказать, что китайская машина, чем-то отличается от других. Авто вполне себе обычный кроссовер. За рулем себя чувствую нормально, не где не чего не упирается не мешает, руль удобный, обзора хватает, задний диван вообще шикарный.
Пока все потому-что пробег смешной.
Комментарии